Кроссовки беговые Mizuno Wave Rider 19 мужские. Кроссовки райдер


Обзор новинки Mizuno Wave Rider 20

  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

Mizuno Wave Rider – культовая серия японского производителя, которая стала «золотым стандартом» в тренировочной категории кроссовок, отличный выбор для длительных пробежек для бегунов со средним весом. Новая версия получила несколько долгожданных обновлений, которые наделили эти кроссовки большей податливостью (мягкостью) и комфортом во время бега.

Достоинства:

  • качественные материалы отделки
  • износостойкость
  • комфортная посадка на ноге

Перед вами 20-ое, юбилейное обновление популярной тренировочной серии Mizuno Wave Rider. Что же приготовили для нас конструкторы? Казалось бы, 19ая версия достигла многих вершин, в ней были исправлены недочеты прошлых поколений, в плане легкости это была одна из самых легких тренировочных моделей. Также WR19 сохранили отзывчивость и упругость во время бега, чем всегда славилась обувь Мизуно. На этот раз конструкторы решили разнообразить концепцию «упругого и отзывчивого райда» и дали кроссовкам Wave Rider 20 больше податливости и мягкости на каждом шаге.

Культовая модель Mizuno получила новую пластину CloudWave™ под пяткой. Ключевая технология японского бренда получила дальнейшее развитие и теперь обеспечивает больший уровень амортизации и отзывчивости при сохранении стабильного положения стопы бегуна. В результате вы получаете больший уровень комфорта и плавный перекат с пятки на носок во время цикла шага.

Отличия новой пластины CloudWave™ от предыдущих версий Wave™:

  • пластина обеспечивает больше амортизации благодаря новой выпуклой форме, которая лучше поддается деформации
  • благодаря новой выпуклой форме пластина быстрее отпружинивает после нагрузки, тем самым обеспечивая большую отзывчивость кроссовок во время бега
  • новая геометрия пластины лучше рассеивает и направляет ударную нагрузку, таким образом, стопа плавнее перекатывается вперед во время цикла шага и ощущает стабильность

Общая информация

Вес Wave Rider 20 составляет 290гр в мужской версии и 245гр в женской. Перепад пятка-носок составляет 12мм.U4ic/U4icX: в 2013году компания Mizuno представила новую амортизирующую пену для межподошвы, которая была на 30% легче ранее использовавшегося материала AP+. Позже конструкторы создали более мягкую версию этой пены U4icX.Mizuno CloudWave™: пластина особой формы лежит между двумя слоями пены и действует подобно подвеске автомобиля. Она перенаправляет ударную нагрузку, которая возникает при приземлении на пятку. Поскольку эта пластина находится в задней части межподошвы, данные кроссовки лучше подойдут любителям бега с пятки (они смогут лучше «прочувствовать» эффект отпружинивания и следующего за ним энергичного райда).Износостойкая резина под пяткой X10: смесь резины и карбона наносится в области наибольшей нагрузки для продления срока использования кроссовок.Новая сетка верха с различной плотностью плетения нитей обеспечивает оптимальную воздухопроницаемость и комфорт.Возросшее ощущение комфорта и мягкости благодаря внедрению пены U4icX под пятку (вместо старой пены AP+).

Mizuno Wave Rider 20 Межподошва

Как вы уже поняли, данные кроссовки «напичканы» технологиями, и большинство этих инноваций сосредоточено в межподошве. U4icX — действительно неплохая пенная разработка. Сравнивая ощущения при постановке на пятку в кроссовках Wave Rider 20 и 19, мы не можем назвать существенных отличий. Они похожи, но новая модель в районе пятке чувствуется чуть мягче.В средней и носочной части амортизация Wave Rider 20 не изменилась и по-прежнему отличается большой упругостью. По шкале 1-10, где 1-это мягкость, а 10 — это упругость, мы поставим этим кроссовкам оценку 7. Это не значит, бежать в них некомфортно. Вы должны сами понимать, что ищете в кроссовках: либо вам нужна обувь, подобная «мягкой подушке» для бега в спокойном темпе, либо вам нужны упругие кроссовки, которые будут обеспечивать вас энергичным и отзывчивым райдом. Межподошва новой модели Wave Rider 20 сочетает в себе отзывчивость, легкость и плавность хода.

Mizuno Wave Rider 20 Верх

Приятной неожиданностью для фанатов серии Wave Rider станет то, что верх кроссовок будет представлен в трех версиях: 1) воздухопроницаемая сетка с различной плотностью плетения 2) OSAKA Edition — в честь марафона в городе Осака 3) версия с водоотталкивающей (!) мембраной Gore-Tex. Третий вариант особенно порадует любителей бега осенью или зимой, теперь вокруг ног будет больше защиты и комфорта.

Версию Wave Rider 20 с сеткой с различной плотностью плетения отличает оптимальная воздухопроницаемость и посадка на ногах. Верх хорошо обволакивает стопу во всех частях. Логотип Runbird и внутренние интегрированные ленты фиксируют среднюю часть верха на ногах. Воротник вокруг лодыжек сделан из приятного на ощупь материала с мягкой набивкой.

Заключение

В модели Wave Rider 20 ничего революционного нет. По сравнению с предыдущей версией она стала еще чуть мягче и комфортнее. У этих кроссовок нет слабых мест, это отличный выбор для бегунов, ищущих обувь для тренировок в разнообразном темпе. Wave Rider 20 обладает достаточным уровнем комфорта и амортизации на длительные пробежки, а также легкостью и отзывчивостью, которых хватит на пробежки в темпе до 3:30мин на км.

Данный обзор входит в серию обзоров, которые я писал для сайта professionalsport.ru

crazy4running.ru

Сравнение Mizuno Wave Rider 19 с Rider 18 и другими кроссовками

Wave Rider и Inspire - две самых продаваемых модели Mizuno. Rider классифицируется как амортизирующая версия для бегунов нейтральной пронацией, в то время как Inspire -версия с поддержкой для бегунов с гиперпронацией. Конечно, мы говорим о Mizuno, поэтому поддержка в их моделях не означает то же самое, что в обуви других брендов.

Inspire 12 ощущается как нейтральная модель, так как и ее межподошва с внутренней и внешней стороны четко не разграничена на твердые и мягкие зоны. Жесткой медиальной вставки здесь нет - вместо нее конструкторы используют вариацию дизайна пластины Wave. Воздействие на постановку ноги получается мягким, поэтому вы можете рассматривать Inspire (и Paradox также) как кроссовки из категории "neutral".

Когда мы делали обзоры Inspire 11 и Rider 18, то обнаружили, что Inspire мягче. Мы были в недоумении; ведь по опыту мы полагали, обувь с поддержкой должна быть жестче своего собрата из нейтральной амортизирующей категории.

Примеров парных моделей из категорий нейтральная амортизация-поддержка предостаточно. Более мягкая модель Saucony Ride vs. более твердая Guide, Nike Pegasus vs. the Structure, adidas Glide Boost vs. the Sequence, или Brooks Glycerin vs. Adrenaline. Мы серьезно полагали, что преимущество в мягкости Inspire 11 vs. Rider было единственным исключением. Но вроде как, модель 2016 года Asics Nimbus 18 ощущается более упругой, чем Kayano 22.

История повторяется. Inspire 12 сохранили больше амортизационной мягкости относительно Rider 19. А может, в планах компании Mizuno всегда так должно было быть, а нам кажется в этом нетрадиционный подход.

Мизуно - не самый инновационный бренд во всем, но по крайней мере достаточно последовательно изменяет свои продукты. Они менее подвержены (есть исключения, как Сайонара 3) ежегодным кардинальным изменениям в амортизации и конструкции верха своих кроссовок и находятся в стороне (в основном) от внедрения различных новинок. Ок, возможно, модель Prophecy является исключением - но это битва высоких технологий, в которую все хотят вступить. И кстати, Prophecy - неплохая модель, которая с беговой точки зрения лучше adidas Springblade, Nike Air Max или Asics Quantum 360.

Подход последовательного изменения просматривается в модели Wave Rider. Rider 19 не сильно изменилась по сравнению с Rider 18; но если сравнивать, более новая версия лучше. Небольшие постепенные улучшения касаются в основном верха. А что же с нижней половиной? Малые изменения и здесь присутствуют, но они не такие значительные как в верхе Rider 19. Визуально Wave Rider 18 и 19 выглядят очень похоже. Верх соответствует стандартному форм-фактору Mizuno, а именно накладка в районе пальцев из синтетической кожи, литой логотип Runbird, дающий структуру средней части верха, а также накладка с прорезями для шнурков, идущая по большей части воздухопроницаемой сетки.

Такой яркой фурнитуры сверху язычка не было в прошлогодней модели. Мягкие, длинные и немного эластичные шнурки заменили жесткие, использовавшиеся в Rider 18

Wave Rider 19 получил новое стилевое оформление, литую металлическую форму, если точнее

Маленький логотип Runbird, к сожалению, не может эффективно отражать свет

Свободный, широкий язычок. Такой же, что и в Rider 18, и с идентичной отделкой

Rider 19 поднялся на ступеньку выше, когда дело дошло до добавления мелких деталей в дизайне. Сверху язычка, к примеру, появился переливающийся логотип Mizuno, а с боковой стороны пятки видно название модели в металлической литой окантовке.

Способность верха к отражению света не являлась сильной чертой Rider 18, и это также игнорируемый аспект в Rider 19. Такие составляющие верха, как отделка язычка/пятки и уровень их набивки полностью перешли из предыдущего поколения данных кроссовок.

Несмотря на большую схожесть Rider 19 и 18, внутренняя конструкция верха новинки имеет несколько заслуживающих внимания обновлений. Наиболее важным из всех является новый дизайн внутренней ленты вокруг средней части стопы. Это был проблемный участок Rider 18 – в конце концов, для чего было пришивать ленты по обеим сторонам для поддержки срединной части верха?

Под красивым фасадом скрывается неаккуратный шов

В Мизуно исправили проблему по-своему. Не одной лентой, а тремя. Поскольку сетка в основном без поддерживающих слоев снаружи, инженеры использовали две полоски, чтобы спасти верх от провисания.

Две ленты приклеены, а одна пришита прямо под литым логотипом Mizuno и закрывает шов, который соединяет две части верха сетки в одно целое.

Поддерживающая лента #1 расположена по обеим сторонам носочной части. Незаметна для ноги, поскольку сделана из тонкого материала, расположенного на одном уровне с сеткой

Лента #2 следует за неаккуратным швом ленты #3. Лента #2 сделана намного лучше, чем в прошлом году. Лента #3 смешена назад к пятке, уменьшая возможный риск натирания

И хотя один раздражающий шов остался в Rider 19, Вы не чувствуете его так же, как в Rider 18. Причина? Хотя лента начинается в том же положении, что и в Rider 18, конец ее кривой смещен немного назад к пятке, тем самым уменьшая возможный риск натирания средней части стопы.

Rider 18 (слева) со скошенным фронтом против поднятого профиля Rider 19 (справа)

Область накладки перед пальцами слегка переработана. Во-первых, увеличена ее вертикальная высота, что означает больше пространства над пальцами. Был намек на ее недостаточность в Rider 18, что исчезло в 19 версии. Много места над, впереди и вокруг пальцев.

Носочная часть верха имеет еще одно изменение, которое трудно увидеть на поверхности.

Это нельзя увидеть снаружи, но под сеткой есть лента. Это дополнение в Rider 19, предназначенное для укрепления носочной части

Прямо под сеткой в носочной части находится тонкая армирующая лента, которая не присутствовала в Rider 18. И какая может быть цель этого материала?

Были обзоры Rider 18, указывающие на сомнительную долговечность сетки в передней части, а это решение помогает укрепить этот отдел. Достойное и быстрое исправление от конструкторов, если это так.

При внешнем сходстве снаружи, Rider 19 (белый кроссовок, справа) имеет уменьшенный внутренний задник по сравнению с Rider 18 (слева)

Незримые изменения произошли внутри пятки. В обеих версиях Rider 18 и 19 используется жесткий зажим пятки между сетчатым верхом и подкладкой. Только в этот раз размер данного элемента жесткости уменьшился по сравнению с прошлогодней моделью. Он ниже, и это означает, что над ним теперь больший объем мягкой сетки и пены.

Это делает всю верхнюю часть пятки мягче, включая выемку для ахиллов. Также внутренняя сторона пятки уходит вниз чуть больше, чем в WR-18.

В Rider 19 используется та же отделка зоны вокруг пятки, но на этот раз ее края ощущаются чуть мягче, за счет уменьшения жесткого зажима внутри

1) Более высокая и усиленная коробка для пальцев 2) Мягче и длиннее шнурки 3) За счет снижения жесткого задника, верхняя часть пятки ощущается мягче

На сцеплении с пяткой это не сказывается – по крайней мере не до такой степени, как вы могли подумать. Просто возникает чувство общего увеличения мягкости вокруг лодыжек. Если посмотреть на общую картину, посадка верха Rider 19 на ногах - это определенно улучшение.

Посадка Rider 19 в районе свода намного лучше, чем у Rider 18

1) Носочная часть стопы чувствует больше мягкости благодаря обновлению ленточного материала 2) посадка в срединной части улучшилось за счет пересмотренного размещения укрепляющей ленты

Посадка ноги и ощущения в средней части гораздо лучше за счет изменения материалов укрепляющей ленты и ее положения, и в носочной части стопа чувствует себя лучше. И пока мы не забыли, новые шнурки также заслуживают внимания. В Rider 19 используются более мягкие шнурки, которые при этом умеренно растягиваются.

В Mizuno заявляют, что это новая стелька. По ощущениям идентична той, что была в Rider 18

Стельки в обуви Mizuno лучшие из лучших. Плюшевая ткань сверху и мягкая пенная основа снизу

Новая пенная прослойка под стелькой Rider 19. Почему мы отметили это? Потому что, вместо пены здесь использовалась ткань в модели Rider 18

1) Новая формовка, но тот же дизайн подошвы, доставшийся от WR-18

Единственное обновление в межподошве видно сразу, как только вы поднимите съемную стельку. В Rider 18 использовалась тонкая текстильная основа под стелькой, и она была заменена листом пены в этом году. Остальная часть межподошвы идентична Rider 18, как и резиновая подметка ниже.

Мы заметили, что в Rider 19 используется несколько иная формовка подошвы, но это обычная практика в отрасли. Новые формы используются на существующей конструкции для увеличения производственных мощностей, или замены устаревающих форм. Ничего страшного, бывает.

Увидев обновление прослойки под стелькой, мы ожидали, что райд модели Rider 19 будет намного мягче, чем у 18. Но это не так; присутствует только незначительные коррекции в амортизации, что делает райд новинки практически идентичным WR-18.

Пенная прослойка под стелькой не такая мягкая, как в кроссовках Asics, а дизайн межподошвы + степень упругость остались прежними. Есть ли из вас те, кто не имел возможности бегать в Rider 18, что представляют собой Rider 19, как беговые кроссовки?

Это то, что дает кроссовкам Mizuno энергичный перекат. Пластиковый компонент, вставленный между пенными слоями межподошвы

Перед вами все те же кроссовки Mizuno со знакомым ощущением энергичного райда за счет внедрения в межподошву упругой пластины Wave. Пластиковая вставка, напоминающая по форме "волну", сжимается под пяткой при нагрузке, обеспечивая кроссовки фирменным отзывчивым райдом. Внутренняя и внешняя стороны "Волны" оформлены по-разному, более острые пики пластины Wave выступают в качестве элемента поддержки на внутренней стороне. В модели Inspire 12 сделано что-то подобное, разве что заострения пиков на внутренней стороне более выражены.

1) никаких изменений в амортизации передней части 2) демпфирование в задней части незначительно мягче благодаря добавлению пенной прослойки 3) форма пятки с внутренней стороны чуть ниже

Rider 19 дает большую изоляцию ощущения "волны" под ногами по сравнению с Inspire. Это потому, что Rider имеет более упругую межподошву, которая помогает пластине Wave сжиматься до того, как пена вступает в процесс амортизации, в отличие от более мягких Inspire 12, где пена поглощает основную часть ударной нагрузки.

Можно сказать, что модель Inspire 12 имеет более мягкую амортизацию, в то время как Rider 19 является более отзывчивой, сохраняя при этом упругий и стабильный райд.

Стандартная составляющая дизайна кроссовок Мизуно - "расклешенный" дизайн передней части

Rider чувствуются достаточно быстрыми кроссовками, за счет своего приемлемого веса (305 гр в размере 29см) и упругого райда. Прочная и стабильная платформа создает предпосылки к быстрым переходам от постановки на опору до фазы отталкивания.

Благодаря конструкции межподошвы, доставшейся от предшественников, в Rider 19 сохранилась широкая носочная часть и прочной пяткой, которая предотвращает любые перекосы. Что касается ощущения поверхности, Rider 19 также хороши в этом аспекте.

Можно с уверенностью назвать Rider 19 самыми упругими кроссовками в своем классе. Так что если вы не носили Мизуно прежде, вы посчитаете их жесткими и несколько шумными кроссовками (из-за твердой резины на пятке) с райдом, вызывающим недоумение, учитывая тот факт, что они должна конкурировать с такими моделями, как adidas Glide Boost, Asics Cumulus, Brooks Ghost, Nike Pegasus и Saucony Ride.

Да, беговые кроссовки могут запутать.

Итак, если вы не бегали в подобной обуви, вы будете удивлены отсутствием мягкой амортизации, которую можно ожидать от конкурентов asics, adidas, Brooks или Nike. Если вы привыкли к Mizuno, то без проблем можете бежать в этой модели долго. Иначе вы будете остановлены, желая мягкого райда, который Rider 19 не может предоставить. Огромная пластиковая пластина Wave и упругая пена EVA не могут дать этого.

Нет никаких сомнений, что Rider 19 созданы для эффективных переходов. Смягченная резина в носочной части позволяет делать перекат к носку плавнее

Различие в райде позволяет Mizuno занять достойное место в ротации вашей обуви для тренировок, особенно, когда вы хотите сменить мягкую амортизацию от многих видов пены и подушек air. И будьте уверены, Rider 19 довольно сильно привлекает внимание. Вам не придется беспокоиться о мягкой боковой стороне, ватной носочной части, или каких-либо других необычных чертах, которые становятся все более обычным делом в беговых кроссовках в наше время.

Для большинства тренировочных дней, это именно то, что вам нужно. Ни больше, ни меньше.

www.professionalsport.ru

Кроссовки беговые Mizuno Wave Rider 19 мужские J1GC1603 04

Мнение SKIRUNNER: Это, пожалуй, самая легендарная модель у Mizuno, название которой неразрывно связано с названием самого бренда.

Эта модель не нуждается в рекламе, она выпускается со дня основания Японской фирмы и ежегодно получает премии на международных беговых выставках. Год от года Mizuno Rider становятся совершенее и легче. Спортсмены профессионалы, выбирая обувь Mizuno, в 80% случаях берут Rider.

Главная фишка Райдеров – это их знаменитый беговой «райд» - переход с фазы опоры в фазу отталкивания. Нога очень удобно перекатывается на носок, позволяя затрачивать меньше усилий и бежать быстрее. Кроссовок как бы помогает сделать этот перекат, передавая усилие со всей ноги на последнюю фазу отталкивания. Это преимущество сразу ощущается, надев Райдеры. Многие после этого влюбляются в Mizuno навсегда.

Кроме того Mizuno Rider одна из самых мягких моделей Mizuno. Запаса амортизации хватает примерно на 1000-1500 км для лёгких бегунов. А вот тяжёлые бегуны (более 80 км) могут довольно быстро продавить Райдеры, и для них я бы рекомендовал Mizuno Nirvanа или Mizuno Inspirе.

Mizuno Wave Rider 17 - одна из лучших и самых универсальных моделей, которая одинаково хорошо подойдет бегунам с недостаточной и нейтральной пронацией. Для объемных и темповых тренировок, для соревнований и пробежек по смешанным трассам(асфальт, бездорожье) 

Юрий Масный - Мастер Спорта по спортивному ориентированию бегом и на лыжах.

Видео ролик о Mizuno Wave Rider:

Кроссовки Mizuno Wave Rider 19 подойдут для:

  1. Как для обычных пробежек любителей и профессионалов (от 30 до 60 мин)
  2. Так и для быстрых темповых тренировок и соревнований
  3. Бега по смешанным трассам(асфальт, беговая дорожка, грунт)

Пронация

   

Как определить свою пронацию?

 Mizuno Wave Rider 19 одна из лучших и самых универсальных моделей, которая одинаково хорошо подойдет бегунам с недостаточной и нейтральной пронацией. Для объемных и темповых тренировок, для соревнований и пробежек по смешанным трассам(асфальт, бездорожье) 

Описание: Кроссовки беговые Mizuno Wave Rider 19 мужские (J1GC1603 04)

Бренд Mizuno - Япония
Вес 240 гр
Покрытие  Асфальт, беговая дорожка, грунт

Особенности

  • Скростная 19-ая версия популярных во всем мире кроссовок. Предпочтительны для длительных пробежек и объемных тренировок. Облегченный вес позволяет бегать в Wave Rider 19 темповые тренировки. Модель одна из лучших для бегунов с нейтральной пронацией, но также подойдет спортсменам, которым нужна поддержка стопы. Технология Double Fan Wave уменьшает проявление пронации без увеличения жесткости.
  • Кроссовки отмечаются хорошим уровнем амортизации, отзывчивости и гибкости.
  • Отлично амортизирующие и удобные, при этом легкие и быстрые
  • Гибкая структура кроссовка, приспособленная к любой беговой ситуации.
  • Подошва и верх поддерживают и защищают стопу благодаря уникальной посадке.
  • Высококачественный пошив с высокой чувствительностью.
  • Амортизация объединенная с плавным перемещением.
  • Невероятно гладкая стадия перехода и движения New Smooth Ride, теперь с улучшенной технологией амортизации U4ic.
  • Новая технология U4iC придает амортизацию и легкость
  • Улучшенная технология перехода из одного положения в другое
  • Дутая резина в подошве придает еще большую амортизацию и комфорт.
Улучшения:
  • Новый верх для улучшения посадки на ногу и новая стелька с лучшей амортизацией.
  • Новая дутая резина толще на 1 мм и более сформована для большей долговечности и улучшенного бега.
  • Точки подверженные наибольшему давления и изнашиванию, покрыты дополнительным слоем резины.
  • Платформа PEBAX Rnew легче и более отзывчива при беге.
  • Подошва под пяткой толще на 1 мм., чтобы придать наибольший баланс и амортизацию ступне.
  • Линия шнуровки прошита и не является цельной, что позволяет избежать натирания.
  • Скрытый шов на внешней и внутренней сторонах для лучшей формы и посадки.
  • Внутренние цельные стрэпы для улучшения поддержки.

www.skirunner.ru

Переход от Mizuno Wave Rider 17 к Wave Rider 18

  • Специально для
  • http://crazy4running.ru

Японские конструкторы стремятся вносить минимальные изменения в существующие модели, но иногда такие маленькие изменения преподносят бегунам большие сюрпризы.

И одну вещь они знают точно — бегуны не любят большие сюрпризы. Это более чем справедливо относится к одной из самых известных японских франшиз — легким кроссовкам для нейтральной пронации Mizuno Wave Rider.Откровенно говоря, модель Wave Rider 17 были как успехом, так и неудачей. Данные кроссовки были главной опорой японского производителя с 1997 года и фанаты Rider возвращались к ним из года в год из-за их плавного, легкого райда и хорошей посадки на ноге. Японцы назвали этот феномен Rider волшебством.К сожалению, волшебство закончилось. Многие бегуны, которые не бегали в кроссовках серии Wave Rider полюбили 17-ую модель, но некоторым старым поклонникам новые Wave Rider 17 пришлись не по душе.Я разговаривал с одним из фанатов серии Rider, и он говорил мне, что бег всегда забирает много энергии, но Mizuno — единственные кроссовки, которые обратно возвращают энергию каждого шага обратно. Особенно, когда вы бежите пару часов и начинаете уставать, вы хотите возврата энергии и поглощения ударной нагрузки. Вы можете получить эти свойства одновременно только из пластины Wave, но в модели Wave Rider 17 это не так хорошо получалось, как в предыдущих кроссовках данной серии.Пластина Wave в Rider 17 оказалась немного мягковатой. Вместо комфортной, плотной посадки, которая создавала ощущение, что кроссовки исчезают на ноге во время бега, в Wave Rider 17 цельный, бесшовный кусок верха. В результате посадка Rider 17 немного отличалась от предыдущих версий.Разумеется, фанаты серии Rider, которые бегали в кроссовках данной серии годами, сказали представителям Mizuno, что им не понравились такие изменения. И они были правы.Главной задачей японских конструкторов стало возвращение и улучшение в кроссовках Wave Rider 18 того ощущения гармонии, которые имели предыдущие модели серии. Конструкцию сделали похожей на Wave Rider 16 и вернули многие качества, которые хорошо зарекомендовали себя в прошлом.Wave Rider 18 не дублирует Wave Rider 16, но конструкторы очень внимательно изучили то, что бегуны любили в серии Wave Rider и улучшили эти свойства. Лучше всего у модели Wave Rider 18 получается удобный охват вашей стопы, так что вы забудете об ее существовании, когда оденете ее на ногу.Окунемся в подробности, отпружинивание носка в Rider 17 было довольно неэнергичным. Кроссовки были недостаточно упругими, а их мягкость была излишней. Также верх сидел слишком свободно на ноге. Конструкторы не искали оправданий этому, просто им сразу стало понятно, что нужно улучшить в новых Rider 18, ведь они всегда прислушивались к мнению своих покупателей.Для начала, конструкторы вернули кроссовкам Rider 18 отличное отпружинивание носка, которое присутствовало в моделях Rider 13 и 16 и которое нравилось бегунам. Затем, они сделали более жесткую и упругую межподошву для создания платформы для более эффективного, плавного отрыва ноги от поверхности. Модель Rider 18 обладает более удобной посадкой в средней части, форма передней части улучшена. Сама конструкция верха сделана более комфортной благодаря использованию более мягких материалов.В модели Rider 18 используется большее количество резины на подошве, для увеличения срока службы и улучшения ощущения под ногами. Кроссовки Wave Rider 18 весят так же, как 17-ые, но райд в них намного улучшен. Все изменения, которые заложили конструкторы в Rider 18, приводят к идеальному балансу между отпружиниванием носка, жесткостью и улучшенной гибкостью. В данных кроссовках присутствуют те же великолепные ощущения при беге, которые были в Wave Rider 13 и 16, но с улучшенной конструкцией и материалами.Все тесты и первоначальные мнения покупателей показывают, что Wave Rider 18 мгновенно отзываются, лучше сидят на ноге и намного эффективнее во время бега. Проще говоря, Wave Rider 18 вернули волшебство Rider.Если вы в числе фанатов серии Rider, которым не понравились Rider 17, я могу сказать, что конструкторы улучшили их посадку на ноге и райд, и необходимо дать шанс Rider 18. Модель Wave Rider 18 обладает всеми качествами, которые делали данные обувь отличным выбором для бега в течение многих лет.

Сравнения Mizuno Wave Rider 17 и Wave Rider 18 (информация от Runnersworld)

Где купить (зарубежные интернет-магазины)

1) Известный английский интернет-магазин startfitness.co.uk. Обзор магазина здесь. цены лучше в евро смотреть. Примерный расчет: 110евро-17%(НДС)-10%(скидочный купон)+12евро(доставка)=94.17 × 64р(курс банка)=6000р. цена примерная, курс меняется.

2) Интернет-магазин sportsshoes.com Примерный расчет: 91евро-17%(НДС)=75× 64р(курс банка)=4800р. цена примерная, курс меняется. Описание и процесс оформления заказа можно посмотреть здесь. Лучший выбор, если вы живете в маленьком городке, где нет крупных магазинов, а есть только почта.

Где купить (российские интернет-магазины)

Начнем с того, РРЦ в России на данные кроссовки составляет умопомрочительные 8990р!!! У нас стоит надеяться только на межсезонные скидки и акции.

1) lamoda.ru минимальная цена с учетом скидки 20% составит 5750р на данную модель. Можно заказть пару размеров на выбор. Неплохой вариант с возможностью быстрой доставки и отсутствием стояния в очередях на почте.

2) в триал-спорте или спортмастере. нужно только скидок дождаться.

crazy4running.ru


Смотрите также