Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

Кроссовки беговые Asics Gel Nimbus 19 мужские. Асикс нимбус кроссовки


GEL-NIMBUS 17 | Обувь | Бег

Отличная амортизация для длительных пробежек

Как бы далеко ни завела вас дорога, легкие и чрезвычайно удобные кроссовки GEL-NIMBUS 17 буду помогать вам при каждом шаге.

Это означает, что каждый шаг будет начинаться с мягкого приземления, и вы достойно выдержите этот марафон при любом темпе, будь то 7 или 12 минут на милю.

  • Это самые удобные беговые кроссовки для нейтральных пронаторов
  • Нога пружинит при касании земли благодаря упругой средней подошве FluidRide
  • Гибкая подошва позволит сделать сильным каждый толчок от земли
  • Комфорта добавляет и плотно прилегающий верх с эластичной сеткой

Отличная амортизация для длительных пробежек

Как бы далеко ни завела вас дорога, легкие и чрезвычайно удобные кроссовки GEL-NIMBUS 17 буду помогать вам при каждом шаге.

Это означает, что каждый шаг будет начинаться с мягкого приземления, и вы достойно выдержите этот марафон при любом темпе, будь то 7 или 12 минут на милю.

  • Это самые удобные беговые кроссовки для нейтральных пронаторов
  • Нога пружинит при касании земли благодаря упругой средней подошве FluidRide
  • Гибкая подошва позволит сделать сильным каждый толчок от земли
  • Комфорта добавляет и плотно прилегающий верх с эластичной сеткой

Отличная амортизация для длительных пробежек

Как бы далеко ни завела вас дорога, легкие и чрезвычайно удобные кроссовки GEL-NIMBUS 17 буду помогать вам при каждом шаге.

Это означает, что каждый шаг будет начинаться с мягкого приземления, и вы достойно выдержите этот марафон при любом темпе, будь то 7 или 12 минут на милю.

  • Это самые удобные беговые кроссовки для нейтральных пронаторов
  • Нога пружинит при касании земли благодаря упругой средней подошве FluidRide
  • Гибкая подошва позволит сделать сильным каждый толчок от земли
  • Комфорта добавляет и плотно прилегающий верх с эластичной сеткой

Отличная амортизация для длительных пробежек

Как бы далеко ни завела вас дорога, легкие и чрезвычайно удобные кроссовки GEL-NIMBUS 17 буду помогать вам при каждом шаге.

Это означает, что каждый шаг будет начинаться с мягкого приземления, и вы достойно выдержите этот марафон при любом темпе, будь то 7 или 12 минут на милю.

  • Это самые удобные беговые кроссовки для нейтральных пронаторов
  • Нога пружинит при касании земли благодаря упругой средней подошве FluidRide
  • Гибкая подошва позволит сделать сильным каждый толчок от земли
  • Комфорта добавляет и плотно прилегающий верх с эластичной сеткой

Отличная амортизация для длительных пробежек

Как бы далеко ни завела вас дорога, легкие и чрезвычайно удобные кроссовки GEL-NIMBUS 17 буду помогать вам при каждом шаге.

Это означает, что каждый шаг будет начинаться с мягкого приземления, и вы достойно выдержите этот марафон при любом темпе, будь то 7 или 12 минут на милю.

  • Это самые удобные беговые кроссовки для нейтральных пронаторов
  • Нога пружинит при касании земли благодаря упругой средней подошве FluidRide
  • Гибкая подошва позволит сделать сильным каждый толчок от земли
  • Комфорта добавляет и плотно прилегающий верх с эластичной сеткой

Исключительно комфортный бег на длинные дистанции

GEL-NIMBUS 16 – самая последняя версия знаменитой топовой модели в семействе спортивной обуви ASICS с усовершенствованной системой амортизации,обеспечивающая исключительный комфорт и максимальную амортизацию.

Технология FluidFit/ Идеальная посадкаподразумевает использование при производстве кроссовок высокотехнологичной сетки, которая растягивается в четырех направлениях, что позволяет добитьсяидеальной посадки обуви.

Дополнительный комфорт обеспечивает колодка SpEVA 45, которая гарантирует мягкое, но стабильное чувство подошвы. Технология FluidRide / Скользящее движение. Эволюция в производстве средней подошвы обуви ASICS, придаёт кроссовку дополнительную лёгкость иобеспечивает слегка скользящее движение.

Rearfoot and Forefoot GEL Cushioning System / ASICS Гель(специальный вид силикона) в носке и пятке поглощает удар, снижает нагрузку на пятку, колени и позвоночник спортсмена.

Технология Full Length Guidance Line /Полноразмерная направляющая линия. Подошва разделена таким образом, что воспроизводит идеальнуютраекторию давления на стопу.

Увеличение средней подошвы в пятке (исключительно для женских моделей GEL-NIMBUS 16) помогает снизить нагрузку на ахиллово сухожилие.

Исключительно комфортный бег на длинные дистанции

GEL-NIMBUS 16 – самая последняя версия знаменитой топовой модели в семействе спортивной обуви ASICS с усовершенствованной системой амортизации,обеспечивающая исключительный комфорт и максимальную амортизацию.

Технология FluidFit/ Идеальная посадкаподразумевает использование при производстве кроссовок высокотехнологичной сетки, которая растягивается в четырех направлениях, что позволяет добитьсяидеальной посадки обуви.

Дополнительный комфорт обеспечивает колодка SpEVA 45, которая гарантирует мягкое, но стабильное чувство подошвы. Технология FluidRide / Скользящее движение. Эволюция в производстве средней подошвы обуви ASICS, придаёт кроссовку дополнительную лёгкость иобеспечивает слегка скользящее движение.

Rearfoot and Forefoot GEL Cushioning System / ASICS Гель(специальный вид силикона) в носке и пятке поглощает удар, снижает нагрузку на пятку, колени и позвоночник спортсмена.

Технология Full Length Guidance Line /Полноразмерная направляющая линия. Подошва разделена таким образом, что воспроизводит идеальнуютраекторию давления на стопу.

Увеличение средней подошвы в пятке (исключительно для женских моделей GEL-NIMBUS 16) помогает снизить нагрузку на ахиллово сухожилие.

Исключительно комфортный бег на длинные дистанции

GEL-NIMBUS 16 – самая последняя версия знаменитой топовой модели в семействе спортивной обуви ASICS с усовершенствованной системой амортизации,обеспечивающая исключительный комфорт и максимальную амортизацию.

Технология FluidFit/ Идеальная посадкаподразумевает использование при производстве кроссовок высокотехнологичной сетки, которая растягивается в четырех направлениях, что позволяет добитьсяидеальной посадки обуви.

Дополнительный комфорт обеспечивает колодка SpEVA 45, которая гарантирует мягкое, но стабильное чувство подошвы. Технология FluidRide / Скользящее движение. Эволюция в производстве средней подошвы обуви ASICS, придаёт кроссовку дополнительную лёгкость иобеспечивает слегка скользящее движение.

Rearfoot and Forefoot GEL Cushioning System / ASICS Гель(специальный вид силикона) в носке и пятке поглощает удар, снижает нагрузку на пятку, колени и позвоночник спортсмена.

Технология Full Length Guidance Line /Полноразмерная направляющая линия. Подошва разделена таким образом, что воспроизводит идеальнуютраекторию давления на стопу.

Увеличение средней подошвы в пятке (исключительно для женских моделей GEL-NIMBUS 16) помогает снизить нагрузку на ахиллово сухожилие.

Исключительно комфортный бег на длинные дистанции

GEL-NIMBUS 16 – самая последняя версия знаменитой топовой модели в семействе спортивной обуви ASICS с усовершенствованной системой амортизации,обеспечивающая исключительный комфорт и максимальную амортизацию.

Технология FluidFit/ Идеальная посадкаподразумевает использование при производстве кроссовок высокотехнологичной сетки, которая растягивается в четырех направлениях, что позволяет добитьсяидеальной посадки обуви.

Дополнительный комфорт обеспечивает колодка SpEVA 45, которая гарантирует мягкое, но стабильное чувство подошвы. Технология FluidRide / Скользящее движение. Эволюция в производстве средней подошвы обуви ASICS, придаёт кроссовку дополнительную лёгкость иобеспечивает слегка скользящее движение.

Rearfoot and Forefoot GEL Cushioning System / ASICS Гель(специальный вид силикона) в носке и пятке поглощает удар, снижает нагрузку на пятку, колени и позвоночник спортсмена.

Технология Full Length Guidance Line /Полноразмерная направляющая линия. Подошва разделена таким образом, что воспроизводит идеальнуютраекторию давления на стопу.

Увеличение средней подошвы в пятке (исключительно для женских моделей GEL-NIMBUS 16) помогает снизить нагрузку на ахиллово сухожилие.

Исключительно комфортный бег на длинные дистанции

GEL-NIMBUS 16 – самая последняя версия знаменитой топовой модели в семействе спортивной обуви ASICS с усовершенствованной системой амортизации,обеспечивающая исключительный комфорт и максимальную амортизацию.

Технология FluidFit/ Идеальная посадкаподразумевает использование при производстве кроссовок высокотехнологичной сетки, которая растягивается в четырех направлениях, что позволяет добитьсяидеальной посадки обуви.

Дополнительный комфорт обеспечивает колодка SpEVA 45, которая гарантирует мягкое, но стабильное чувство подошвы. Технология FluidRide / Скользящее движение. Эволюция в производстве средней подошвы обуви ASICS, придаёт кроссовку дополнительную лёгкость иобеспечивает слегка скользящее движение.

Rearfoot and Forefoot GEL Cushioning System / ASICS Гель(специальный вид силикона) в носке и пятке поглощает удар, снижает нагрузку на пятку, колени и позвоночник спортсмена.

Технология Full Length Guidance Line /Полноразмерная направляющая линия. Подошва разделена таким образом, что воспроизводит идеальнуютраекторию давления на стопу.

Увеличение средней подошвы в пятке (исключительно для женских моделей GEL-NIMBUS 16) помогает снизить нагрузку на ахиллово сухожилие.

www.asics.ru

Asics Nimbus 19 против Asics Cumulus 18. Что лучше?

Nimbus 19 основные особенности: Серия Nimbus на рынке в течение почти двух десятилетий, большинство бегунов знает, что эта обувь относится к классу премиум амортизации Asics. При стоимости выше на $40 относительно серии Cumulus, данная модель подходит большинству бегунов, кто ищет чрезвычайно мягкое ощущение от кроссовок во время бега. По крайней мере, это основная идея серии Nimbus.

За исключением того, что конструкторы Asics легкомысленны в своем подходе к дизайну серии Nimbus. Это должна быть очень мягкая обувь, или упругая? Верх должен охватывать ногу свободно, или узко облегать, как у тренировочной обуви для быстрого бега?

Поклонники серии Nimbus должны ломать головы по этому поводу, а настораживает то, что Asics не имеют ни малейшего понятия об этом. Nimbus 19 получил межподошву Flytefoam, которая  делает райд более упругим, а изменения в конструкции верха уменьшили  пространство вокруг пальцев и передней части стопы. Это говорит о многом, потому что вы знаете, что Nimbus 18 уже были более твердой и узкой версией Nimbus 17. Nimbus 19 пошел на шаг дальше в обоих этих аспектах.

Переход Nimbus 19 на пенную платформу Flytefoam сделал данную модель отзывчивее, чем предыдущие поколения. Однако следует понимать, что наше употребление слова "отзывчивость" контекстуально ограничивается обувью Асикс. Если вы привыкли к другим моделям от Adidas, Nike и Saucony - к ним Nimbus не подходит даже близко. Но по сравнению с Nimbus 17 и 18, N-19 обеспечивает увеличенную пружинистость. Данный эффект сосредоточен в полости под пяткой.

При приземлении на пятку возникает "эффект батута", поступающий от упругой межподошвы во время фазы восстановления после сжатия, и это наделяет кроссовки Nimbus небольшой отзывчивостью.

Межподошва с внешней стороны мягче, чем с внутренней за счет больших окон геля, поэтому мягкость смещается на боковую сторону. Это прослеживается во многих моделях для нейтральной пронации, так что по этому поводу не стоит беспокоиться. Кроме того, стоит отметить, что более твердая межподошва делает новые Nimbus устойчивее, чем 18.

Nimbus 19 потеряли мягкую амортизацию, ощущавшуюся в старых версиях, но есть и выигрыш во всем этом. Благодаря возросшей упругости кроссовки быстрее переходят от момента постановки на поверхность до фазы отталкивания; помните, платой за супер-мягкость Nimbus 17 был медленный и "болотный" райд? В данном случае все наоборот. Большая упругость межподошве дает плавность переката по платформе. Nimbus 19 являются одними из самых быстрых серии Nimbus.

Cumulus 18 основные особенности:

Что Asics сделал с коробками вокруг пальцев в своих моделях? Недавно они сплющили носочные части Kayano и Nimbus, и теперь настала очередь Cumulus 18.

Жаль, потому что за исключением мелкого пространства для пальцев, Cumulus 18 на самом деле хорошие кроссовки для многих задач. Это "долгожитель" в амортизирующей линейке Asics, который стоит ниже более мягких Nimbus. В то время как конструкции верха Cumulus недостает первоклассной плюшевости Nimbus, в других аспектах мало в чем можно пожаловаться на эти кроссовки.

Asics является брендом, радикальное изменение дизайна для которого - явление необычное. Визуальная схема Cumulus 18 имеет очень близкое сходство с 17; Конструкция верха представляет собой сочетание литых и сшитых синтетических накладок поверх традиционной сетчатой основы.

Отзывчивость межподошвы типичная для обуви Asics, что просто означает, что кроссовки во время бега не отзывчивы. Если вы купили Cumulus 18, вы, вероятно, сделали это, чтобы получать ощутимую мягкость на каждом шаге. Cumulus не являются «быстрой» обувью, модель Asics Dynaflyte отлично заполняет эту нишу.

Nimbus 19 и Cumulus 19 износостойкость:

Nimbus 19 не должны иметь никаких проблем с долговечностью. Пена межподошвы обеих моделей подвержена потере амортизации с течением времени, но более упругий нижний слой у межподошвы Nimbus (Flytefoam) в этом году должен замедлить этот процесс. Верх хорошо скреплен благодаря использованию качественных материалов, поэтому он должен пережить межподошву и подошву.

С точки зрения прочности Cumulus 18 не имеет проблем, за исключением зоны вокруг пальцев. Учитывая недавно приобретенную сплющенную форму, неукрепленная сетка над большим пальцем является потенциально слабым местом.

Подошва мягче в передней части у обеих моделей, так что ожидайте, что эта часть будет изнашиваться быстрее, чем более твердая (и более прочная) резина под пяткой.

Nimbus 19 и Cumulus 19 достоинства и недостатки:

Последние несколько версий Nimbus перешли на бесшовную конструкцию верха, что обеспечило гладкость внутренней отделки. Что касается Cumulus 18, здесь конструкция верха также бесшовная, и это хорошо. Разница заключается в более простых материалах отделки верха; Верхняя часть ощущается не такой плюшевой, как у Nimbus. Для верха обеих моделей конструкторы внесли дополнения, такие как обилие светоотражающих деталей на пятке.

Вы не получаете самую мягкой модель в истории серии Nimbus, но повышенная упругость межподошвы делает Nimbus быстрее (кто бы подумал?). Переходы от момента постановки на поверхность до фазы отталкивания даются Nimbus 19 лучше, а межподошва обеспечивает повышенную отзывчивость. 

Несмотря на заметную потерю в мягкости, нет ощущения недостатка набивки под стопой. Толстый "стек" пены различной плотности обеспечивает достаточную амортизирующую защиту от воздействия твердой поверхности, и мягкая стелька выступает в роли эффективного первого слоя амортизирующего материала.

Что касается Cumulus 18, то отзывчивость межподошвы типичная для обуви Asics, что просто означает, что кроссовки во время бега не отзывчивы. Если вы купили Cumulus 18, вы, вероятно, сделали это, чтобы получать ощутимую мягкость на каждом шаге. Cumulus не являются «быстрой» обувью, модель Asics Dynaflyte отлично заполняет эту нишу.

Когда Бегун покупает Nimbus, он думает что выбирает обувь с мягким райдом. К сожалению, этого не хватает в Nimbus 19. Новые nimbus - это упругие Nimbus, отдаленно напоминающие последние упругие Nimbus – версию 14. Nimbus 19 стал дороже на $10 относительно Nimbus 18. Цена в $160-это очень дорого, учитывая, что есть и другие примеры кроссовок с плюшевой амортизацией, на 20 $- 30 $ дешевле.

Просторная носочная часть - это не требование тщеславия - это функциональное требование.

Ноги имеют тенденцию к разбуханию при беге на длинных дистанциях, поэтому правильно сформированная коробка для пальцев лучше приспосабливается к изменению объема. Во-вторых, анатомически правильная посадка верха помогает при отталкивании. Когда большой палец прижат сверху и сбоку, тогда его эффективность при отталкивании скомпрометирована.

Самым большим недостатком моделей N-19 и C-18 является их несоответствие размеров. Изменения, внесенные в N-19 вокруг пятки, толкают стопу в обуви вперед, следовательно, носочная часть стопы ощущает меньше свободного пространства вокруг, чем в Nimbus 17 и 18. В Cumulus 18 пальцы также ощущают недостаток пространства вокруг из-за сплющенной формы передней части.

Беспорядочное изменение размеров с каждым последующим обновлением этих моделей делает процесс покупки крайне непредсказуемым для бегунов.

Заключение

Какие же кроссовки выбрать? И Nimbus 19 и Cumulus 18 не являются «шагами вперед» в своих сериях из-за недостатков, о которых я рассказал выше. Если выбирать из конкретных моделей, то я бы остановился на С-18 (только в размере не 9US, а 9.5US).

При стоимости на 3000р меньше, Cumulus 18 предлагает схожие ощущения во время бега как у Nimbus. Разница заключается в более простых материалах отделки верха; Верхняя часть ощущается не такой плюшевой, как у Nimbus. Но вы знаете, что?

Разница в ощущениях во время бега не оправдывает ценовой разрыв в 3000р, а верх предлагает чуть больше места, чем у Nimbus. Так что Cumulus 18 может стать более предпочтительной покупкой. И, кстати, Cumulus и Nimbus одинаковы по весу и перепаду с пятки на носок. Если у вас большой вес, то стоит посмотреть в сторону Nimbus 18, либо примерить и купить Nimbus 19 в оффлайн магазине или онлайн магазине, где предусмотрена возможность доставки нескольких размеров.

www.professionalsport.ru

ASICS GEL-NIMBUS 20 Кроссовки беговые

Реактиво → Обувь → Асфальтовые → ASICS GEL-NIMBUS 20 Кроссовки беговые

Новинка 2018 г.! Самая мягкая модель, Элитные! Лучший выбор для асфальта!

Мужские беговые кроссовки ASICS T800N 8990 GEL-NIMBUS 20

GEL-NIMBUS 20 – юбилейная модель премиальной линейки NIMBUS, мужская модель для объемных тренировок бегунам любого уровня. NIMBUS 20 помогут преодолеть любые расстояния с высочайшим уровнем комфорта. Данные кроссовки идеально подойдут для бега по ровным твердым поверхностям (асфальт, беговая дорожка и утоптанный грунт).

Наибольший уровень комфорта при движении дает почувствовать многоуровневая амортизация. Материал промежуточной подошвы FlyteFoam обеспечивает исключительный возврат энергии и отзывчивость, используя органические суперволокна. Пена FlyteFoam не позволяет себе продавливаться под нагрузками, что традиционно происходит с более мягкими пеноматериалами низкой плотности. Модель теперь имеет максимально сбалансированное соотношение мягкости и упругости.

Традиционные гелевые вставки в пятке и в передней части стопы обеспечивает плавное погашение ударных нагрузок на твердой поверхности.

Благодаря технологии FluidRide промежуточная подошва обеспечивает идеальную комбинацию упругости и амортизирующих свойств с уменьшенным весом и исключительной долговечностью.

Новый верх из сетчатого материала многонаправленного растяжения с технологией FluidFit 2.0 - одно из основных отличий от предыдущей версии данной модели. Обновленные кроссовки отличаются улучшенной посадкой. Технология идеальной посадки FluidFit 2.0 адаптируется к изменениям формы стопы во время движения и создает индивидуальную посадку стопы в кроссовке. Использование бесшовных материалов снижает вероятность раздражения и трения, вызванных традиционными швами. Шнуровку в форме звезды отличает более легкая деформируемость, что улучшает статическую и динамическую посадку.

Экзоскелетный задник кроссовок обеспечивает улучшенную поддержку и создает наиболее комфортную посадку пятке.

Литой пластиковый элемент Trusstic объединяет конструкцию подошвы, повышая эффективность шага и обеспечивая структурную целостность стопы.

Новая колодка GEL-NIMBUS 20 обеспечивает большее пространство в области пальцев ног.

Стелька ComfortDry sockliner добавляет амортизации, обеспечивая качественный контроль влажности и высокий уровень воздухопроницаемости.

Перепад между пяткой и носком равен 10 мм. Вес мужской версии данной модели 306 грамм (мужской размер 9 US).

Технологии, использованные в модели ASICS GEL-NIMBUS 20:

• FlyteFoam. Материал промежуточной подошвы, обеспечивающий исключительный возврат энергии и отзывчивость, используя органические волокна кевлара.• Rearfoot and Forefoot Gel. Гель в носочной и пяточной части. В основе системы ASICS GEL лежит специальный вид силикона, который поглощает удар. Вставки из геля в промежуточной подошве расположены хаотично.• IGS (Impact Guidance System). Система распределения удара. Фирменная система распределения удара представляет собой философию техники дизайна обуви, которая позволяет ступне атлета работать более естественным образом.• FluidRide. Промежуточная подошва обеспечивает идеальную комбинацию упругости и амортизирующих свойств с уменьшенным весом и исключительной долговечностью.• FluidFit. Высокотехнологичная сетка, которая растягивается в разных направлениях, что позволяет добиться идеальной посадки обуви.• Guidance Line. Направляющая линия унифицирует нагрузку на стопу на всех фазах движения ноги: от момента удара пятки до отрыва носка. Подошва разделена таким образом, что воспроизводит идеальную траекторию давления на стопу.• Trusstic System. Литой пластиковый элемент объединяет конструкцию подошвы, повышая эффективность шага и обеспечивая структурную целостность стопы.• SpEVA. Превосходный материал промежуточной подошвы, который имеет улучшенные характеристики восстановления после сжатия и уменьшает вероятность пробоя промежуточной подошвы.• AHAR. Резина повышенной износостойкости. Разработанный ASICS материал из резины отличается повышенной износоустойчивостью.• AHAR+. Это более тонкая и легкая модификация АХАР, расположенная в местах подошвы, подверженных повышенному износу, продлевает срок службы обуви.• ComfortDry sockliner. Стелька для амортизации, отвода тепла и влаги. Стелька, которая обеспечивает оптимальную амортизацию, создает сухой и здоровый климат внутри ботинка.• 3M Reflective. Светоотражающий материал. Светоотражающие вставки 3М делают спортсмена заметным даже в темное время суток.

    

www.gofaster.ru

Кроссовки беговые мужские Asics Gel Nimbus 17 T507N 9030

Кроссовки Asics Gel Nimbus 17 - это безусловно флагман 2015 года и они подойдут для:

  1. бега в городских условиях (асфальт, плитка, грунтовые дорожки в парке)
  2. Бега по лесным тропам без очень крутых склонов и неровностей
  3. беговой дорожки
  4. тренировок в спортивном или тренажёрном зале
  5. тренировок по стадиону или манежу
  6. ходить на каждый день

Это самые амортизирующие кроссовки у Японского бренда ASCISи подходят для бегунов практически с любым весом, вплоть до 95-100 кг!

Подробный видеообзор Asics Gel Nimbus 17 от Василия Парнякова SkiRun:

Пронация

   

Как определить свою пронацию?

 

Нет предела совершенства,- сказали японские ученые, и принялись за разработку 17-ого поколения этих легендарных кроссовок.

 

В 2015 году получился максимальный объем геля, как в передней, так и задней части обуви. Снижение веса на 10 гр. по сравнению с моделью 2014 года. И абсолютно новый бесшовный верх кроссовка, обеспечивающий эталонное прилегание и исключающий натирание при продолжительном беге.

ASICS GEL-NIMBUS 17 – топовая, высокотехнологичная тренировочная модель категории "Амортизация". Обладает максимальной степенью поглощения удара и гибкостью, прекрасно подходит бегунам с нейтральной и недостаточной пронацией.

Асикс Нимбус 17 - это модель с максимальной амортизацией. Те бегуны, которые хотят приобрести идеальную модель для длительного, неторопливого бега по асфальту или беговой дорожке и ощущать при этом необыкновенную мягкость и плавность хода,- могут смело выбирать именно Gel Nimbus 17. 

Описание: Кроссовки Asics Gel Nimbus 17 (T507N 9030)

Как бы далеко ни завела вас дорога, легкие и чрезвычайно удобные кроссовки GEL-NIMBUS 17 буду помогать вам при каждом шаге.

Это означает, что каждый шаг будет начинаться с мягкого приземления, и вы достойно выдержите этот марафон при любом темпе, будь то 7 или 12 минут на милю.

Бренд ASICS - Япония
Вес 305 гр

Особенности

  • "Nimbus" в переводе с латыни означает "облако". Кроссовки Asics Gel Nimbus 17 полностью оправдывают свое название. Нога, даже тяжелого бегуна чувствует себя в них, как в облаке. Имея большой запас амортизации эти кроссовки отлично подойдут для частых объемных тренировок.
  • Система направления движения GradienceLine близка к идеалу, как никогда.Если посмотреть на подошву и представить как должна работать нога при беге при нейтральной пронации: приземление на пятку или медиальную часть стопы, затем плавный перекат на мысок, а потом отталкивание - можно увидеть, что борозды на подошве не только не будут мешать, а скорее помогут вам ставить ногу правильно. Кроссовок и нога станут единым целым, делая бег эффективным, скоростным и безопасным. 
  • Это самые удобные беговые кроссовки для нейтральных пронаторов
  • Нога пружинит при касании земли благодаря упругой средней подошве FluidRide
  • Гибкая подошва позволит сделать сильным каждый толчок от земли
  • Комфорта добавляет и плотно прилегающий верх с эластичной сеткой
  • Верх кроссовка теперь представляет собой, единую бесшовную конструкцию, которая обеспечивает лучшую посадку и износостойкость
  • FluidFit ™ - стрейч вставка  расположенная в месте наибольшей деформации кроссовка при беге, она мягче и эластичней основного материала и делает возможной индивидуальную подгонку по ноге

www.skirunner.ru

Asics Gel Nimbus 18 — отличия от Nimbus 17

В течение 4 лет подготовки обзоров серии Nimbus мы выяснили одну интересную закономерность. Безошибочно данная серия следует по чередующемуся шаблону мягкость-упругость-мягкость-упругость, начиная с 2012 года. Нужны доказательства? Версия Asics Nimbus 14 была упругой, потом последовали мягкие Nimbus 15. Затем вышла упругая модель Nimbus 16, после которой вышло ультра-мягкое обновление Nimbus 17.

В этом году перед нами Nimbus 18, которые, как вы уже догадались, должны быть более упругими. Почему в компании Asics используют такой подход? На этот вопрос смогут ответить только наши друзья из г.Кобе, Япония (Штаб-квартира компании Asics). В этот самый момент, вполне вероятно, что седовласые руководители Asics молча, решают вопрос о будущей (мягкой или упругой) судьбе модели 2018 года Нимбус 20.

Версия Nimbus 17 стала точкой перелома в этой долгоживущей линейке. Модель Kayano стабилизирующей категории претерпела кардинальные изменения, начиная с 22 версии 2015 года.

Данные модели отличались многослойной конструкцией верха с традиционными пришитыми накладками из синтетической кожи поверх объемной сетки. Новые Nimbus (и Kayano) присоединились к общему направлению дизайна в отрасли, прибегая к использованию в конструкции верха бесшовной сетки с различной плотностью плетения и тому подобное. Без уважительной причины, кроcсовки Asics изменились в посадке на ногах - она стала уже и плотнее прилегать.

Верх

За исключением более упругого райда Asics Nimbus 18 очень похожи на 17 версию во внешнем виде, ощущениях и посадке. В посадке верха присутствует пара изменений, но в целом, внутреннее пространство Nimbus знакомо. Некоторые кроссовки имеют явные достоинства или недостатки, в то время как множество свойств требуют личной оценки. Например, как более упругий райд Nimbus 18 или их чуть укороченная длина по сравнению со стандартом. И почему это произошло, ведь Nimbus 18 полностью перенял дизайн верха от 17 версии?

Очень похоже на Nimbus 17. Новая модель имеет бесшовную сетчатую панель с литыми поверх нее наложениями

Проклеенные ленты придают структурную поддержку конструкции верха

По непонятным причинам в Asics не пришивают язычок по бокам верха

Новый верх обладает эстетическим сходством с Nimbus 17. Верх Nimbus 18 состоит из цельного куска сетки, которая соединена единственным швом на пятке. Тонкие уретановые накладки поддерживают сетку, а пара проклеенных лент внутри дает кроссовкам форму. В Asics сторонятся чулочной конструкции верха, поэтому язычок Nimbus 18 пришит только с переднего края. Небольшие смещения язычка в стороны присутствуют во время бега, что и следовало ожидать.

Подкладка язычка идентична той, что была в Nimbus 17. И это здорово - потому что ткань мягкая на ощупь и его ватные внутренности обеспечивают достаточную мягкость над подъемом стопы

Идентичная Nimbus 17 отделка и набивка области вокруг пятки. Однако, задняя часть кроссовок обладает иной посадкой из-за другого зажима пятки

Материалы отделки и уровень набивки язычка и области вокруг пятки идентичны Nimbus 17. Большинство брендов имеют свои фирменные подкладочные материалы, которые, в основном, создают отличный комфорт для ноги. С Nimbus та же ситуация - кроссовки имеют мягкий на ощупь материал под язычком и вокруг лодыжек.

Шнуровка

Присутствует пара улучшений в зоне шнуровки. Конструкторы заменили шнурки более мягкими и удобными для завязывания. У новой модели все отверстия для шнурков снабжены металлической окантовкой, в Nimbus 17 первые и последний ряд не имели металла. Конечно, из-за его отсутствия шнурки не протирали отверстия, но немного дополнительной прочности не повредит никогда никому.

Nimbus 18 получили увеличенный внешний зажим вокруг пятки.

Но зона светоотражающего материала уменьшились

Пятка

Задняя часть кроссовок - то место, где произошли относительно большие изменения. Пластиковый зажим, охватывающий пятку, больше и выше, чем у Nimbus 17. Интуитивно понятно, что увеличение размеров пластикового зажима привело к уменьшению зон светоотражающего материала. Хотя, кроссовки нормально видно в условиях с низкой освещенностью, это примерно половина от того, что имела версия Nimbus 17.

Верхняя кромка пятки с внутренней стороны немного выше, чем у Nimbus 17. Это не является следствием увеличения размеров зажима пятки, тогда откуда взялся дополнительный объем в пятке?

Межподошва

Если вы сравните толщину межподошв под пяткой, то вы заметите, что у Nimbus 18 она меньше. Т.е. пена-гель заполняют меньшее пространство, при этом высота зажима пятки больше, соответственно. Если смотреть со стороны, обе версии имеют равные по толщине межподошвы. В спецификациях на сайте компании Asics подтверждено это - высота 23 мм (пятка) и 13 мм (носочная часть) у обеих моделей.

1) Места перед пальцами меньше 2) Улучшенная, более мягкая шнуровка 3) Зажим пятки закруглен больше

Реальное отличие кроется в форме зажима пятки. Если посмотреть сверху, зажим Nimbus 18 имеет более скругленную форму. Это влияет на посадку верха, поскольку нога немного смещается вперед внутри кроссовок. Это приводит к уменьшению свободного пространства перед пальцами ноги. Мы уже наблюдали похожий эффект (изменение в посадке) из-за изменения дизайна зажима пятки в обзорах других моделей.

При внимательном рассмотрении конкретной пары мы столкнулись с проблемой другого рода.

Коробка для пальцев Nimbus 18 некорректно смонтирована, за счет чего левый кроссовок плотнее сидит с внутренней стороны. Сравните цифры и заметьте, как №4 исчезает в межподошве

На внешней стороне не все так плохо, как на внутренней, но расхождения есть

По умолчанию, конструкция верха уменьшает пространство для большого пальца ноги. В нашей паре, левый и правый ботинок не симметричные в сборке. Межподошва у левого кроссовка "съедает" больше верха, чем у правого, из-за чего коробка для пальцев прилегает к левой ноге плотнее, чем к правой.

Что-то похожее произошло с посадкой модели Nimbus после 16 версии. 17 версия получила полностью новый дизайн, который привел к изменению посадки верха на ногах. Коробка для пальцев уменьшилась в объеме и стала заостреннее на кончике, поэтому пальцы ноги потеряли часть свободного пространства уже в прошлой версии. Это резко контрастирует с посадкой более ранних моделей Нимбус v15 и 16, к примеру, где было достаточно места сверху и вокруг пальцев ног. Подобные изменения произошли с серией Nike Pegasus, где свободная коробка для пальцев модели Pegasus 30 сменила мелкую и заостренную на кончике в версии 31.

Поклонники серии Nimbus, пропустившие версии 16 и 17 и перешагнувшие с Nimbus 15 на 18, будут озадачены недостатком свободного места вокруг пальцев ноги.

Коробка для пальцев мелкая и сильно скругленная, как Nimbus 17. Недостаток свободного места усиливается измененной формой зажима пятки в нынешней версии

Недостаток свободного места вокруг пальцев ощущается сильнее у Nimbus 18, чем у 17версии. Поэтому вам следует покупать их на полразмера больше своего обычного, но финальное решение нужно принимать после примерки. Интерьер Nimbus 18 мягкий и гладкий на ощупь. Внутри отсутствуют швы - это традиционное преимущество конструкции из цельного куска сетки. Набивка язычка мягко садится над стопой и хорошо рассеивает давление от шнуровки.

1) Недостаток пространства вокруг пальцев 2) Благодаря конструкции из цельной сетки интерьер гладкий 3)Область вокруг пятки с внутренней стороны выше, чем у Nimbus 17

Мы говорили, что область вокруг пятки выше. Это особенно заметно с внутренней стороны, чувствуется, как будто, мягкие боковины 17 версии Nimbus были заменены более твердыми. Интересно, повлияла ли возросшая высота зажима пятки на увеличение веса 18 модели. Увеличение на 10гр может показаться не большим, без контекста, но нужно иметь в виду, что вес Nimbus 18 составляет 363 гр.

Это делает Nimbus самыми тяжелыми кроссовками в своем классе, даже модель Ultra Boost с межподошвой из вспененного полиуретана (он тяжелее пены EVA) легче. Внешне Nimbus 18 может казаться легкой обувью благодаря плетеному верху, но традиционный дизайн межподошвы "тянет" вес кроссовок вниз.

В конструкции межподошвы и подошвы новой модели присутствуют обновления, но основы остаются теми же.

Более упругий слой пены (черный) наложен поверх мягкого (белого) слоя

Стандартный набор для кроссовок Asics: упругая пена, гель, мягкая пена

Мягкая прослойка под стелькой появилась в Nimbus 17 и перешла в Nimbus 18 также

Стандартная стелька для модели Nimbus. Довольно толстая и формованная

В этой части не произошло изменений

Такая губчатая пена придает мягкости под ногами. Некоторым не нравится ее большая толщина, и они берут стельки из старых кроссовок или ортопедические

Межподошва имеет два стека из EVA пены. Более твердый черный слой лежит над более мягкой белой пеной. Также присутствуют участки с видимым Гелем в носочной части и пятке. Сверху межподошва покрыта двумя очень мягкими слоями губчатой пены: стелькой и прослойкой под ней.

Что касается Гелевой амортизации - в значительной степени это маркетинговая чепуха. Так что нет никакого значения, есть или нет внутри Nimbus 18 пятачки с гелем - на амортизацию кроссовок они не влияют.

Видимый гель в носочной части абсолютно бесполезен. Это просто показуха, вот и все

Амортизация

Мы уже писали о гелевых подушках в нашем обзоре Nimbus 17, так же как и обзоре Quantum 360. Гелевые подушки сосредоточены только по внешним краям межподошвы, а основную работу по рассеянию ударной нагрузки принимают на себя слои мягкой пены.

Амортизация от большой гелевой подушки, если и есть, то ограничивается только внешним краем пятки. Гелевые подушечки есть под ногами, но они слишком маленькие, чтобы как-то влиять на амортизацию.

Внутренности Nimbus 15 показывают, какое количество Asics Gel находится внутри

Амортизация возникает за счет мягкости пены межподошвы. Боковые окна с Гелем не уходят под ноги

Для доказательства бесполезности (в основном) Asics Gel покажем вам пару фото с разрезанными Nimbus 15.

В определенной степени, видимое гелевое окно на пятке играет амортизирующую роль

Что же наделяет райд Nimbus 18 более упругими свойствами, по сравнению с 17ой версией? Это легко объяснить. Плотность EVA пены увеличилась, делая верхнюю и нижнюю части межподошвы намного тверже, чем раньше. Черная пена сверху - не просто рамка, она также уходит под пятку и выполняет функцию по рассеянию ударной нагрузки. Данная черная пена намного тверже, чем ее эквивалент (голубая пена) в Nimbus 17.

1) Передняя часть тверже 2) Улучшенный перекат в средней части 3) Более упругая и стабильная амортизация в пятке по сравнению с N-17

Нижняя белая пена гораздо тверже также, что в совокупности с более твердым верхним слоем изменяет качество райда. В то время как Nimbus 17 представляется мягкой подушкой, 18ая версия обеспечивает амортизирующий райд с отчетливым ощущением упругости под ногами.

Если вы не бегали в Nimbus 17, вам будет трудно найти что-то похожее. Nimbus 18 обладает амортизирующим райдом, но намного меньшим по мягкости, относительно 17ой версии. Более упругий райд Nimbus 18 есть за что полюбить. Супермягкая межподошва Nimbus 17 очень сильно проваливается под ногами, делая бег очень медленным. Честно говоря, мы думаем, что конструкторы переборщили в nimbus 17 с мягкостью райда. Если вам нужен хороший пример мягкого райда, это будет Nimbus 15 или ранние версии Nike Vomero (V 3-5).

Возросшая упругость пены приводит увеличению эффекта поддержки под ногами

Дополнительная упругость придает при беге в Nimbus 18 ощущение поддержки под ногами. Межподошва удерживает стопу по центру, кроссовки чувствуются более динамичными по сравнению с 17ой версией. Во-вторых, Nimbus 18 обладают улучшенным перекатом с пятки на носок.

Супермягкость пены Nimbus 17 приводила к тому, что вы провались в пену межподошвы на каждом шаге и чувствовали любую неровность под ногами. Напротив, более твердые слои пены Nimbus 18 дают лучшую защиту от несовершенств асфальта.

Более упругая межподошва повышает эффективность работы "Направляющей линии"

Мягкость Nimbus 17 привела к отсутствию эффективности "Направляющей линии", что мы отметили в прошлогоднем обзоре. Более упругая межподошва Nimbus 18 повысила эффективность этой специальной выемки, что мы уже наблюдали в моделях Nimbus 14 или 16.

Вы также не чувствуете ни одного камешка или неровности снизу, как это было в случае с Нимбус 17. Мимолетные мысли о сравнении 18 и 16 версии могут приходить к вам в голову, но сравнивать их немного странно. 16ая была совсем другой версией Nimbus, обувью из другого времени и места.

1)Зазор между сегментами резины и "Направляющей линией" сузился 2) Пластиковая связка в срединной части полностью залита 3) Резина тверже, скругленные сегменты резины по всей подошве

Улучшение эффективности переката с пятки на носок может быть также связано с изменениями в дизайне подошвы. Канавка, которая проходит через всю подошву, глубже, чем у Nimbus 17, а зазор между сегментами резины в носочной части сузился.

Сегменты резины на подошве имеют скругленный профиль, что отличается от квадратных блоков Nimbus 17. Это также может быть причиной, почему Nimbus 18 держат линию лучше, поскольку скругленные плитки лучше взаимодействуют с основанием межподошвы, на котором они находятся.

Причины жаловаться на сцепление и износостойкость резины моделей Nimbus у нас никогда не было, поскольку резина толстая и довольно мягкая.

Что модели Nimbus 18 не хватает, так это собственного характера. Это странная вещь, о которой говорят в обзоре обуви, но воспользуемся моментом, чтобы подумать об этом. Nimbus 15 были очень мягкими и просторными для ног кроссовками, а более упругие Nimbus 16 получили премиум исполнение верха. Nimbus 17, несмотря на все, оставили впечатление, как кроссовки с ультрамягким райдом, с которым никто не мог сравниться.

Способность и характер - это две разные вещи. По нашему мнению, Nimbus 18 лишены недостатков, которые были частью багажа Nimbus 17. Вы помните часть того обзора, которая указывала на отсутствие ощущения цельности райда и его зефирность.

Nimbus 18 - более способные кроссовки, которые обладают лучшим райдом по сравнению с Nimbus 17. Но вы удивитесь: Cumulus 17 делает практически ту же работу, что и Nimbus 18, при этом стоит дешевле. За 150$ вы хотите обувь, которая бы обладала и способностями и характером. Но Nimbus 18, к сожалению, наделены только одним свойством из двух, и это просто неплохие амортизирующие кроссовки.

www.professionalsport.ru

Кроссовки беговые Asics Gel Nimbus 19 мужские T700N 9023

Кроссовки беговые Asics Gel Nimbus 19 мужские они подойдут для:

  1. бега в городских условиях (асфальт, плитка, грунтовые дорожки в парке)
  2. Бега по лесным тропам без очень крутых склонов и неровностей
  3. беговой дорожки
  4. тренировок в спортивном или тренажёрном зале
  5. тренировок по стадиону или манежу
  6. ходить на каждый день

Это самые амортизирующие кроссовки у Японского бренда ASCISи подходят для бегунов практически с любым весом, вплоть до 95-100 кг!

Переход Nimbus 19 на пенную платформу Flytefoam сделал данную модель более отзывчивой, чем предыдущие

Но по сравнению с Nimbus 17 и 18, п-19 обеспечивает увеличенную пружинистость. Данный эффект сосредоточен в полости под пяткой.

При приземлении на пятку возникает "эффект батута", поступающий от упругой межподошвы во время фазы восстановления после сжатия, и это наделяет кроссовки Nimbus небольшой отзывчивостью.

Благодаря сочетанию средней части подошвы с системой FluidRide 2.0, нижнего слоя подошвы из материала FlyteFoam и верхнего слоя подошвы SpEVA, легкие кроссовки Gel Nimbus 19 обеспечивают многоуровневую амортизацию и обладают улучшенной посадкой. Совокупность данных технологий снижает залом средней части подошвы кроссовка и позволяет больше пружинить. Революционная технология FlyteFoam компании Асикс, обеспечивает максимальное удобство и чувствительность при беге. Градиентную сеточку верха можно затянуть или ослабить, чтобы движения ноги были более комфортными и естественными. 

Подробный видеообзор более старой версии Asics Gel Nimbus 17 от Василия Парнякова SkiRun:

Пронация

   

Как определить свою пронацию?

ASICS GEL-NIMBUS 19 – топовая, высокотехнологичная тренировочная модель категории "Амортизация". Обладает максимальной степенью поглощения удара и гибкостью, прекрасно подходит бегунам с нейтральной и недостаточной пронацией.

Асикс Нимбус 19 - это модель с максимальной амортизацией. Те бегуны, которые хотят приобрести идеальную модель для длительного, неторопливого бега по асфальту или беговой дорожке и ощущать при этом необыкновенную мягкость и плавность хода,- могут смело выбирать именно Gel Nimbus 19. 

Описание: Кроссовки беговые Asics Gel Nimbus 19 мужские (T700N 9023)

Как бы далеко ни завела вас дорога, легкие и чрезвычайно удобные кроссовки GEL-NIMBUS 19 будут помогать вам при каждом шаге.

Это означает, что каждый шаг будет начинаться с мягкого приземления, и вы достойно выдержите этот марафон при любом темпе, будь то 7 или 12 минут на милю.

Бренд ASICS - Япония
Пол Мужской
Вес 315 гр

Nimbus 19 получил межподошву Flytefoam, которая делает райд более упругим, а изменения в конструкции верха уменьшили пространство вокруг пальцев и передней части стопы. Это говорит о многом, потому что вы знаете, что Nimbus 18 уже были более твердой и узкой версией Nimbus 17. Nimbus 19 пошел на шаг дальше в обоих этих аспектах.

Заметные изменения произошли с верхом Nimbus 19 относительно модели прошлого года. Но если вы отбросите косметические отличия, базовый шаблон дизайна остается прежним. Верх построен с помощью цельного куска жаккардовой сетки; вы можете также назвать это сеткой с проектируемым плетением, так как здесь присутствуют зоны разной плотности плетения.

По бокам (возле края межподошвы), сетка имеет более плотное плетение, в то время как сверху она довольно открытая. Большая часть верха не имеет внешних наложений. Вместо этого использована плотная термопечать над сеткой, которая придает обуви свою эстетическую глубину. Логотип Asics - это напечатанные полоски с обеих сторон.

Цельный кусок формованного пластика оборачивается вокруг пятки снаружи. Nimbus 18 имели такую конструкцию, разве что переделанный зажим у 19 расходится больше по бокам. "Окна" в пластиковом зажиме снабжены светоотражающими элементами, которые отлично проявляют себя в условиях низкой освещенности.

Внутренняя тканевая отделка и объем набивки вокруг пятки были обновлены. Воротник вокруг лодыжки толще, чем у Nimbus 18, а сетчатая ткань мягче. Эта новая конструкция пятки обеспечивает стопе более надежную фиксацию, чем в Nimbus 18.

Новый материал и внутренняя отделка пятки невероятно похожи на Brooks Glycerin 13 и 14. Она даже чувствуется также; может кто-то из команды дизайнеров Brooks недавно перешел в Асикс?

Мало того, что в Асикс говорят, что они использует "3D термопечать слоев" в конструкции верха, что очень похоже на технологию Brooks "3D Fit Print".

На язычке используется тот же мягкий материал, что и для внутренней отделки пятки, и как всегда, он не имеет чулочной конструкции, т.е. не пришит по бокам. Как и в большинстве кроссовок Asics, язычок будет соскальзывать набок во время пробежек. Шнурки мягкие и немного растягиваются, проходят через интегрированные металлические люверсы.

Внутри верха нет никаких швов, поэтому он хорошо ложится по стопе и не натирает ее.

 

Особенности

  • "Nimbus" в переводе с латыни означает "облако". Кроссовки Asics Gel Nimbus 19 полностью оправдывают свое название. Нога, даже тяжелого бегуна чувствует себя в них, как в облаке. Имея большой запас амортизации эти кроссовки отлично подойдут для частых объемных тренировок.
  • Система направления движения GradienceLine близка к идеалу, как никогда.Если посмотреть на подошву и представить как должна работать нога при беге при нейтральной пронации: приземление на пятку или медиальную часть стопы, затем плавный перекат на мысок, а потом отталкивание - можно увидеть, что борозды на подошве не только не будут мешать, а скорее помогут вам ставить ногу правильно. Кроссовок и нога станут единым целым, делая бег эффективным, скоростным и безопасным. 
  • Это самые удобные беговые кроссовки для нейтральных пронаторов
  • Нога пружинит при касании земли благодаря упругой средней подошве FluidRide
  • Гибкая подошва позволит сделать сильным каждый толчок от земли
  • Комфорта добавляет и плотно прилегающий верх с эластичной сеткой
  • Верх кроссовка теперь представляет собой, единую бесшовную конструкцию, которая обеспечивает лучшую посадку и износостойкость
  • FluidFit ™ - стрейч вставка  расположенная в месте наибольшей деформации кроссовка при беге, она мягче и эластичней основного материала и делает возможной индивидуальную подгонку по ноге

www.skirunner.ru

Кроссовки беговые мужские Asics Gel Nimbus 17 T507N 9093

Кроссовки Asics Gel Nimbus 17 - это безусловно флагман 2015 года и они подойдут для:

  1. бега в городских условиях (асфальт, плитка, грунтовые дорожки в парке)
  2. Бега по лесным тропам без очень крутых склонов и неровностей
  3. беговой дорожки
  4. тренировок в спортивном или тренажёрном зале
  5. тренировок по стадиону или манежу
  6. ходить на каждый день

Это самые амортизирующие кроссовки у Японского бренда ASCISи подходят для бегунов практически с любым весом, вплоть до 95-100 кг!

Подробный видеообзор Asics Gel Nimbus 17 от Василия Парнякова SkiRun:

Пронация

   

Как определить свою пронацию?

 

Нет предела совершенства,- сказали японские ученые, и принялись за разработку 17-ого поколения этих легендарных кроссовок.

 

В 2015 году получился максимальный объем геля, как в передней, так и задней части обуви. Снижение веса на 10 гр. по сравнению с моделью 2014 года. И абсолютно новый бесшовный верх кроссовка, обеспечивающий эталонное прилегание и исключающий натирание при продолжительном беге.

ASICS GEL-NIMBUS 17 – топовая, высокотехнологичная тренировочная модель категории "Амортизация". Обладает максимальной степенью поглощения удара и гибкостью, прекрасно подходит бегунам с нейтральной и недостаточной пронацией.

Асикс Нимбус 17 - это модель с максимальной амортизацией. Те бегуны, которые хотят приобрести идеальную модель для длительного, неторопливого бега по асфальту или беговой дорожке и ощущать при этом необыкновенную мягкость и плавность хода,- могут смело выбирать именно Gel Nimbus 17. 

Описание: Кроссовки Asics Gel Nimbus 17 (T507N 9093)

Как бы далеко ни завела вас дорога, легкие и чрезвычайно удобные кроссовки GEL-NIMBUS 17 буду помогать вам при каждом шаге.

Это означает, что каждый шаг будет начинаться с мягкого приземления, и вы достойно выдержите этот марафон при любом темпе, будь то 7 или 12 минут на милю.

Бренд ASICS - Япония
Вес 305 гр

Особенности

  • "Nimbus" в переводе с латыни означает "облако". Кроссовки Asics Gel Nimbus 17 полностью оправдывают свое название. Нога, даже тяжелого бегуна чувствует себя в них, как в облаке. Имея большой запас амортизации эти кроссовки отлично подойдут для частых объемных тренировок.
  • Система направления движения GradienceLine близка к идеалу, как никогда.Если посмотреть на подошву и представить как должна работать нога при беге при нейтральной пронации: приземление на пятку или медиальную часть стопы, затем плавный перекат на мысок, а потом отталкивание - можно увидеть, что борозды на подошве не только не будут мешать, а скорее помогут вам ставить ногу правильно. Кроссовок и нога станут единым целым, делая бег эффективным, скоростным и безопасным. 
  • Это самые удобные беговые кроссовки для нейтральных пронаторов
  • Нога пружинит при касании земли благодаря упругой средней подошве FluidRide
  • Гибкая подошва позволит сделать сильным каждый толчок от земли
  • Комфорта добавляет и плотно прилегающий верх с эластичной сеткой
  • Верх кроссовка теперь представляет собой, единую бесшовную конструкцию, которая обеспечивает лучшую посадку и износостойкость
  • FluidFit ™ - стрейч вставка  расположенная в месте наибольшей деформации кроссовка при беге, она мягче и эластичней основного материала и делает возможной индивидуальную подгонку по ноге

www.skirunner.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..