Ремонт спортивной обуви – квалифицированный подход. Кроссовки ремонт


Ремонт кроссовок SNEAKERHEAL

Как правильно ухаживать за кроссовками, зачем красить подошву и чем страшна зима для «найков» – рассказал владелец мастерской по ремонту кроссовок SNEAKERHEAL Владимир Павловский.

Владимир, почему именно кроссовки?

По специальности я технолог обувного производства, закончил Московский университет дизайна и технологии. Пока учился, увлекся реставрацией и участвовал в проекте GutFab – чистка обуви в кресле. Наши точки были в Москве, Воронеже, Самаре, Питере. Когда отучился, пошел работать в мастерскую по ремонту обуви BARKER. Тогда в Россию начала «пробираться» культура кроссовок и классика для меня стала уходить на задний план. Я выбрал кроссовки, поскольку здесь интересный дизайн, разнообразие материалов и технологий. Можно сказать, что ниша не занята до сих пор. Многие не понимали, зачем я этим занимаюсь, потому что кроссовки дешевле классики и обычно их никто не ремонтирует. Они быстрее изнашивается и проще купить новые.

Да, ремонт в принципе недешевый. Если спортивная обувь ремонтируется именно для того, чтобы продолжать заниматься спортом – есть смысл подшить, подклеить что-то. Но основное направление мастерской – все-таки эстетичное восстановление кроссовок. Ремонт должен не только устранять проблему носки обуви. Он должен не нарушать дизайн, а то и дополнять внешний вид кроссовка. Мы стараемся следовать этому девизу!

Какие марки чаще всего приносят?

Самые популярные – New Balance, adidas, Nike, Reebok, Saucony. Не припомню, чтобы Demix приносили: их ремонт нерентабелен из-за низкой цены кроссовок. Средний чек покраски или химчистки –  2 000 рублей. Если кроссовки стоят пять тысяч рублей, то не стоит их ремонтировать. Если стоимость ремонта не больше трети стоимости обуви, тогда в этом есть смысл. Часто приносят New Balance, и другие кроссовки, ценник которых начинается от 10 тысяч. Такие кроссовки жалко выкинуть.

Назовите самые надежные модели.

Сложно говорить про какой-то конкретный бренд. Я бы классифицировал по материалам, которые используются. Самые прочные кроссовки сделаны из кожи и замши. Зимние модели прочнее, т.к. пакет материалов рассчитывается для агрессивной среды: низкие температуры, высокая влажность, плохое сцепление.

Что касается подошв, их свойства также зависят от исходного материала.

Подошвы из полиуретана хороши в носке – он мало весит, так как имеет пористую структуру, хорошо сопротивляется истиранию, гибок, отличается отличной амортизацией и хорошей теплоизоляцией. Используют также термополиуретан, чья высокая плотность является одновременно и его недостатком, ведь из-за этого вес подошвы достаточно велик, а эластичность и теплоизоляция оставляют желать лучшего. Для улучшения этих характеристик ТПУ часто комбинируют с полиуретаном, тем самым добиваясь снижения веса подошвы, повышая ее теплоизоляцию и эластичность

Подошвы из термоэластопласта. Этот материал может считаться всесезонным. Он прочен, эластичен, устойчив к морозам и износу.

Подошвы из поливинилхлорида хорошо сопротивляются истиранию, стойки к воздействию агрессивных сред и легки в изготовлении. Но они плохо держат температуру.

Подошвы из этиленвинилацетата (ЭВА, EVA) – очень легкого материала, обладающего хорошими амортизирующими свойствами. Чаще всего из него делают летнюю и пляжную обувь, а в спортивной обуви используют в форме вставок, потому что способен поглощать и распределять ударные нагрузки. Подошвы из ЭВА со временем теряют свои амортизирующие свойства. Это происходит из-за того, что стенки пор разрушаются, и вся масса ЭВА становится более плоской и менее упругой.

Резиновая смесь DRC. Чистая резина с примесью добавок – самый надежный вид резины, которая не боится практически ничего. Такая смесь используется в кроссовках для ходьбы или тенниса.

Дуралон. Еще одна смесь искусственно созданной резины, полученная выдувным способом. Она быстро изнашивается, но зато в своем составе имеет воздушные поры, которые обеспечивают отличную амортизацию. Часто этот материал используют в мысочной части беговой обуви.

А самые ненадежные?

Тканевые материалы. Они быстро истираются, не восстанавливают форму, не тянутся.

Сколько могут служить кроссовки, если отвлечься от маркетинговых страшилок про ресурс?

Пару-тройку сезонов кроссовки могут прожить. По километражу не скажу… Чем более динамичный и подвижный спорт, тем больше износ. Если брать бег – во время тренировок износу подвергается пучковая часть, то есть место изгиба. У более тяжелого бегуна подошва из EVA быстрее придет в негодность, станет плоской. Технологии позволяют правильно применять материалы и делать узкоспециализированную обувь, которая выполняя свое предназначение со временем погибает, но это не говорит о плохом качестве, это говорит о неправильном использовании. Мы же не едим суп вилкой. Так же и не должны воспринимать спортивную обувь, как повседневную, а летнюю – как зимнюю. Если обувь предназначена для бега – она должна быть воздушной, эластичной, хорошо вентилируемой. Материалы, отвечая этим качествам, не всегда могут одновременно быть и прочными и долговечными. Но это и не стоит в приоритете.

Можно говорить о каких-то фирменных болячках, свойственных кроссовкам конкретной компании?

В «найках» фирменная болячка – технология Air. В последнее время баллоны стали делать тоньше, облегчая вес и уменьшая срок службы. Как следствие – они чаще стали лопаться. В кроссовках 90-х годов резиновая подушка была миллиметра 2 толщиной, сейчас она уменьшается. Смотрите, вот Nike 90 года – баллоны до сих пор целы и подошва только-только начинает крошиться. Технология Air не прокатывает в России из-за того, что обувь носят зимой. Резина при низких температурах твердеет, свою функцию амортизации кроссовок продолжает выполнять, но за счет низкой температуры резина лопается, трескается. И баллону приходит конец.

Чем дальше идет совершенствование кроссовок, тем больше баллоны. Если он лопнет, то особо уже не походишь. Сейчас в мастерской мы работаем над тем, чтобы подобрать материал для заполнения подушек – чтобы не сильно увеличивал вес и оставался эластичным. Пробуем различные материалы.

Знаете, «фирменные болячки» – это скорее, вопрос к владельцу, к тому, как он носит обувь. Это зависит от характера походки, от веса человека, от особенностей стопы.

Можно ли заменить подошву на новую?

Подошву заменить можно, найдя донора – кроссовок с целой подошвой и поменять. В России выбор спортивной подошвы на складах не велик. А хорошую, красивую подошву продают в Турции либо в Китае, минимальная партия от 1000 штук. Мы пока такое потянуть не в состоянии.

Если говорить о ремонте беговых кроссовок, что делаете чаще всего?

Самая популярная услуга – замена задников. Если вовремя это не сделать, то будет ломаться каркасная деталь и пятка будет «ходить». Когда появляются натёртости, это еще не страшно. А если стали заметны пластиковые детали, тогда уже пора нести к нам.

Часто меняем сетку – она рвется на изгибе, на пальцах. Делаем усиление носочной части: изнутри пришиваем вставку из кожи.

Но ведь тогда ноге будет жарко…

Да, вентиляция теряется, но тут каждый для себя решает, что ему нужно в первую очередь.

А кожа все-таки натуральный материал, который дышит.

Сейчас идет интересная волна – приделывают подошву от одной модели к другой, играют на дизайне. Нас это тоже увлекло, хочется поэкспериментировать с фактурой. Недавно меняли подошвы – вместо резиновых поставили кожаные.

Видела на вашей странице, что вы и кастомные кроссовки можете сделать.

В России кастомизация слабо развита – у нас росписью обуви начали заниматься лишь пару лет назад. Так что пока нет моды и заказывают кастом настоящие ценители и творческие личности.

Что просят нарисовать?

Большей частью спрашивают у нас – что мы можем предложить. Кастомные модели заказывают для рекламных розыгрышей, акций. Так что для нас это скорее хобби.

Расскажите, как ухаживать за кроссовками. Можно ли делать профилактику новой паре?

На adidas рекомендую красить boost. Он очень пористый и если запачкается, то сложно вывести грязь, так что после чистки в любом случае придется красить. Если покрасить заранее, то будет защитная пленка. Задники можно сразу укрепить кожаной вставкой. На тканевых кроссовках носы можно усилить – тогда не будет лишней деформации и разрыва.

Как стирать? И стирать ли?

Кроссовки с искусственными материалами надо стирать при низкой температуре, на малых оборотах, чтобы не повредить каркасные детали.

Кожаная обувь при большом содержании порошка в воде начинает твердеть, трескаться оттого, что жирующие элементы вымываются щелочами. Так что cтирать лучше со специальными средствами. Могу посоветовать Solemate, который добавляют вместо порошка. А вообще, чем реже стирать кожаную обувь, тем лучше.

Обратите внимание, есть ли в кроссовках каркасные детали из картона. Чем чаще стираете, тем больше они слоятся. Страшного в этом ничего нет, но все-таки приходит в негодность постепенно.

Для замши, кожи, лучше всего подходит ручная стирка.

Хранить обувь лучше на формодержателях, которые помогают сохранить первоначальный вид. Кожаная обувь запоминает форму и если изгибы не выпрямлять, то они начинают ломаться.

С тканевыми кроссовками попроще, но уход им тоже нужен.

P.S. Вечные кроссовки на графене

Англичане изобрели кроссовки с графеновой подошвой.

Для работы над инновационной обувью будущего объединились английский спортивный бренд inov-8 и ученые из Манчестерского университета. Графен — прочнейший материал толщиной всего в 1 атом углерода. При добавлении графена к каучуку прочность обуви увеличивается на 50%. Она становится эластичнее и устойчивее к износу. Инновационные кроссовки G-Series планируются к выходу на рынок в 2018 году. Изобретатели заявляют: «Наша уникальная технология позволяет создавать обувь, которая в 2 раза прочнее обычной. Обогащенная графеном резина может лучше сцепляться со всеми поверхностями. Это революционный продукт, который будет иметь огромное влияние на рынок спортивной обуви. Кроме того, графеновое покрытие со временем можно восстанавливать, еще больше продлевая срок службы обуви».

Похоже, все идет к тому, что кроссовки будут передавать по наследству и складывать легенды, как прапрапрапрадедушка в этих самых «сникерсах» выбежал «из двух» в далеком XXII веке.

-НЮ-

 

begaem.com

Советы по ремонту кроссовок | ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

РЕМОНТ ПРОТЕКТОРОВЧаще всего стираются протекторы на пятках кроссовок. Для ремонта нужен кусочек жёсткой резины от подошвы старой обуви или резинового коврика, клей «Момент», «Контактол», «88», «Бутекс» или «Рапид». Сейчас в продаже есть хорошие суперклеи зарубежного производства.Из инструментов необходимы острый нож, лучше сапожный, крупнозернистая наждачная бумага или тёрка, изготовленная из куска жести от консервной банки с пробитыми в нём дырками.Ремонт производят так. Сначала вырезают из куска жёсткой резины заплату и подгоняют её по месту (рис.1). Ножом и тёркой придают заплате (рис. 2) клинообразную форму.

Склеиваемые поверхности должны быть шероховатыми, для чего их надо обработать наждачной бумагой, а затем протереть растворителем и просушить. Затем на поверхности в два слоя наноситсяклей. Его надо хорошо просушить. Время сушки первого слоя — 20 мин, второго — не менее 2-3 часов, а лучше — не менее 6-8 часов. После этого склеиваемые поверхности надо разогреть над электрической плиткой до появления запаха клея, быстро приложить друг к другу, сильно прижать и держать в течение нескольких секунд до полного остывания.Кроссовки можно носить сразу после ремонта. Но лучше всё-таки сутки подождать.

РЕМОНТ ПЯТОК КРОССОВОКРемонт пяток кроссовок более сложен (рис. 3).

Если протектор основательно истёрся, его осторожно отрывают от подошвы, подрезая её в тех местах, где оторвать невозможно. Такие места можно смачивать растворителем, чтобы протектор отклеился.Контур подошвы переносят на картон, дорисовывая стёртые края, и вырезают выкройку. Новый протектор можно изготовить из резинового коврика, который встречается в хозяйственных магазинах.Главное: при склеивании хорошенько зачистить склеиваемые поверхности, а в остальном технология склеивания та же, что и выше.

ЕСЛИ СТОПТАЛАСЬ МЯГКАЯ ПОДОШВАПеред тем как склеить новый протектор, мягкую подошву наращивают до нужной толщины, используя микропористую резинку (рис. 4)

РЕМОНТ ВЕРХАПри ремонте верха кроссовок многое зависит от его материала. Если верх сделан из натуральной, искусственной кожи или замши, то он трескается в местах сгиба либо протирается (рис. 5).

На потрескавшиеся и лопнувшие места приклеиваются или пришиваются заплаты из более тонкого, чем верх, и более эластичного материала, например, из замши, искусственной кожи.Но лучше всё-таки не допускать образования трещин. Для этого натуральную кожу смазывают обувным кремом, замшу чистят сухой жёсткой щёткой и школьной стиральной резинкой, стараясь поднять ворс.Для очистки натуральной кожи и замши от грязи лучше пользоваться слегка влажной тряпочкой и ни в коем случае не мыть их водой. Кстати, обувь из искусственной кожи старайтесь не носить при минусовой температуре.

КАК ПРИШИВАТЬ ЗАПЛАТЫКогда рвутся нитки, скрепляющие детали кроссовок, то ниточный слой восстанавливают, используя старые отверстия (рис. 6). Можно применять для протягивания нитки иглу от шприца, притупив на наждаке кончик и острые края, чтобы не прорезать нитку и верх.

КАК УСТРАНИТЬ ТРЕЩИНУ НА СГИБЕДовольно часто кожа верха трескается на сгибе, там, где верх соединяется с подошвой (рис. 7). Чтобы устранить дефект, в этом месте аккуратно подрезают и отгибают подошву (рис. 8), на разрыв или трещину накладывают кусок замши ворсом наружу и приклеивают его по технологии, описанной выше. Можно также пришить заплату.

ЕСЛИ ВЕРХ КОМБИНИРОВАННЫЙЕсли верх выполнен из синтетической ткани с поролоновой прокладкой или из натуральной либо искусственной замши, то чаще всего ткань рвётся в носочной части, в местах соприкосновения её с пальцами. В этом случае, если отверстие небольшое, можно поставить небольшую заплату (рис. 9), а если в отверстии видно ногу, нужно подпороть швы, подогнать по месту кусок прочной капроновой ткани и пришить, как изложено выше. Швы, указанные на рисунке 11 жирным пунктиром, подпарываются, и по ним накладываются и пришиваются заплаты (рис. 12,13).

В. СИДЕЛЬНИКОВ, Хабаровск

Несколько видеороликов по ремонту обуви:

<iframe src="http://www.youtube.com/embed/AAmBILisdlM" frameborder="0"></iframe>

<iframe src="http://www.youtube.com/embed/wG0oPyxu5Hg" frameborder="0"></iframe>

<iframe src="http://www.youtube.com/embed/6-f1bC1Yuww" frameborder="0"></iframe>

<iframe src="http://www.youtube.com/embed/rzP6TZO-s9s" frameborder="0"></iframe>

maxpark.com

Ремонт кроссовок как бизнес

Могли бы вы представить, что из ремонта кроссовок можно сделать крупный (и даже международный) онлайн бизнес?

Да еще если во главе этого бизнеса будет школьник (хотя, возможно, именно школьникам сегодня всё по плечу)?

Два года назад у 15-летнего школьника Хосе Бустаманте, живущего в пригороде Хьюстона, не было 200 долларов для покупки новых кроссовок. Тогда он стал искать какие-нибудь старые кроссовки. И купил поношенную пару за 7 долларов у своего школьного товарища.

Отремонтировал и стал носить (носит до сих пор).

Так родился бизнес школьника по ремонту кроссовок. Фирменные кроссовки на рынке США стоят в среднем 600 долларов. Когда они снашиваются и в них становится невозможно ходить, приходит на помощь Хосе и предлагает свои услуги по их восстановлению за 150 долларов. Владельцу кроссовок выгоднее их отремонтировать, чем покупать новые (ведь если ремонт сделан качественно, кроссовки могут служить еще годы).

Как школьник ремонтирует кроссовки

Сначала он отдирает подошву и срезает испорченные куски подошвы:

Затем протирает кроссовки специальным составом, удаляя клей, грязь и прилипшие кусочки подошвы:

Потом отмывает сами кроссовки от пятен с помощью воды и специальных химических средств:

Затем при помощи кипятка и рук он снимает более-менее крепкую подошву с других подержанных кроссовок:

С помощью химического растворителя снимает с этих подошв ненужную краску:

Красит подошву по-новому:

Промазывает внутреннюю поверхность новой подошвы клеем:

И приклеивает кроссовок к новой подошве:

И вот, их уже можно носить:

А вот на этом видео вы можете увидеть полный процесс восстановления аналогичных кроссовок:

И никакого вам сложного оборудования — только баночки с химикатами. Всю работу молодой предприниматель производит у себя дома.

Ремонтирует чужие кроссовки, снимает их на видео и выкладывает на своем канале Youtube (Youtube.com/retrosnickers).

Все его видеоролики посвящены исключительно кроссовкам и их ремонту:

За 3 года выкладывания своих видеороликов он получил более 150 тысяч подписчиков и более 10 миллионов просмотров!

Причем, такое количество просмотров вовсе не объясняется резко настигнувшей подростка популярностью. Просто в Интернете и на Youtube тема ремонта кроссовок достаточно популярна. И на его видео выходят либо по поиску (внешнему и внутреннему), либо с похожих видео. Об этом свидетельствует статистика выложенных на канал видеороликов, она достаточно ровная и равномерно растущая:

Доход школьник-предприниматель получает из трех источников (насколько я вижу):

1. Собственно ремонт кроссовок (без учета стоимости химикатов, если принять за чистую прибыль ремонта одной пары 100 долларов, и если предположить, что в месяц он ремонтирует 20 пар кроссовок — по одной паре в рабочий день, это может быть примерно 2 тысячи долларов в месяц).

2. Партнерка от Youtube приносит ему в среднем 3 тысячи долларов в месяц (эту цифру я взяла из репортажа местной газеты).

3. Кроме этого, парень явно зарабатывает на рекламировании всех этих химикатов, что он использует (в каждом описании к видеоролику он указывает сайты продавцов этих баночек). Он получает либо комиссионные с их продажи, либо оплату за прямую рекламу, либо эти продавцы поставляют ему данные средства бесплатно — что означает, что его прибыль с одной пары отремонтированных кроссовок возрастает до 150 долларов, что увеличивает его доход от ремонта на 1000 долларов в месяц.

Не стоит думать, что этот мальчик — единственный на Youtube, кто рассказывает о ремонте кроссовок. Есть и другие. Но чем отличается юный предприниматель? Он активен, уверен в себе и своем деле. Он не боится камеры. Он очень грамотно рекламирует и себя, и свой канал (прагматично просит подписаться, лайкнуть и поделиться его видео с друзьями). Для увеличения количества подписчиков вам пригодится одна моя статья — Как увеличить количество подписчиков на Youtube в 200 раз!

Секреты успеха подобного бизнеса.

Конечно, американцы помешаны на кроссовках (они их называют сникерсами). Они не просто их носят, они их коллекционируют.

Фирменные кроссовки, которые американцы коллекционируют, стоят очень дорого. И тот, кто может помочь любителям кроссовок сэкономить на их восстановлении, сможет получить дополнительный доход.

Вся Америка (или почти вся) сидит в онлайне. Для них заказать что-нибудь через Интернет — раз плюнуть. Через Интернет они ищут не только товары, но и услуги в своем городе.

Кстати, молодой сапожник, я думаю, ремонтирует кроссовки не через Интернет, а в своем городе. Ему в этом смысле повезло, что он живет рядом с крупным городом — Хьюстоном (2 миллиона жителей). Потому что не каждый пошлет по почте свои кроссовки для их ремонта (хотя это для Запада не проблема, вполне возможно, что кто-то и посылает).

Можно ли аналогично вести сапожный бизнес в России?

Оказывается, да! Я нашла одного сапожника из города Оренбурга (560 тысяч жителей), который тоже рассказывает о ремонте обуви в Интернете и получает от этого дополнительный доход (скромнее американца, конечно, но лиха беда начало). Его видеоканал — youtube.com/user/dimzshoes/

Вот одно из его видео, где он рассказывает, как прошить подошву (это видео просмотрели уже 58 тысяч раз):

За два года его видеоканал набрал 9000 подписчиков и заработал более миллиона просмотров.

Автор видеоканала Дмитрий Заикин, кроме зарабатывания, собственно в своей мастерской, продает курсы по темам «Уникальные мокасины своими руками», «Кожаный руль своими руками» (параллельно с ремонтом обуви Дмитрий занимается автомобильными переделками).

Уверена, что благодаря своему видеоканалу он увеличивает свою клиентскую базу. Его клиенты — богатые люди, которые носят дорогую обувь (поэтому заботятся о ней и периодически ремонтируют). В одном из видео он сам рассказывает, как привлекать к себе постоянных клиентов.

Кроме того, он идет по пути американской практики и рекламирует в своих видео средства по уходу за обувью (конкретно — он сейчас рекламирует интернет-магазин collonil.ru).

Возможно, он еще участвует в партнерской программе Youtube (во всяком случае, его видеоканал отвечает всем критериям популярности) — это тоже дополнительный онлайн доход сапожника.

Так что сегодня в Интернете могут зарабатывать не только блогеры и инфобизнесмены, но и сапожники, и пирожники. Главное — уметь что-то делать, суметь это показать и конвертировать показы в деньги.

homebusiness.ru

Ремонт спортивной обуви \ Мастерская по ремонту обуви Алеганна.

Почему важно найти хорошего мастера?

Современный спорт – битва не столько людей, сколько технологий. Чем лучше одежда, снаряжение, обувь атлета, тем больших результатов он сможет достигнуть. Специалисты мастерской «Алеганна» всегда готовы прийти на помощь и оказать полный спектр услуг по ремонту спортивной обуви.

Приносите спортивную обувь в «Алеганна». Мы поможем вернуть утраченную функциональность и красоту.

Когда стоит обратиться к мастеру?

Непременно обратитесь в мастерскую для консультации, если:

  • обувь перестала быть удобной;
  • разошлись швы или повредилась подошва;
  • стерлись или истоптались задники - этом случае спасет ремонт задников обуви;
  • появились мелкие повреждения на поверхности ботинок или кроссовок.

Рекомендуем делать косметический ремонт обуви вовремя. Чем меньше объем работ – тем меньше средств вы потратите на восстановление обуви.

Ремонт кроссовок

Ремонт кроссовок разных видов: футбольных, баскетбольных, для легкой атлетики. Вы можете смело обращаться к нам, если обувь утратила прежний внешний вид. Помните: иногда проще принести вещь «на профилактику», чем позже ее реставрировать. Своевременная замена накатов поможет сохранить подошву от износа и улучшит ее сцепление с поверхностью беговой дорожки. Заниматься спортом станет намного комфортнее.

  • установка спортивных накатов и набоек;
  • замена сетки на кроссовках;
  • установление незаметных заплаток на кроссовки;
  • реставрация задников – внутренняя и наружная;
  • реставрация подошвы;
  • замена молний;
  • проклейка носов кроссовок.
Ремонт лыжных ботинок / Ремонт сноубордических ботинок

Продлите срок службы любимых лыжных ботинок, обратившись в нашу мастерскую. Осуществляем обслуживание лыжной обуви любых производителей.

Оказываемые услуги:

  • замена фурнитуры (пряжек, липучек);
  • замена молний
  • мелкий ремонт ботинок;
  • прошивка и восстановление швов в результате естественного износа.
Ремонт обуви для спортивного альпинизма.

Своевременный ремонт ботинок поможет сохранить обувь и продлить срок ее эксплуатации. Занимаемся следующими видами ремонта обуви для спортивного альпинизма:

  • восстановление подошвы;
  • наружная реставрация – заплатки;
  • пропитывание обуви специальными составами для водонепроницаемости;
  • мелкий ремонт.

Предлагаем ремонт и других видов спортивной обуви. К таковым, в частности, относятся борцовки и бутсы.

Мастерская Алеганна: Почему стоит обратиться именно к нам?

«Алеганна» – одна из немногих мастерских, где: можно отреставрировать спортивную обувь, действует система предварительной записи,оказывают широкий спектр услуг, в том числе реставрацию хоккейных краг и вулканизацию трещин подошвы.

Мы профессионально занимаемся ремонтом спортивной обуви. Наши мастера имеют обширный опыт восстановления обуви.

Качество работы обеспечивается не только высоким уровнем подготовки сотрудников мастерской, но и использованием высокотехнологичного оборудования. Мы закупаем качественные импортные и отечественные материалы.

Мастерская Алеганна: К вашим услугам:

доступ к информации о точной стоимости разных видов работ, будь то ремонт подошвы кроссовок или окраска кожи: вы можете предварительно рассчитать расходы по прайс-листу, представленному на сайте;

удобная запись по телефону;

получение информации о проходящих в мастерской акциях по электронной почте;

возможность заказа обратного звонка: оставьте нам свои контактные данные и описание проблемы – и мастер сам перезвонит.

Наши сотрудники работают оперативно. При этом вы всегда будете знать, сколько дней займет реставрация, ремонт подошвы. В любой момент можно связаться с мастером и уточнить ход работы. Стоимость восстановления обуви в нашей мастерской доступна.

Мы всегда в курсе новых тенденций не только в ремонте обуви, но и в ее производстве.

Мы всегда готовы выслушать ваши пожелания. Будем рады помочь профессионалам и любителям, альпинистам, лыжникам, легкоатлетам, футболистам, хоккеистам (наши мастера реставрируют не только обувь, но и краги).

Ещё больше примеров работ по всем видам ремонта обуви можно посмотреть в разделе: примеры работ

aleganna.spb.ru

Ремонт кроссовок | Бизнес Идеи

Могли бы вы представить, что из ремонта кроссовок можно сделать крупный(и даже международный) онлайн бизнес?

Да еще если во главе этого бизнеса будет школьник (хотя, возможно,именно школьникам сегодня всё по плечу)?

Два года назад у 15-летнего школьника Хосе Бустаманте, живущего впригороде Хьюстона, не было 200 долларов для покупки новых кроссовок.Тогда он стал искать какие-нибудь старые кроссовки. И купил поношеннуюпару за 7 долларов у своего школьного товарища.

Отремонтировал и стал носить (носит до сих пор).

Так родился бизнес школьника по ремонту кроссовок. Фирменные кроссовкина рынке США стоят в среднем 600 долларов. Когда они снашиваются и в нихстановится невозможно ходить, приходит на помощь Хосе и предлагаетсвои услуги по их восстановлению за 150 долларов. Владельцу кроссовоквыгоднее их отремонтировать, чем покупать новые (ведь если ремонт сделанкачественно, кроссовки могут служить еще годы).

Как школьник ремонтирует кроссовки

Сначала он отдирает подошву и срезает испорченные куски подошвы:

Затем протирает кроссовки специальным составом, удаляя клей, грязь иприлипшие кусочки подошвы:

Потом отмывает сами кроссовки от пятен с помощью воды и специальных химическихсредств:

Затем при помощи кипятка и рук он снимает более-менее крепкую подошву сдругих подержанных кроссовок:

С помощью химического растворителя снимает с этих подошв ненужнуюкраску:

Красит подошву по-новому:

Промазывает внутреннюю поверхность новой подошвы клеем:

И приклеивает кроссовок к новой подошве:

И вот, их уже можно носить:

А вот на этом видео вы можете увидеть полный процесс восстановленияаналогичных кроссовок:

И никакого вам сложного оборудования — только баночки с химикатами. Всюработу молодой предприниматель производит у себя дома.

Ремонтирует чужие кроссовки, снимает их на видео и выкладывает на своемканале Youtube (Youtube.com/retrosnickers).

Все его видеоролики посвящены исключительно кроссовкам и их ремонту:

За 3 года выкладывания своих видеороликов он получил более 150 тысячподписчиков и более 10 миллионов просмотров!

Причем, такое количество просмотров вовсе не объясняется резконастигнувшей подростка популярностью. Просто в Интернете и на Youtubeтема ремонта кроссовок достаточно популярна. И на его видео выходят либопо поиску (внешнему и внутреннему), либо с похожих видео. Об этомсвидетельствует статистика выложенных на канал видеороликов, онадостаточно ровная и равномерно растущая:

Доход школьник-предприниматель получает из трех источников (насколько явижу):

1. Собственно ремонт кроссовок (без учета стоимости химикатов, еслипринять за чистую прибыль ремонта одной пары 100 долларов, и еслипредположить, что в месяц он ремонтирует 20 пар кроссовок — по однойпаре в рабочий день, это может быть примерно 2 тысячи долларов в месяц).

2. Партнерка от Youtube приносит ему в среднем 3 тысячи долларов в месяц(эту цифру я взяла из репортажа местной газеты).

3. Кроме этого, парень явно зарабатывает на рекламировании всех этиххимикатов, что он использует (в каждом описании к видеоролику онуказывает сайты продавцов этих баночек). Он получает либо комиссионные сих продажи, либо оплату за прямую рекламу, либо эти продавцы поставляютему данные средства бесплатно — что означает, что его прибыль с однойпары отремонтированных кроссовок возрастает до 150 долларов, чтоувеличивает его доход от ремонта на 1000 долларов в месяц.

Не стоит думать, что этот мальчик — единственный на Youtube, кторассказывает о ремонте кроссовок. Есть и другие. Но чем отличается юныйпредприниматель? Он активен, уверен в себе и своем деле. Он не боитсякамеры. Он очень грамотно рекламирует и себя, и свой канал (прагматичнопросит подписаться, лайкнуть и поделиться его видео с друзьями). Дляувеличения количества подписчиков вам пригодится одна моя статья —Как увеличитьколичество подписчиков на Youtube в 200 раз!

Секреты успеха подобного бизнеса.

Конечно, американцы помешаны на кроссовках (они их называют сникерсами).Они не просто их носят, они их коллекционируют.

Фирменные кроссовки, которые американцы коллекционируют, стоят оченьдорого. И тот, кто может помочь любителям кроссовок сэкономить на ихвосстановлении, сможет получить дополнительный доход.

Вся Америка (или почти вся) сидит в онлайне. Для них заказать что-нибудьчерез Интернет — раз плюнуть. Через Интернет они ищут не только товары,но и услуги в своем городе.

Кстати, молодой сапожник, я думаю, ремонтирует кроссовки  не черезИнтернет, а в своем городе. Ему в этом смысле повезло, что он живетрядом с крупным городом — Хьюстоном (2 миллиона жителей). Потому что некаждый пошлет по почте свои кроссовки для их ремонта (хотя это дляЗапада не проблема, вполне возможно, что кто-то и посылает).

Можно ли аналогично вести сапожный бизнес в России?

Оказывается, да! Я нашла одного сапожника из города Оренбурга (560 тысячжителей), который тоже рассказывает о ремонте обуви в Интернете иполучает от этого дополнительный доход (скромнее американца, конечно, нолиха беда начало). Его видеоканал — youtube.com/user/dimzshoes/

Вот одно из его видео, где он рассказывает, как прошить подошву (этовидео просмотрели уже 58 тысяч раз):

За два года его видеоканал набрал 9000 подписчиков и заработал болеемиллиона просмотров.

Автор видеоканала Дмитрий Заикин, кроме зарабатывания, собственно всвоей мастерской, продает курсы по темам "Уникальные мокасины своимируками", "Кожаный руль своими руками" (параллельно с ремонтом обувиДмитрий занимается автомобильными переделками).

Уверена, что благодаря своему видеоканалу он увеличивает свою клиентскуюбазу. Его клиенты — богатые люди, которые носят дорогую обувь (поэтомузаботятся о ней и периодически ремонтируют). В одном из видео он сам рассказывает, как привлекать к себе постоянных клиентов.

Кроме того, он идет по пути американской практики и рекламирует в своихвидео средства по уходу за обувью (конкретно — он сейчас рекламируетинтернет-магазин collonil.ru).

Возможно, он еще участвует в партнерской программе Youtube (во всякомслучае, его видеоканал отвечает всем критериям популярности) — это тожедополнительный онлайн доход сапожника.

Так что сегодня в Интернете могут зарабатывать не только блогеры иинфобизнесмены, но и сапожники, и пирожники. Главное — уметь что-тоделать, суметь это показать и конвертировать показы в деньги.

Как заработать на Ютубе при помощи своего видео

Как набрать миллион подписчиков на Youtube

Как получить 200 тысяч просмотров видео благодаря Buzzfeed

Как заработать на звуках

lenta.elbiznes.ru

 

55

[]

, . : . )

20 buxmoney

858

 
0

0

0

0

:) @pikabu_vk :)

:

:) 20 ,

+11

 minage 858 #

.. ?

1

+1

 Anderson1981 858 #

)

0

+3

 suse3 858 #

, -   

0

+3

 Anderson1981 858 #

,

1

+1

 Dreizehnt 858 # - : "... ..."

0

+1

 JenniferPopez 857 #

. 500 . .

0

+1

 bullet56 857 #

))))

0

+1

Brum 858 #

, . ?

4

+2

 buxmoney 858 #

300

3

+4

 omne 858 #

300 , ...

1

+2

 StreetFighterFat 858 #

xD

0

0

 oduvan71 857 #

, 300-500 ?

0

+1

 feeleemone 858 #

)

0

0

moso 857 #

----, , .

0

0

AlAziz 858 #

,...

0

0

scorpiens 858 #

,

0

0

 misantrof 858 #

!!11

0

0

Zarazik0020 858 #

)

0

-1

 kashtanspb 858 #

-? ?

1

-1

 buxmoney 858 #

)

0

. , :

  • []
  • FAQ

Email

, .
50
-, , +3110  cycahuh88; 18 #

,

1 1 2
33 21 12

pikabu.ru

Кроссовки, ремонт своими руками - практические решения - Кое что о ремонте обуви своими руками - Каталог файлов - мастерить своими руками

Продолжая тему ремонта обуви, расскажу, как я отремонтировал кроссовки, которые пришли в негодность от долгой эксплуатации.

Эти кроссовки я приобрел 5 лет назад. Не скажу, что фирменные или особо удобные. Просто нужна была спортивная обувь. Носил не часто, но за 5 лет они порядком стерлись в подошве. Износ был на столько силен, что в левой полу паре от утренней росы при пробежке, промокала нога. При осмотре обнаружил сквозное отверстие – смотри на фото. Не скажу, что большое - всего пару сантиметров, и нога ступала не на подошву, а на стельку. На каблуках резина порядком стерлась, причем избирательно – внутри каблука, поскольку резина мягкая, да и внешний вид оставлял желать лучшего – даже следы от электросварки остались.  

Было это осенью, зима впереди и надобность в кроссовках временно отпала. Я решил так: или потренируюсь и отремонтирую их за зиму, или весной куплю новые. Если испорчу – останется опыт, поскольку все равно их нужно выбросить. А новые подошвы для кроссовок стоят в обувной лавке почти $15, плюс $9 стоимость работ сапожника по замене - смысла нет тратиться, новые кроссовки $35-50 стоят. 

 Сперва я снял шнурки, вытащил стельки, вытряхнул всю грязь  и выстирал кроссовки вручную. Пользовался простым хозяйственным мылом и жесткой плательной щеткой. Сушил примерно месяц, сначала просто так потом возле радиатора отопления.

Потом на наждачном кругу очистил подошву и каблук от лишней резины, выровнял «шипы».  Получились ровные подошвы без шипов – как туфли, только из мягкой резины. Вторым этапом стал вопрос о заделке отверстия. Толщина резины на подошве в месте потертости составляла 2-3 мм. Клеить что – либо па протертое отверстие не хотелось. И я обратился к опыту автомобилистов. Сей опыт гласил – отверстие можно за вулканизировать. Нужен вулканизатор и небольшой кусок сырой резины. Все это я нашел в гараже. Зачистил место на подошве наждачной бумагой, обезжирил бензином и после этого сложил с заготовкой из сырой резины и зажал в тиски вулканизатора.  Процесс вулканизации описывать не буду. В результате получился небольшой бугорок на месте отверстия. Я немного недогрел вулканизатор,  потому заплатка получилась мягковатая. Но участок подошвы, на который пришелся непосредственный контакт с вулканизатором, тоже немного деформировался. Не существенно, но заметно – вот он, личный опыт.  Бугорок зачистил на наждачном кругу. Следующий этап – наклейка подметки (профилактики) на подошву и каблук. С этой целью хотел сперва использовать автомобильную резину из покрышки – по зрелом размышлении отказался. Но подошва спортивной обуви должна быть мягкой. И сам материал подметки или «профилактики» должен по физическим свойствам быть максимально близким к материалу обуви. Иначе под нагрузкой он либо быстро сотрется, либо быстро отклеится – одно другому не мешает.  Дело было зимой, и зайдя в обувную лавку в поисках нужного материала, набрел на подметочную резину для зимней обуви. Эластичная, толщиной 3 – 3,5 мм, с рисунком «елочка». Я прикупил этой резины, поскольку зимнюю обувь ремонтирую летом – будет запас.  И уже дома, сравнив свойства кроссовок и этой зимней подметочной резины, пришел к выводу, что стоит попробовать изготовить подметки именно из нее.  И не ошибся в выборе.

   Как поклеить подметку (профилактику) я уже писал, почитайте соответствующую статью. После оклейки профилактики  подошва стала плоской, а боковые части сохранили рельеф, придающий кроссовкам соответствующий внешний вид. Чтобы это самый внешний вид максимально сохранить, аккуратно тонким ножичком прирезал торец приклеенной подметки к уровню боковой поверхности, приноравливаясь ко всем выступам и впадинкам. 

В общем, после оклейки подметок и каблуков, работы тонким ножичком, этой самой зимней резиной получились внешне приемлемые кроссовки.

 Но и это не все. В каждой паре обуви обязательно имеются стельки. И мои кроссовки не исключение. Внутри кроссовка, под пальцами и передней частью стопы подошва резиновая и рифленая – в виде квадратиков. Старые стельки износились, и утоптались, хоть и были изготовлены из какого - то синтетического материала и резины. 

 Новые стельки я изготовил следующим образом (см рисунок):- вырезал конур стельки из очень плотного картона.  (Если вы, пожелаете повторить этот опыт и не найдете плотного картона, подойдет картон из канцелярского скоросшивателя, но склеенный в два слоя.)- на одну (верхнюю сторону) будущей стельки наклеил замшу от старого сапога (старые сапоги отличный источник некоторых нужных материалов). И не страшно, что замша коричневого цвета – зато натуральная кожа.- на вторую (нижнюю сторону) стельки наклеил тонкий 3 – 3,5 мм слой войлока, причем снова из старой стельки (на этот раз из стельки старого резинового сапога). Такие стельки продаются как вкладыш к зимней обуви.Сперва склеил картон и кожу (замшу), потом приклеил войлок. Процесс  клейки прост – смазываю обувным клеем поверхности и после 10 минутного ожидания складываю, ложу на ровный стол и прижимаю куском ровного ДСП (мебельного ламината). Сверху груз 3-6 кг (я ставлю 3 литровую банку воды в качестве груза), и оставляю на сутки. Потом еще сутки выдерживаю на открытом воздухе для полного высыхания клея, поскольку в зажатом состоянии вентиляция места склейки слабовата.

После полного высыхания, такая внушительная стелька с трудом вошла в кроссовок. И первые минут пять-семь я «растаптывал» стельку – просто походил по квартире. После  такого растаптывания, стельки отлично заняли свое место и приобрели необходимую вогнутую поверхность. Бегать в кроссовках стало ничуть не хуже, чем до ремонта, нога не скользит, поскольку стелька из натуральной кожи. А родная подошва и профилактика из эластичной зимней резины прекрасно служит амортизатором. В общем, я  приобрел опыт, которым делюсь. И вдобавок отремонтировал кроссовки, которые послужат один или два сезона – не важно. Все равно старые, можно и за сезон «убить».

Встроенный видеоролик наглядно демонстрирует  основные стадии процесса.

masterlom.moy.su


Смотрите также