Обувь для вождения автомобиля. Кроссовки для водителей


Как выбрать обувь для вождения - Автопортал Tvoe-avto.com

Выбрать подходящую «обувь» для самой машины недостаточно. Вам нужно позаботиться и о своих ногах.

Выбрать подходящую «обувь» для самой машины недостаточно. Вам нужно позаботиться и о своих ногах. Большинство автовладельцев оценивает разнообразную обувь по качественным и эстетическим характеристикам, но мало кто думает о том, будет ли удобно управлять автомобилем в этой обуви. От удобства водителя и дизайна обуви порой может зависеть жизнь самого водителя и его пассажиров, поэтому подходить к выбору обуви для вождения стоит со всей ответственностью.

 

 

Как выбрать обувь для вождения: необходимость

Разумеется, обувь (даже самая подходящая) не поможет вам водить лучше, чем вы умеете. Для этого навыка нужен хороший учитель и многократные тренировки, все приходит с опытом, а не с парой новых ботинок. Однако удобная обувь поможет вам хорошо себя чувствовать, концентрироваться на дороге и вести себя более уверенно, что снизит риск попасть в аварию.

Навыки езды обувь, конечно, вам не даст, а вот избежать аварийных ситуаций поможет. Доказано, что обувь влияет на скорость переключения передач. Хорошая обувь пригодится как при необходимости быстро разогнаться, так и при экстренном торможении.

 

 

Как выбрать обувь для вождения: основные характеристики

Мужская и женская обувь значительно отличаются, однако, они одинаково должны соответствовать следующим правилам:

  1. удобство
  2. соответствующая толщина и гибкость подошвы (это поможет вам чувствовать педаль)
  3. поддержка каблука (он должен уверенно располагаться на полу машины)
  4. фиксация лодыжки (обувь не должна смещаться при нажатии на педаль)
  5. Как выбрать обувь для вождения: толщина подошвы.

Если вы приобретете обувь с толстой подошвой, то рискуете потерять ощущение необходимого давления на педаль. Помимо этого увеличится нагрузка на лодыжку, что может привести к замедленной реакции.

Тонкая подошва позволит вам чувствовать педаль газа и тормоза, быстро реагировать на изменяющуюся ситуацию на дороге. А вот водить босиком мы вам настоятельно не рекомендуем. Ступня вашей ноги очень быстро устанет от давления, что приведет к замедленной реакции. К тому же очень высок риск микротравм и повреждений ступни.

Особое внимание нужно обратить также на ширину подошвы. Слишком широкая обувь может вызывать множество неудобств. Не исключены ситуации, при которых, нажимая на одну педаль, вы зацепите широкой подошвой ещё и соседнюю.

 

 

Как выбрать обувь для вождения: каблук

Эта проблема более актуальна для женщин, которые любят высокие каблуки. Однако можно встретить и мужчин, приобретающих туфли на увеличенном каблуке. Опасность такой модели состоит в том, что нога должна находиться в устойчивом состоянии и упираться пяткой в пол машины. Если же у обуви высокий каблук, то нога оказывается в подвешенном состоянии, что приводит к усталости, замедленной реакции и даже судорогам.

Опасность высоких каблуков ещё и в том, что они могут попасть под педаль и заблокировать её. Чаще всего такая ситуация происходит с педалью сцепления, которую необходимо выжимать до упора при переключении передач.

 

Как выбрать обувь для вождения: идеальный вариант

Лучше всего для вождения подойдут обычные спортивные кроссовки с тонкой (меньше 1 см) подошвой. Они не только позволят достаточно хорошо чувствовать педали, но и обеспечат вашим ногам комфорт и устойчивость.

Разумеется, надевать кроссовки под деловой костюм или вечернее платье мы вам не советуем. Вы можете приобрести удобные туфли на небольшом каблуке. Лучшим вариантом, однако, остаются кроссовки. Многие автовладельцы водят машину исключительно в удобной обуви, затем переобуваясь в подходящую под одежду обувь.

 

tvoe-avto.com

Женская обувь для вождения автомобиля

В наше время все больше женщин садятся за руль собственного авто. Зачастую автомобиль воспринимается представительницами прекрасного пола только как дорогой и модный аксессуар. Больше трепета у женщин вызывает не комплектация автомобиля, а его цвет и внешний вид.

По большей части женщин привлекают симпатичные, компактные маленькие авто. Но не стоит забывать и о неожиданных и смелых решениях. К примеру, огромный внедорожник желтого цвета. Важнее всего для женщины, ищущей личный автомобиль – неповторимость ее авто. Это может выражаться в цвете, марке и прочих элементах.

Но самое главное – авто должно отображать мировоззрение и вкус женщины. Многие руководствуются правилом «К красной машинке – красные сапожки». Но стоит задуматься, будет ли удобно весь день ездить в такой обуви? И вообще, какой обуви отдать предпочтение, если предстоит долгая поездка за рулем автомобиля?

Правильно ли утверждение, что мода оправдывает любые испытания для вашего организма? Или это всего лишь нелепая попытка оправдать все те мучения, которые предоставляет вам дискомфорт от выбранного, но модного наряда? Давайте же разберемся.

Опасности неправильно выбранной обуви для вождения авто

Самой любимой обувью женщин считается та, что на каблуке. Но как показывает практика, не все, что красит женщин, удобно в повседневной жизни. Вся сексуальность и загадочность спадает на нет, когда на лице видна усталость и раздражительность. Тем более, когда дело идет о вождении автомобиля.

Важно правильно подбирать не только одежду, прежде чем сесть за руль, но и обувь. Неправильно подобранная обувь может таить в себе много опасностей. Помните, что ваша нога должна быть хорошо зафиксирована в обуви, которую вы носите и в которой садитесь за руль машины. Очень сложно зафиксировать пятку в достаточно устойчивом положении, нажимая на педаль, если обувь с каблуком. При этом нога, не имея твердой опоры, начинает «гулять» по педалям, а это в свою очередь может привести к замедлению реакции, позднему торможению, а то и к нажатию не на ту педаль.

Также стоит отметить и то, что нажимая на педали, ступню следует вытягивать вперед, а каблук не позволяет делать это свободно, поскольку держит ногу слишком высоко для этого действия. При этом могут возникнуть боли в ногах, особенно чувствительными будут икроножные мышцы и спина, поскольку именно в таком положении вы будете подаваться вперед абсолютно непроизвольно, только от того, что каблук не пускает вашу ногу.

Коварство сапог на высоком каблуке состоит в том, что они довольно плотно обхватывают ножку, не позволяя крови нормально циркулировать. Такой обхват негативно сказывается на здоровье ног: затрудняется микроциркуляция, что может привести к дальнейшему ухудшению состояния, как кровеносной системы, так и состояния здоровья в целом.

Очень часто врачи делают акценты на то, что обувь на каблуках провоцирует появление варикозного расширения вен. А вот долгое пребывание в такой обуви за рулем чревато судорогами в ногах, что опасно вдвойне. Если без каблука вы не можете и дня прожить, то отдавайте предпочтение невысоким устойчивым каблукам, но ни в коем случае не надевайте «шпильки», когда собираетесь сесть за руль.

Как правильно подобрать обувь для вождения автомобиля

Самый тщательный отбор должна пройти подошва вашей обуви. Удивлены? Зря, ведь именно через подошву вы чувствуете педали. Если вы не ощущаете их колебаний, то вы не отдаете отчет о том, с какой силой на них стоит нажимать. Для водителя это очень важно. Высокая платформа в вашей обуви заглушит колебания и не позволит вам чувствовать себя уверенно и безопасно за рулем.

Помните, что подошва вашей обуви не должна быть скользкой, на ней обязательно должен быть рельеф или объемный рисунок. Также обратите внимание на жесткость пятки и на фиксацию ноги в обуви. Если это обувь без задника, то лучше не рисковать, ведь такая обувь может запросто слететь с ноги в самый неподходящий момент.

Те, кто ездит за рулем, не должны переживать о том, что ноги не в тепле. Потому задумайтесь о зимней обуви без меха и утеплителей. В машине работает печка, а значит, ноги не замерзнут. Наоборот, в слишком теплой обуви ноги будут потеть и париться.

Если обувь «еврозима» вам не нравиться, то продумайте вариант со сменной обувью. Ее можно носить с собой и переодевать тогда, когда в этом есть необходимость. К примеру, во время вождения. Для сменной обуви можно выбрать мокасины, которые довольно удобны и практичны, кроссовки, но они не подойдут под платье или деловой костюм. Также обратите внимание на ботинки на небольшом каблуке или туфли-лодочки - неизменную классику.

Какую обувь купить?

Модницам советуем обратить внимание на специально созданную женскую обувь для вождения. Именно такая обувь не так давно появилась в продаже. Наиболее известными производителями такой обуви, одежды и аксессуаров для женщин и мужчин водителей являются итальянские фирмы, среди которых фирма Sparco. В обуви и одежде от этой фирмы водителям будет наиболее комфортно за рулем. Компания первой использовала и запатентовала оригинальную подошву из специального состава резины, которая изогнута по форме стопы и имеет рисунок, который напоминает узор на автомобильной резине. Верх такой обуви изготовлен из сверхмягкой и прочной замши, которая обладает несгораемыми качествами. Эта обувь разработана специально для автогонщиков, но теперь ею могут пользоваться и простые автолюбители. В ней будет максимально комфортно и безопасно за рулем любого автомобиля.

В специальной обуви вы можете почувствовать себя автогонщиком, особенно в модели ботинок с утолщенной подошвой и замшевым покрытием Speedway S, которые разработаны с учетом требований Международной Федерации Автоспорта. Для женщин подойдут модели серии Rally – лаконичное сочетание удобных ботинок с такой же утолщенной подошвой, которую в Международной Федерации советуют надевать штурманам болидов. Поверьте, когда на вас будут сверхпрочные и удобные ботинки, вождение станет вашим любимым занятием. Смело можете садить своего кавалера на сидение для пассажиров – в такой обуви вы почувствуете себя бесспорным лидером на дороге.

От компании Sparco не отстает и другой мировой лидер спортивных товаров в мире – Puma. Именно в этой компании талантливые разработчики решили порадовать автолюбителей и создали совместно с компанией Ferrari уникальный продукт – коллекцию обуви для драйверов. Модные ботинки для автолюбителей созданы из сверхпрочных материалов, специально для этой коллекции продумана уникальная в своем роде конструкция подошвы и каблука, которая гарантирует отличное сцепление ноги с педалями. Кроме того, ноге в такой обуви невероятно удобно, ведь она повторяет анатомическое строение стопы. Привлекательность такой обуви еще и в том, что она дополнительно пропитана специальным огнеупорным веществом, которое убережет ваши ноги от действия огня. Кроме того, модель обуви красного цвета еще и украшена эмблемой Ferrari, что создает ей дополнительную привлекательность и популярность у автолюбителей.

Нельзя не сказать об обуви марки Tod*s. Они начали свою деятельность довольно давно, еще в 40-х годах XX века. Но заслуженная слава и популярность пришли к компании лишь в начале 80-х годов, когда на рынок вышел их новый универсальных продукт – мокасины с кричащим названием «Scarpa di guida», то есть «обувь для вождения». Мимо такой новинки не могли пройти модники и модницы с автомобилями. Посудите сами, мокасины со 133 шипами на подошве, идеально сидят на ноге, хорошо удерживаются на педалях, легкие, массажирующая внутренняя подошва, что не может не радовать в пути. Более чем за 30 лет своего существования популярность обуви этой марки нисколько не снизилась, а наоборот – обувь стали покупать не только автолюбители, но и люди без машин, настолько им понравилась простота и комфортность обуви. В обуви Tod*s были замечены даже голливудские звезды. За все время модель не менялась, вносились коррективы только в цветовую гамму.

В заключение

Помните, какую бы обувь вы ни выбирали для того, чтобы ездить за рулем, самое главное, чтобы она была удобной и безопасной. Самый главный принцип, которым мы пользуемся в жизни: «Встречают по одежке, провожают по уму» – на дороге не действует. Принадлежите ли вы к заядлым автолюбителям или же просто любите прокатиться по набережной своего города – не имеет значения. Главное – укрощение своего автомобильного коня, который не всегда на дороге слушает своего хозяина.

Самое важное: берегите себя и подходите с умом к выбору гардероба и в частности, обуви в дорогу.

krasna-devica.ru

Обувь для вождения - это важно.

Мужская обувь

 Мокасины с тонкой подошвой, выходящей на задник. Существует огромный выбор водительских мокасин на любой вкус и цвет. Такие мокасины подходят под джинсы или брюки чинос, но ни в коем случае не под брюки карго или (простите) спортивный костюм.

Кроссовки не предназначены специально для вождения, однако некоторые модели вполне для этого подходят. Выбирать необходимо кроссовки с тонкой подошвой, но такой, очертания которой практически вровень с верхом. Толстые резиновые или пенные подошвы не подходят, а значит не подходят практически все беговые, баскетбольные и волейбольные кроссовки. Вы не почувствуете в таких кроссовках педаль под ногой и потеряете тактильную связь с автомобилем. Для удобства езды желательно предпочесть моделям из кожзама изделия из натуральной кожи или с сетчатым верхом. В таких кроссовках нога меньше потеет. Кеды для вождения хороши, но в них сильно потеет ступня.

Строгие туфли могут быть вполне комфортными для вождения. Для этого их подошва должна быть кожаной или, на худой конец, синтетической, но максимально тонкой. Модели с длинным и узким носком, которые, к слову, нигде не носят, кроме как у нас, опасны для жизни. Такими носками можно зацепиться за подшивку кокпита и в нужный момент не попасть на педаль. Туфли на шнурках более предпочтительны, о чем уже писалось выше.

Зимние ботинки и сапоги. К выбору зимней обуви для вождения следует относиться с наибольшей тщательностью. Дело в том, что большинство мужских зимних ботинок и сапог подбиты толстой и широкой подошвой, от которой и все проблемы. Стало быть, критерий выбора один – наиболее тонкая и узкая подошва. В городе зимой вообще можно обойтись демисезонной обувью, если вам не предстоят длинные переходы по снегу и слякоти.

Сандалии в качестве водительской обуви подходят далеко не всегда. Все зависит от их фасона. Но поскольку сандалии являются летней обувью свободного стиля, то лучше заменить их водительскими мокасинами. Кстати, мокасины можно носить на босую ногу, как это принято в Европе. К слову, американцы практически никогда не надевают водительские мокасины на босую ногу, но это уже их проблемы.

Если все же выбор пал именно на сандилии, то следует отдавать предпочтение фасонам, максимально повторяющим форму стопы. Подошва опять-таки лучше тонкая и неширокая.

Шлепанцы – противопоказаны для управления автомобилем. Из-за того, что такая обувь не зафиксирована на ноге и, как правило, имеет широкую подошву, запутаться в педалях в ней проще простого. Если нужда заставляет сесть за руль в шлепанцах, то лучше снять их и ехать босиком.

Женская обувь

Для женщин-водителей справедливы все «мужские» рекомендации, включая водительские мокасины, которые также производятся и в женском варианте. Это, несомненно, наиболее удобная обувь для вождения. Но комфорт, как известно, для большинства представительниц прекрасного пола никогда не стоял на первом месте. Кто из женщин не мечтал об эффектном выходе из авто?! А, о каком эффекте можно говорить, если ноги не «на каблуках». Однако не зря на задних стеклах женских автомобилей зачастую красуется туфель на каблуке. Именно этот каблук и может стать причиной неадекватного маневра. Но женщинам как-то удается приноровиться попадать на педали, хотя, надо сказать, дело это довольно рискованное.

Туфли на каблуках и педали автомобиля сочетаются крайне опасно. Если женщина не представляет себя без каблуков, равно как и без автомобиля, то ей следует обзавестись сменной обувью на низком ходу, которая пропишется в салоне машины.

Туфли на танкетке или платформе. Степень опасности таких туфель прямо пропорциональны толщине подошвы. Кроме того, что танкетка лишает стопу тактильного контакта с педалью, она еще часто цепляется за соседние педели, например, при резкой перестановке ноги с педали газа на педаль тормоза.

Туфли без задников – вариант не идеальный. Пятка будет постоянно соскальзывать на коврик. По этой же причине не подходят и всевозможные шлепанцы. К тому же они не зафиксированы со стопой и в любой момент могут слететь, застряв в педалях в самый неподходящий момент.

Сапоги на каблуках опасны тем же, чем и туфли на каблуках. Здесь совет один – не ленитесь переобуваться в сменную автомобильную обувь, которую легко спрятать под водительским сидением!

 ( По материалам автообзоров)

 

blog.gazu.ru


Смотрите также