Елена Шейдлина: «Надеваю то, что нравится, а мне ещё и платят». Кроссовки елены шейдлиной


Лена Шейдлина представит новогоднюю серию принтов для Nike

17 декабря, в воскресенье, во флагманском магазине Nike на Кузнецком мосту художник Лена Шейдлина представит серию принтов к Новому году. Вдохновением для этих работ послужили природа, урбанизм и зимняя коллекция культовых моделей Nike Sneakerboot.

«Этот принт – это история про маски, – комментирует Лена Шейдлина. – Использовать мотив масок животных меня вдохновила новогодняя традиция карнавала, переодевания и традиционного восточного календаря, как в Японии. Каждый год это новое животное и каждый год со своими особенностями.

Животные олицетворяют разные силы; разные маски – разные способности для того, кто их надевает, словно восполняет недостающую часть личности: умение приспосабливаться к среде от змеи, свобода от предрассудков от птицы, силу, амбиции и воображение от дракона, коммуникабельность от обезьяны. Но суперспособности, которых нам недостает, – это только внешняя сторона. Так получается, что каждый из нас сочетает в себе разные маски, и в зависимости от ситуации и контекста мы выступаем художником, бегуном, другом… С одной стороны, мы прячемся за масками, а с другой – мы и есть этим маски, и через их разнообразие мы раскрываем себя шире, показывая каждый раз одну из граней.

Если говорить про визуальную часть проекта, то я думала про город и природу, про то, как объединить две вдохновляющие меня стихии в одной работе. Городская жизнь и ее скорость, мода и современная культура – с одной стороны. Это прорисованная фактура масок, которую я не придумала сама: это фактуры и детали, даже элементы подошвы и шнурков, заимствованные из дизайна кроссовок Sneakerboot и спрятанные в образах животных. Это и есть дань близкой, понятной мне моде и современной городской культуре. Вторая составляющая – это память о том, как я встречала рассвет в заснеженных горах. Цвет снега и льда, ветер в горах, похожий на дыхание ледяного дракона… Это, конечно, невозможно забыть».

Фактуры, цвета и дизайнерские элементы, послужившие вдохновением при создании авторских принтов, взяты из новой коллекции зимних кроссовок Nike Sneakerboot. Коллекция объединяет культовый дизайн и практичность: за основу взяты легендарные силуэты Nike Air Max Uptempo 94, Lunar Force Duckboot, Air Max 90 Ultra Mid Winter и Air Presto Mid Utility. Слегка завышенные силуэты предотвращают попадание грязи внутрь и делают обувь теплее. Верх кроссовок выполнен из водонепроницаемых материалов, противоскользящая подошва улучшает сцепление с поверхностью, а светоотражающие элементы помогают стать заметнее в темное время суток.

Сбор гостей на презентацию авторских принтов Лены Шейдлиной для Nike состоится в 10:00, 17 декабря. Для участия необходима регистрации по ссылке.

Футболки с принтом Лены Шейдлиной будут доступны вплоть до 15 января в зоне кастомизации на 3 этаже флагманского магазина Nike на Кузнецком мосту, 14.

youngspace.ru

Елена Шейдлина: «Личный бренд - это то, что у вас никто не отнимет»

Ты называешь себя трендсеттером, собственно, ты им и являешься. Как тебе удается воспринимать и подхватывать тренды раньше остальных?

Чаще всего, это выходит случайно. Я просто надеваю вещи, которые мне нравятся, и потом  это становится трендом. А вообще я советую не бежать за модой, улавливая каждое её движение, а создавать что-то свое.

Ты – самый известный Tumblr-блогер России. А какие перспективы у этой платформы в нашей стране, по-твоему?

«Тамблер-блогер» - это ярлык, который на меня повесили. Я просто люблю красивые картинки, на которых красивая я:) Тамблер это не стиль, это огромная платформа, которая вмещает в себя анимацию, рисунки, видео и музыку. Тут каждый найдет что-то интересное. Я, например, нашла, вдохновилась и создала свой Instagram. Что касается перспектив, то площадка уже довольно известная среди молодежи.

Что ты будешь делать, когда перестанешь быть кумиром подростков?

Я не являюсь кумиром, я, скорее, мотивирую своих подписчиков. Девушки ставят меня на свое место и думают: «А я же так же могу! А мне же это тоже пойдет! А я теперь больше не боюсь!» Это моя главная цель. А если моя помощь им больше не нужна, значит, я пришла к своей цели! Буду больше заниматься рисованием, путешествовать, придумаю новый проект… В конце концов, семья, дети и уютный дом – все эти просты и понятные ценности мне близки и важны.

Поговорим о коммерческой стороне вопроса. Когда ты решила, что можешь зарабатывать на своем блоге? Кто сделал первое предложение? Есть ли у тебя стратегия дальнейшего продвижения и монетизации? 

Я построила личный бренд на собственной внешности, и это не итог самолюбования. Мое тело, лицо и мой стиль - это доступный способ коммуникации с внешним миром, возможность творческого самовыражения и средство заработка. Я просто не боюсь быть собой. Уже обладая достаточно большой аудиторией, я начала эксперимент взаимовыгодного сотрудничества с петербургскими шоу-румами.  Обычно сама писала администраторам групп Вконтакте, а иногда, если вещь в магазине мне сильно нравилась, я могла лично обратиться к продавцу с таким предложением, рассказав о своей суточной аудитории, эффекте рекламы и моей любви к необычным фотографиям.

«Абсолютно не похожие образы сосуществуют не только в этой фотосъемке с животными, но и внутри меня самой. Я думаю в моем случае нежность всегда граничит с агрессивностью, готика с ванильностью, детское лицо со взрослыми интересами. Я могу быть совершенно разной, и тут это хорошо видно».

Моя популярность, мой личный бренд - это также возможность самомонетизации. Со временем и количественным приростом читателей и подписчиков ко мне начали обращаться сами производители и продавцы одежды и обуви и другие представители других сфер продаж. Я интересую их как модель и молодежный трендсеттер. Конечно, я не возьмусь рекламировать то, что мне не понравится, но в большинстве случаев мне самой интересно сфотографироваться и рассказать о той или иной вещи и магазине, где ее можно приобрести. То, что это еще и оплачивается - очень приятный бонус к моей деятельности.Вот некоторые из магазинов одежды, с которыми я работаю на регулярной основе: Shop Jeen, Cool Shit, O-Mighty, Suzywan Deluxe, The Cobrashop, Unif.

Несколько коротких советов для желающих построить личный бренд и начать сотрудничать с магазинами:

1. Будьте собой, выдавать себя за кого-то трудно даже в интернете, всегда проще писать про себя реального.

2. Личный бренд -  это то, что у вас никто не отнимет, пользуйтесь собственным именем и продвигайте его, а не никнейм.

3. Выбирая направление, концентрируйтесь на одной теме: узкая специализация - залог успеха

4. Знайте свою аудиторию, публикуйте интересную ей информацию. Это позволит вам быстрее продвигаться.

5. Выбирайте актуальные площадки - Vk, fb, Instagram, Pintrerest, Tumblr и не бойтесь пробовать новые, такие как tsu.co или croice.com

6. Пользуйтесь услугами специалистов. Как и любому бренду, вам понадобится свой логотип и своя PR-стратегия. Это не так дорого, как вы думаете, а в рамках бизнес-дружбы зачастую и бесплатно. 

7. Дружите с другими проектами и поощряйте такую дружбу взаимной рекламой и воздастся вам!

Продюсер: Таня Иванова

Стиль: Алена Костягина

Макияж и прическа: Рената Оникс

Одежда: Homo Consommatus, Unif и Inako

Обувь: Homo Consommatus

Аксессуары: Voire

helloblogger.ru

Елена Шейдлина: «Надеваю то, что нравится, а мне ещё и платят»

Инстаграм @sheidlina — вдохновение для миллионов подписчиков со всего мира. Недавно в Санкт-Петербурге состоялась её персональная выставка с интерактивными инсталляциями и возможностью совершить путешествие по Вселенной Шейдлиной, очутиться в мире, где каждый человек — инопланетянин. Тогда-то мы и взяли у Елены интервью.

Есть ли у тебя нереализованные идеи для фотографий? Какая из них самая сложная?

Каждый раз нереализованные съёмки просто стираются из головы, но есть одна фотография, которая сразу не получилась. Это снимок, где я в матрёшке.

Мы купили специальную огромную бочку, разрезали её, наклеили мою фотографию, но в процессе обработки поняли, что я не получилась на снимке. Так бывает, что во время организации это не сразу ясно. Замечаешь только в процессе обработки. Правда, потом мы нашли другой вариант. Выяснилось, что такая матрёшка существует. Кстати, подобных историй очень много: долго создаю что-то своими руками, а оказывается, такую вещь легко можно купить. Я не против, это упрощает процесс.

Нет ничего лучше, чем быть оригинальной — и ты действительно это доказала. Тебя зовут на съёмки такие статусные издания, как Tatler. На обложку какого российского или зарубежного журнала ты бы хотела попасть?

У меня есть цель: очень хочу попасть на разворот, даже не на обложку, I-D Magazine. Я подписана на их Youtube-канал. Смотрю, как они снимают ролики, подчёркивают личность, делая фотографии. И мне кажется, они смогут придумать что-то интересное, чтобы ассоциировать меня через свои снимки или видео. Вот такая маленькая мечта.

В 2015 году ты рассказывала в одном из своих интервью, что многие дизайнеры и бренды тебе отказывают в сотрудничестве или предлагают менее выгодные истории, чем твоим знакомым. Сегодня ты делаешь рекламу для Nike, причём в своем стиле. Расскажи, какие ещё бренды ты бы представила внутри «Вселенной Шейдлиной»?

Это очень сложно, так как я не загадываю, с кем буду работать. Они сами приходят. Но есть один момент. Я бы хотела посотрудничать с детским миром и игрушками. Создать какую-то детскую историю.

Сегодня ты стала частью той «злой» силы, что стимулирует аудиторию в Instagram на покупки. А сама ты обращаешь внимание на рекламу в блогах?

У меня такая же история, как у большинства блогеров: сколько бы нам денег ни платили, мы не станем снимать рекламу, которая нам не нравится. Я просто надеваю то, что мне нравится, снимаю то, что мне нравится, а мне ещё и платят деньги — это приятный бонус.

Мы все уверены, что блогеры не покупают себе вещи. Но наверняка тебе иногда хочется отправиться на шопинг? Что ты покупаешь?

Я вообще не хожу на шопинг. Все вещи, которые у меня есть, собраны со всех уголков света, от разных молодых дизайнеров, которые вдохновляются моими фотографиями и говорят: «Вот это тебе подойдёт», и я говорю: «Да!» Я делаю для них снимки, которые ассоциируются не через одну конкретную вещь, а представляю целый облик.

Наверно, шопингом я люблю заниматься только в Японии. Когда там была, знала: если мне что-то нравится, я покупаю, и неважно, сколько это стоит. Но сейчас ограничиваю свой бюджет, потому что хочу купить свою студию-дом, где смогу больше творить. И чтобы она была полностью белая.

Кстати, о выставке. Сегодня — это путешествие по Вселенной Шейдлиной, а что дальше?

Я думаю, что всё-таки приземлюсь на свою планету, найду её.

В следующую среду читайте новую «звёздную колонку» — откровенный разговор с одним из популярных героев современности.

www.yapokupayu.ru

АВТОРСКИЕ ПРИНТЫ ЛЕНЫ ШЕЙДЛИНОЙ ДЛЯ NIKE (Интернет-журнал ETODAY)

17 декабря, в воскресенье, во флагманском магазине Nike на Кузнецком мосту художник Лена Шейдлина представила серию принтов к Новому году. Вдохновением для этих работ послужили природа, урбанизм и зимняя коллекция культовых моделей Nike Sneakerboot. 

kstvmgxopdm9p6y8un0s.png

Птица.jpg

«Этот принт – это история про маски, – комментирует Лена Шейдлина. – Использовать мотив масок животных меня вдохновила новогодняя традиция карнавала, переодевания и традиционного восточного календаря, как в Японии. Каждый год это новое животное и каждый год со своими особенностями. Животные олицетворяют разные силы; разные маски – разные способности для того, кто их надевает, словно восполняет недостающую часть личности: умение приспосабливаться к среде от змеи, свобода от предрассудков от птицы, силу, амбиции и воображение от дракона, коммуникабельность от обезьяны. Но суперспособности, которых нам недостает, – это только внешняя сторона. Так получается, что каждый из нас сочетает в себе разные маски, и в зависимости от ситуации и контекста мы выступаем художником, бегуном, другом… С одной стороны, мы прячемся за масками, а с другой – мы и есть этим маски, и через их разнообразие мы раскрываем себя шире, показывая каждый раз одну из граней. 

Дракон.jpg

Змея.jpg

Обезьяна.jpg

Если говорить про визуальную часть проекта, то я думала про город и природу, про то, как объединить две вдохновляющие меня стихии в одной работе. Городская жизнь и ее скорость, мода и современная культура – с одной стороны. Это прорисованная фактура масок, которую я не придумала сама: это фактуры и детали, даже элементы подошвы и шнурков, заимствованные из дизайна кроссовок Sneakerboot и спрятанные в образах животных. Это и есть дань близкой, понятной мне моде и современной городской культуре. Вторая составляющая – это память о том, как я встречала рассвет в заснеженных горах. Цвет снега и льда, ветер в горах, похожий на дыхание ледяного дракона… Это, конечно, невозможно забыть».

Маски.jpg

Фактуры, цвета и дизайнерские элементы, послужившие вдохновением при создании авторских принтов, взяты из новой коллекции зимних кроссовок Nike Sneakerboot. Коллекция объединяет культовый дизайн и практичность: за основу взяты легендарные силуэты Nike Air Max Uptempo 94, Lunar Force Duckboot, Air Max 90 Ultra Mid Winter и Air Presto Mid Utility.

nmecgls4gc1kypv315lc.png

nqzddehcvqhsksiueszr.png

qre0xjbtyeytqtlitiab.png

Слегка завышенные силуэты предотвращают попадание грязи внутрь и делают обувь теплее. Верх кроссовок выполнен из водонепроницаемых материалов, противоскользящая подошва улучшает сцепление с поверхностью, а светоотражающие элементы помогают стать заметнее в темное время суток.

xhimj2ahfotn1dl6bnfm.png

кроссовки_air_max_uptempo_94_xbp7xo__4_.png

Футболки с принтом Лены Шейдлиной будут доступны вплоть до 15 января в зоне кастомизации на 3 этаже флагманского магазина Nike на Кузнецком мосту, 14.

www.etoday.ru


Смотрите также