Обзор шоссейных велосипедов Specialized 2015. Кроссовки спешелайзед


Мега-обзор Specialized 2015: велосипеды, компоненты и аксессуары

Новые велосипеды, педали, сёдла, обувь и многое другое

17 августа 2014

За последние несколько месяцев компания Specialized выпустила большое количество новых товарных позиций, которые вошли в модельную линейку бренда 2015 года. Представляем вашему вниманию развернутый обзор новинок, охватывающий большинство анонсированных товаров.

 

 

Показанный впервые в прошлом году Fatboy, в 2015 не только останется в модельной линейке Specialized, но и будет представлен в разных версиях. Успех этого велосипеда в 2014 году был фантастическим, поэтому направление фэт-байков непременно продолжит свое развитие в стане Specialized.

 

 

Как мы уже упомянули выше, компания Specialized продолжает свою работу над модельной линейкой фэт-байков. На фото представлена модель из серии S-Works. Неизвестно, когда данный велосипед будет доступен к заказу, однако уже известно, сколько он весит – всего 11,7 кг.

 

 

На этом велосипеде установлены чрезвычайно легкие шатуны Race Face Next SL. Байк Fatboy Pro оснащается вилкой RockShox Bluto и компонентами SRAM из группы навесного оборудования X01. Ориентировочная стоимость этой модели составит 5,000$.

 

 

Невероятно широкие покрышки Specialized Ground Control (4,6 дюйма), которые установлены на Fatboy Pro 2015, отличаются небольшим весом, прекрасным накатом и хорошим зацепом на любой поверхности. 

 

 

Покрышки Specialized Ground Control с размером 26 x 4,6 весят 1,450 грамм, тогда как плотность плетения корда составляет 120 TPI. 

 

 

Аэродинамичная шоссейная модель Specialized Venge 2015 не оставит равнодушным никого. Классный дизайн и передовые компоненты – вот секрет успеха этого шоссейника. Цена вопроса: 5,999$.

 

 

Это новый хардтейл Specialized Stumpjumper, сердце которого – алюминиевая рама M5. Конкретно на этом фото представлена модель Stumpjumer Comp 29, оснащенная вилкой RockShox Reba RL с ходом 90 мм. Цена новинки составляет 2,299$.

 

 

Множество из горных моделей Specialized оборудованы фирменными аксессуарами с запатентованной технологией SWAT. В этом случае установлен легкий и прочный карбоновый флягодержатель Zee Cage II, выполненный из первоклассного карбона. Вес такого флягодержателя составляет всего 28 грамм.

 

 

Велосипед Specialized S-Works Epic 29 комплектуется передовыми компонентами, включая новый подседельный штырь с регулировкой высоты Command Post XCP, который управляется с помощью манетки. Положения седла легко и быстро меняется на 35 мм. Данный двухподвес оборудован также карбоновыми колесами Control SL и вилкой RockShox RS-1. Ориентировочная стоимость новинки составит 12,499$.

 

 

Новая модель S-Works Epic получила также специальную систему из серии SWAT: в рулевом стакане теперь можно хранить выжимку для цепи. Выглядит классно и не занимает много места.

 

 

Байк S-Works Epic оснащается полным набором SWAT для маунтинбайкинга (бокс, 2 флягодержателя, инструменты).

 

 

Двухподвес S-Works Epic 29 оборудован 11-скоростной трансмиссией, построенной на базе компонентов Shimano из группы XTR. Увы, несмотря на столь высокую стоимость байка, здесь нет Di2.

 

 

Новый подседельный штырь Specialized Command Post XCP – один из самых интересных компонентов в новом S-Works Epic 29. Он выполнен частично из карбона и, как мы уже упомянули выше, опускается/поднимается на 35 мм. Его диаметр составляет 27,2 мм, тогда как вес – 380 грамм (версия 350 мм).

 

 

Езда в стиле олл-маунтин выжимает буквально все возможности как с велорайдера, так и велосипеда. Поэтому особенно важно сохранять наиболее оптимальную посадку и изменять при необходимости положение седла прямо на ходу. Command Post XCP управляется дистанционно с руля.

 

 

Крупный план: нижняя труба карбонового подседельного штыря Command Post XCP.

 

 

Двухподвес Specialized S-Works Epic оснащается вилсетом Roval Control SL. Ширина карбоновых ободьев составляет 22 мм, а вес пары – 1,370 грамм.

 

 

Компания Specialized повышает ставку на безопасность: много новых шлемов и обуви оснащаются отныне дополнительными светоотражающими элементами.

 

 

Велотуфли Specialized Comp Road (ориентировочная стоимость – 200$). Подошва выполнена из композитного нейлона. Обувь снабжена специальными липучками Boa S2-SV для надежной фиксации обуви на ноге.

 

 

Новая подошва Specialized Lollipop была показана в разных модификациях, ключевой задачей каждой из которых является обеспечить, прежде всего, удобство во время ходьбы. Такая подошва обеспечит высочайший уровень жесткости во время педалирования и одновременно будет комфортна при ходьбе.

 

 

Кроссовки Specialized Cadet – новая фитнес-ориентированная модель, которая заменит в модельной линейке обувь Tahoe. Данные кроссовки оснащаются вышеупомянутой подошвой Lollipop. Предусмотрена возможность использования с контактными педалями типа SPD. Цена – 120$.

 

 

Женская модель кроссовок Specialized Cadette, получившая соответствующие цветовые исполнения.

 

 

Вполне вероятно, что многофункциональная модель Cadette 2015 станет чрезвычайно популярной, поскольку она ориентирована не только на велосипедистов, но и на всех поклонников активного отдыха, увлекающихся различными видами спорта или просто повседневными прогулками.

 

 

Женские шоссейные велотуфли Specialized Spirita имеет все самое необходимое, чтобы стать популярной моделью начального уровня. Доступна также в белом цвете. Цена новинки составляет 130$. 

 

 

Еще одна новая женская обувь Specialized Zante весит всего 215 грамм (1/2 пары) и оснащается подошвой из композитного материала. Модель имеет низкую высоту воротника и удобные BOA-крутилки для легкой и быстрой регулировки затягивания/ослабления обуви на ноге.

 

 

Совершенно новые велотуфли Specialized 2FO были разработаны в кооперации с известными прорайдерами, катающими в стиле олл-маунтин. Цена этой модели составит 200$. Обращаем ваше внимание, что на фото представлена женская модель.

 

 

Как мы уже писали в своих прошлых новостях, подошва новых Specialized 2FO выполнена из специального состава резины, который подбирался совместно с департаментом Specialized, отвечающими за разработки в области покрышек. Такая обувь идеально подойдет для достижения непревзойденной цепкости с педалями-платформами BMX. 

 

 

Шоссейные велотуфли Specialized Expert получили новые регулировки Boa IP1, модернизированную систему вентиляции и новое цветовое исполнение.

 

 

Обувь Specialized Expert обзавелась большим количеством технологий, в частности, карбоновой и очень жесткой подошвой FACT.

 

 

Много новых хардтейлов Specialized начального уровня оборудованы вилками SR Suntour, которые, в свою очередь, были модернизированы, благодаря чему улучшилась как производительность, так и надежность. Не последнюю роль в этом сыграла фирменная технология MCD.

 

 

Фреймсет для циклокросса Specialized Crux E5 Disc в новой цветовой гамме (цена – 999$), о котором мы уже писали. Подробнее можно прочитать здесь. 

 

 

Новые велоперчатки Grail получили анатомическую форму и весят очень мало. Они задают новый стандарт в области использования и размещения гелевых накладок. Специалистам Specialized удалось поместить гель в центральной части ладони, что позволило сделать верхнюю часть плоской и существенно уменьшить давление как на нервы, так и артерии. Велоперчатки, к тому же, получились достаточно тонкими, благодаря чему управление манетками и чувствительность рулевого управления будет значительно выше. 

 

 

Велоперчатки Specialized Grail будет доступны в 2-х модификациях на выбор: как с длинными пальцами, так и короткими. Для шоссе или маунтинбайкинга.

 

 

Модель перчаток Grail будет предлагаться также в версии для девушек в соответствующем цветовом исполнении.

 

 

Подседельный штырь Specialized CG-R (Cobble Gobble) теперь оснащается стандартно на всех моделях Roubaix и Ruby.

 

 

Фуллфейс Specialized Dissident от настоящего короля даунхилла Троя Броснана с росписью велогонщика на задней части шлема.

 

 

Женское седло для маунтинбайкинга Specialized Myth получило обновление, в частности, более выраженную анатомическую форму благодаря технологии Body Geometry. По словам производителя, долгосрочные поездки на таком седле не будут утомлять.

 

 

Компанией Specialized были показаны также новые велосипедные фары Flux Expert и Flux Elite. Представители компании глубоко убеждены, что обеспечение высочайшего уровня освещения – важнейший аспект в безопасности на трассе. За счет продуманной формы корпуса и специальным креплениям аэродинамические показатели велосипеда нисколько не будут ухудшаться.

 

 

Модель переднего фонаря Flux Expert оснащается тремя светодиодами, тогда как модель Flux Elite – одним. Также предлагается новая задний фонарь. Каждый из велофонарей имеет ударопрочный корпус из алюминия и интегрированный аккумулятор, заряжающийся посредством USB-кабеля. Модификация Expert с мощностью 1200 люмен от 3-х источников света комплектуется специальным дистанционным выключателем, который закрепляется на руле. В фонаре предусмотрен продуманный рефлектор, фокусирующий световой поток конкретно в том месте, где это необходимо. Уровень яркости заднего фонаря составляет 100 люмен. Он легко и быстро закрепляется на подседельным штыре. Предназначен для обозначения велорайдера на дороге ночью или днём. 

 

 

Была обновлена также линейка покрышек Specialized, в частности, горная резина Slaughter и эндуро-шина Butcher. Компания Specialized представила шины Butcher, GroundControl и FastTrack в 3-х разных размерах (26", 650b, 29") с опцией выбора корда той или иной покрышки.

 

 

По словам Specialized, корд Grid 2BR гораздо более совершенен по сравнению с Ground Control как по части жесткости стенок, так и устойчивости к проколам. Стенки покрышек Fast Trak и Ground Control были утолщены, что повлияло на их вес – он увеличился на 30-50 грамм. На 150 грамм увеличился также вес таких покрышек, как Butcher и Slaughter.

 

 

Конструкция обновленного S-Works TT была основана на спроектированном несколько лет назад велошлеме McLaren TT. Ключевое отличие совершенно нового TT по сравнению с оригинальной модификацией McLaren – возможность установить специальный лицевой щиток, который, по словам специалистов Specialized, нисколько не ухудшает аэродинамические показателя самого шлема.

 

 

Такой шлем будет комплектоваться двумя щитками: прозрачным и дымчатым.

 

 

Компания Specialized называет свои новые педали Boomslang революционными, поскольку они не только весят достаточно мало, но и являются одними из самых тонких и прочных на рынке велокомпонентов. И ведь действительно: толщина педалей в центральной части составляет всего 10 миллиметров.

 

 

С каждой стороны на поверхности платформы предусмотрено по 11 надежных шипов, вкручивающихся с обратной острию шипа части платформы. Помимо того, на каждой из педалей устанавливаются по четыре запасных шипа. Эти шипы отыгрывают роль предохранителя: за счет более тонкой центральной части, шипы свободно отламываются в случае сильного удара, тем самым защищая педали от различного рода деформаций.

 

 

Седло из серии S-Works под названием Toupe обзавелось модернизированной и более легкой до 155 грамм конструкцией с необычными антифрикционными панелями, которые повышают как эффективность педалирования, так и комфорт.

 

 

Обновилась также топовая модель седла S-Works Phenom, предназначенная для поклонников маунтинбайкинга. Вес новинки уменьшился на 14 процентов по сравнению с предыдущим поколением, при этом совершенно не ухудшились показатели прочности. 

 

 

Обновленный шоссейник Specialized Venge 2015 теперь будет предлагаться в большом количество разных цветовых исполнений рам на выбор.

 

 

Хардтейл Pitch 650b – модель начального уровня. Это совершенно новая серия байков, которая постепенно полностью заменит в модельной линейке Hardrock, оборудованный колесами классического размера 26". 

 

 

Все без исключения модели Pitch будут оснащаться рамой из алюминия и гидравлическими тормозами, тогда как две топовые модификации из линейки получат дополнительно кастомную вилку под названием SR Suntour XCT с технологией MCD, которая повышает плавность работы подвески. Кроме того, совсем недавно была анонсирована также новая женская модификация Pitch – модель Jynx.

 

 

Напомним, что в наших магазинах представлены как велосипеды Specialized, так и компоненты Specialized.

 

www.100sporta.ru

Обзор обуви Specialized 2FO Flat и Сlip / Zhirnova

Не могу сказать, почему руки не доходили написать об этом раньше, но так или иначе, самое время сказать пару слов о уже хорошо известных тапочках Specialized 2FO. На самом деле статей на тему того, какие они офигенные, уже полно, поэтому я постараюсь представить вам некоторые факты, которые, на мой взгляд, могут быть интересней стандартного описания технологий, которое и так можно почитать на сайте производителя. Про технологии, впрочем, тоже будет пара слов :)

  Первый вопрос, который обычно задают себе покупатели — «а где Specialized был раньше, когда Five Ten поглощал рынок гравити обуви?». И спорить с тем, что Five Ten доминирует и сейчас — бесполезно, это действительно так. На сегодняшний день альтернатив не так много. Есть Giro Chamber, в которых рассекает Аарон Гвин, какие-то остатки Teva, беспонтовые Shimano AM45, да собственно на этом список и заканчивается. Немудрено, что Specialized вдруг решил внедряться на рынок гравити. Тем более что для этого у них есть все предпосылки: шлем — done, велосипеды и одежда — done.    Целых три года ушло у Specialized на разработку и тестирование этой модели обуви. Срок очень внушающий, но продукт получился действительно стоящий. Ведь целью Specialized было не скопировать 5.10, а сделать действительно альтернативные тапки. Поскольку я обладаю как минимум тремя парами обуви разных брендов, могу сказать, что самое гиблое дело — это сравнивать Shimano, Five Ten и 2FO. Это абсолютно разная обувь и у каждой есть свои плюсы.Но я все же вернусь к 2FO. Первое, что бросается в глаза, это материал, из которого сделана верхняя часть ботинка. Складывается впечатление, что не то резиновый, не то пластиковый. Собственно доля правды в этом есть — верхняя часть тапочек изготовлена из спеченного пластика, за счет чего ботинки становятся легче и меньше боятся грязи и влаги.Почему инженеры пришли к такому решению? Сами гравити гонщики захотели, чтобы обувь была максимально адаптирована для гонок. Как показывает практика, что даунхилл, что эндуро очень часто проходят не в самых сладких уловиях: тут тебе и ливень, и грязь по втулки и все что угодно. Согласитесь, никому не нравится ехать гонку на результат с лишними килограммами на ногах из-за впитавших влагу ботинок.    В дополнение к пластиковому верху ботинка, инженеры добавили еще одну очень интересную деталь. — материал Air Mesh. По сути это сетка, очень похожая на губку для мытья посуды. Из этой самой сетки Air Mesh изготовленны внутренние вставки ботинка (по бокам и язычок). Для чего она нужна? Сетка хороша тем, что не задерживает воду, в отличие от любой другой синтетической ткани, которую обычно используют для изготовления велосипедной обуви. А еще сетка обеспечивает отличную вентиляцию. 

 

За счет этих двух компонентов ботинок 42го размера впитывает воду намного менее охотно, чем его конкуренты, и, при этом, изначально вполне может поспорить с ними весом «на сухую» — 2FO весит 450г в версии Clip и 395г, если мы говорим о топталках. На одном из семинаров Specialized поделился своими результатами теста трех пар обуви: Shimano AM45, Five Ten VXi и самих 2FO. Тест заключался в том, что ботинки взвешивали до и после погружения в воду, чтобы показать тем самым, какая модель удерживает наименьшее количество влаги. Итоги теста таковы: — Five Ten Freerider VXI становятся тяжелее на 518г.  — Shimano am45 на 800г. — Specialized 2FO на 250г.  На самом деле быстро сохнущий ботинок — это очень важно для гонщиков! Особенно если вы не Factory Rider и не имеете возможности взять в поездку несколько пар ботинок. Сужу по себе. В прошлом году у меня была одна пара боевых Shimano — и это полный отстой, когда твои ботинки не могут высохнуть за ночь. С Five Ten все еще лучше — они могут сохнуть и два и даже три дня, в зависимости от уровня влажности. Одним словом, гонки ты ездишь в перманентно мокрой обуви.   Мой тест 2FO в грязи был простым. Я просто поставила ботинки под душ, хорошенько их помыла, а потом оставила их в перевернутом состоянии на полке. На следующее утро они были уже сухими. Едем дальше. С верхней частью ботинка мы вроде разобрались, давайте перейдем к подошве и носку.   Не мне вам рассказывать, что самый распространенный факап в гравити дисциплинах — это ушататься носком ботинка куда-нибудь в камень. И да! Это очень неприятно, пальцы потом болят, ноготь слезает. Одним словом, печальное зрелище. Так вот, носок у Specialized 2FO защищен чуть более чем полностью. Я как-то словила в них бульник в Красной Поляне, и могу сказать, что тест они прошли на ура. Пальцы целы. Насколько мне известно, краш-тест они прошли и одного из первых обладателей этих тапок в России — Артура Кузина.   Теперь поговорим про подошву. Подошва у 2FO тоже далеко не самая обычная. Прежде всего, давайте зададимся вопросом, чего мы ждем от хорошей подошвы? В идеале нам хочется, чтобы подошва хорошо держала ногу на педали, если мы говорим о топталках. Также не помешало бы, чтобы эта подошва выжила более одного сезона. Ну и если мы говорим об эндуро и трейлах, то было бы совсем замечательно, чтобы в обуви было комфортно ходить. Что же предлагает нам Specialized?

    Резину для подошвы 2FO тоже придумали с нуля. Разработкой компаунда, кстати, занимались те же специалисты, которые занимаются разработкой покрышек Specialized. В итоге созданный компаунд получил наименование «Slipnot». Исходя из названия, можно сделать вывод, что главная ее цель — не скользить. В отличие от подошвы Stealth, Slipnot  ощущается более жесткой и внушает определенный уровень недоверия, если мы говорим о держаке. Идея была в том, чтобы, при сохранении высокого сцепления ноги с педалью, райдер, при необходимости, мог подвинуть ногу, не поднимая ее. На практике подошва держит весьма хорошо и, судя по износу после первых месяцев катания, прослужит не один сезон даже при интенсивном использовании. Более того, в ботинках очень удобно ходить в любых условиях: мокрые камни, корни и так далее — обувь совершенно не скользит, за это отвечает протектор подошвы, глубина которого по краям заметно больше, чем в середине, что чувствуется. Даже рулить куда-то на машине в них более чем удобно.

Контактные 2FO используют ту же самую резину для подошвы, однако в зоне расположения отверстий под шипы у них есть специальная вставка из жесткой резины, облегчающая встегивание (красная часть подошвы на фото выше). И она действительно работает, выполняя роль рельс, по которым шип ботинка попадает в зацеп педали — встегивание очень легкое, так что можно забыть про срезание с подошвы в районе шипов лишней резины, знакомое по некоторым другим ботинкам. Минус этой вставки — несколько худший контакт с поверхностью при ходьбе — контактные 2FO в этом смысле несколько проигрывают версии для топталок, не обладая столь феноменальным зацепом. С другой стороны, на мой взгляд это не такая большая плата за радикальное решение проблемы со встегиванием. И, конечно, особенностью всех 2FO, как контактных, так и топтальных, является жесткая вставка Lollipop — она находится внутри подошвы и заметно увеличивает жесткость ботинка. Ее можно в подробностях рассмотреть на двух следующих фотографиях:

И нет, мы не пилили 2FO — у нас не поднялась рука (в отличие от Specialized Epic), поэтому мы попросили специальный учебный (то есть уже распиленный) ботинок у европейского офиса Specialized, так что вот вам Lollipop во всей своей красе:

При этом, поскольку длина Lollipop составляет лишь половину ботинка, 2FO, в отличие от жестких кросс-кантрийных тапочек, остаются вполне пригодными для ходьбы, а вот крутить в них удобнее, чем в обычных кедах — жесткость подошвы отметила не только я, но и зарубежные журналисты в их обзорах. Индекс жесткости ботинка — 6. 

Если напоследок немного отвлечься от технической части, то очень хочется отметить тот факт, что в 2FO  совсем не стесняются гонять на Кубках Мира ребята, которых Specialized даже близко не спонсирует. Например, вся национальная сборная Франции перешла теперь на обувь 2FO. Эндрю Нитлинг тоже стал поклонником 2FO и таких людей становится все больше и больше — присмотритесь к обуви райдеров на грядущем Чемпионате Мира по даунхиллу и вас ждет много сюрпризов!     плюсы Specialized 2FO: + очень легкие+ не впитывают воду + большое количество цветов на любой вкус+ более жесткая, чем у аналогов, подошва минусы Specialized 2FO:  — широкая колодка — подойдут не всем — цена   

 

twentysix.ru

Велосипеды Специализед

Specialized уже на протяжении длительного периода времени радует велолюбителей своей продукцией, которая находится на первом рейтинговом месте по качеству, известности и положительным отзывам довольных клиентов.

О бренде Specialized

Specialized основан в 1974 году Майком Синьярдом. Начиная со дня основания фирмы, и по настоящее время он является единственным президентом компании. Центральный офис Specialized расположен в небольшом городе Морган Хилл в калифорнии.

В течении тридцати лет происходило поэтапное развитие компании из производителя деталей для велосипедов в крупнейшую фирму, обеспечивающую мировую потребность в различной высококачественной велопродукции всех целевых модификаций, а особенно класса hi-end. Главным направлением производства Специализед являются шоссейные и горные велосипеды.

Специалисты Specialized производят разработки, проектирование и изготовление продукции, рассчитанной на несколько категорий потребителей-велосипедистов:

  • редко пользующиеся услугами велопродукции;
  • регулярно применяющие велосипед для активного отдыха
  • участвующие в спортивных соревнованиях

Внутри каждой из перечисленных категорий существует огромный выбор продукции, которая классифицируется по цене и специфическим характеристикам.

Особенности бренда и отличия от конкурентов

Категория велосипедов, предназначенных для начинающих велолюбителей, ничем не отличается от аналогичной продукции, выпускаемой фирмами-конкурентами. Зато, начиная с велосипедов среднего ценового уровня, Specialized предоставляет своим клиентам различные эксклюзивные технологические решения.

Уникальность бренда Специализед заключается в разработке специалистами компании отдельных узлов велосипедов с элементами эксклюзивных свойств.

  1. Система BRAIN

Конструкция упрощает процесс перемещения педалей в процессе езды на сложных участках дороги, по причине срабатывания амортизатора в случае направления толчка от колеса велосипеда, а не от его педали.

  1. Система задней подвески FSR

Устройство способствует увеличению сцепления заднего колеса с поверхностью дороги, причем без учета ее рельефа, в результате чего, повышается эффективность амортизационных возможностей велосипеда.

  1. Трансмиссия, собранная из комплектующих
  2. Концепция Body Geometry включающая элементы:
  • седло специальной формы, использование которого исключает нарушение кровообращения органов малого таза по причине передавливания сосудов;
  • брендовые велоперчатки предотвращающие сдавливание нервных окончаний кистей рук по причине оснащения специальными гелиевыми вкладками в местах соприкосновения с рулем;
  • руль специальной обтекаемой формы с мягкими включениями в зонах контакта с руками также предотвращает сдавливание кистевых нервов;
  • велокроссовки , способствующие снижению нагрузок на ступню;
  • шлем, обладающий низким весом и достаточной прочностью, несмотря на свои довольно тонкие стенки каркаса.

Размер колеса, дюймы

Размер колеса влияет на степень преодоления велосипедом различных препятствий. Чем больше диаметр колеса, тем больше вероятности преодоления преград на дороге. Зато меньшие по размерам колеса более легки в управлении при осуществлении процесса педалирования. Диаметр колес производителя варьируется от двадцати до двадцати девяти дюймов. Ширина колес может быть от 1,5 до 2,1 дюймов.

Тип велосипеда

Велосипеды Specialized, в зависимости от потенциальной сферы их применения подразделяются на семь основных категорий:

  1. Дорожные велосипеды, применяющиеся для перемещения по городу при разных погодных условиях.
  2. Гибридные велосипеды используемые, в основном, для туристических целей.
  3. Горные велосипеды отлично подходящие для любителей кросс-кантри и экстремалов-фрирайда.
  4. Шоссейные велосипеды, относящиеся к категории спортивных.
  5. Байки, или ВМХ/ДЕРТ предназначенные для экстремальных трюков и прыжков.
  6. Электромодель
  7. Детские модели.

Количество скоростей

Велосипеды Specialized оснащены несколькими скоростями, что предоставляет возможности велосипедисту комфортно и безопасно ездить по разным поверхностям дороги, которые могут быть как ровные, рельефо-содержащие, так и в виде песка и грязи. Благодаря возможности переключения скоростей, велосипедист может увеличивать или уменьшать свою скорость передвижения в зависимости от обстановки на дороге.

Максимальное количество переключения скоростей составляет тридцать на горном кросс-кантри велосипеде Camber Expert.

Лучшие модели велосипедов Specialized

Обзор лучших моделей велосипедов Specialized с основным характеристиками представлен в таблице ниже

Наименова-ние модели Тип велосипеда Материал рамы Колеса Коли-чество скоро-стей Тормоза Покрышки Руль Седло
Rockhopper 29 горный кросс кантри сплав аллюми-ния 29 дюймов 24 дисковые гидравличес-кие спортивные Tektro Auriga Specialized Ground Control Sport пря-мой стальное
S-Works Epic 29 горный маунтин-байк, кросс кантри аллюми-ниевый сплав 29 дюймов 22 дисковые гидравличес-кие профессиональные Shimano XTR Передняя: S-Works Fast Trak, 29×2.2; Задняя: S-Works Fast Trak, 29×2.0 пря-мой углепластик
Enduro FSR Elite 650B горный аллюминиевая с геометрией All-Mountain 650ВВозможно использование без установки камер 11 с металлическими колодками и устройством для регулировки мощности Butcher Control, гну-тый body Geometry
Secteur Elite X3 шоссейный Сплав аллюми-ния 28 24 ободные клещевые Espoir Sport пря-мой body Geometry
Sirrus Pro Carbon шоссейный гибридный углеплас-тик 28 22 дисковый гидравличес-кий спортивный Specialized Roubaix Pro Reflec прямой body Geometry
Awol Transcontinental дорожный хромомолибдено-вый сплав 28 8 дисковый гидравличес-кий спортивный Specialized Fatboy шоссейный стальное с гелевыми вставкаит

 

Как выбрать из всех моделей лучшую

Для того, чтобы приобрести из множества предлагаемых компанией моделей лучший велосипед, на основании последних веяний техники, рекомендовано остановить свой выбор на экземплярах с нижеперечисленными комплектующими:

  • с рамой из алюминиевого сплава или из углеродного волокна;
  • с колесами из композитного материала с металлической матрицей;
  • с седлом Body Geometry спроектированным таким образом, что при нахождении в движении, нагрузка с промежности перемещается на таз;
  • с рулем обтекаемой формы;
  • с тормозами дисковыми механическими,
  • с передней вилкой с возможностью регулировки жесткости пружины, скорости обратного хода и блокировки хода.

Критерии отбора

При выборе велосипеда необходимо обратить внимание на:

1.Тип велосипеда.

Выбор этого критерия является ответственным моментом по причине того, что велосипеды каждого типа предназначены для эксплуатации в соответствующих условиях.

2. Конструкцию велосипеда, основными узлами которой являются рама, передняя вилка, руль, седло, колеса, силовая передача, тормоза и щитки.

Все нижперечисленные факторы обеспечивают основные характеристики велосипедов, которые необходимо учитывать при их покупке:

  • легкость и плавность хода за который отвечают составляющие элемента обвеса;
  • уровень шума, производимый при движении;
  • возможность преодолевать плохие дороги;
  • масса продукции;
  • размеры велосипеда в период эксплуатации и во время его хранения;
  • возможность регулировки посадки в соответствие с ростом велосипедиста;
  • удобство посадки и положения велосипедиста и возможности проведения управлением всеми механизмами велосипеда во время движения;
  • надежность системы торможения;
  • возможность перевозки грузов и вариаций способов их крепления;
  • наличие приборов освещения и сигнализации, предназначенных для езды в темное время суток;
  • качество отделки и окраски;
  • внешний вид продукции и соответствие росту ее владельца.

Год выпуска

На рынке велосипедной продукции Specialized находится на протяжении тридцати двух лет. За это время, под контролем президента компании, ее специалисты постоянно разрабатывают, проектируют и выпускают новые модели. В настоящее время в продаже можно найти модели, выпущенные в 2011 году, но в более современных моделях постоянно вводятся различные нововведения, обеспечивающие улучшение качества и технических свойств продукции.

Цена

При покупке велосипедов компании Specialized, необходимо учитывать, что их стоимость будет превышать цену на аналогичную продукцию другой фирмы по причине раскрученности бренда. Детские велосипеды можно приобрести от двухсот до четырехсот долларов. Взрослые модели стоят от четырехсот до нескольких тысяч долларов.

Советы по выбору

При выборе велосипеда первоначально необходимо определиться с его назначением, которое может быть:

  • для любительской езды отлично подходят велосипеды дорожной, гибридной или шоссейной категории;
  • для спортивной езды подойдут горные и некоторые модели шоссейных велосипедов;
  • для экстремальной езды с элементами всевозможных трюков необходимо выбирать байки и горные велосипеды.

Советы при выборе горного велосипеда:

  1. Для скоростной езды по бездорожью рекомендованы велосипеды с амортизатором, расположенным на передней вилке, небольшого веса.
  2. При езде с препятствиями на дороге лучше иметь жесткую раму и хорошие тормоза.
  3. Для скоростных спусков по нормальной дороге подойдет двухподвес.

Рекомендации при выборе гибридного велосипеда:

  1. Покрышки с неглубокими протекторами способствует лучшему перемещению по шоссейной дороге.
  2. Соотношение привода передаточного вида может обеспечить высокую скорость передвижения на шоссе и улучшенную проходимость по бездорожью.
  3. Чем меньше значение величины диаметра колес, тем меньше проходимость велосипеда. Необходимо учитывать, что велосипед может преодолевать препятствия, не превышающие одной трети диаметра колес. Зато, чем меньше колеса, тем проще крутить педали.

Рекомендации по выбору комплектующих:

  1. Механика, в виде трансмиссии и тормозов может быть изготовлена производителем Shimano и SRAM. У SRAM обычно применяется группа Х0. Причем, чем выше значение цифры, расположенной радом с Х, тем выше качество. У Shimano также своя своеобразная линейка критериев, оптимальным значением которых является Deore.
  2. Колеса обычно на всех моделях устанавливаются одинакового уровня. Если стоимость велосипеда находится от четыреста долларов, то можно считать, что колеса на продукции установлены достаточного качества.
  3. Покрышки изготавливаются компанией Specialized, о чем свидетельствует размещенный брендовый логотип на изделии.
  4. Раму производитель изготавливает самостоятельно, что значительно выделяет его продукцию оригинальностью среди аналогичных рам других фирм.
  5. Педали и сиденья заказываются на китайских фирмах с определенными требованиями качества.

Отзывы о велосипедах Specialized

Бренд Specialized является самым известным среди производителей велопродукции высокого качества и занимает первое место в рейтинге потребителей среди аналогичных фирм. Любая продукция компании имеет отличные отзывы по причинам удобства и комфортности велосипедов в эксплуатации, соизмеримыми со стоимостью продукции.

Где лучше купить Specialized в России

Брендовые велосипеды можно приобрести:

  1. В магазинах, в которые поставка специализированного товара происходит непосредственно от завода-изготовотиля.
  2. В дилерских или дистрибьюторских магазинах, поддерживаемых продукцию компании Specialized.
  3. Через различные интернет порталы, продающие аналогичную продукцию:
    • В интернет магазине, непосредственно от производителя, на сайте specialized.com;
    • В веломагазине «Байксалон», на сайте velospec.ru;
    • В интернет-магазине «Велодрайв», на сервисе velodrive.ru;
    • В магазине «Велострана», на сайте velostrana.ru.

Интернет магазины, обзор цена-качество

Самые низкие цены на брендовую продукцию предоставляет специализированный интернет-магазин Specialized. Здесь продаются модели только одного производителя, в результате чего, магазин заинтересован в продаже каждой модели. На сайте подробнейшее описание каждой модификации, что позволяет сделать правильный выбор в покупке.

Интернет – магазины, являющиеся дилерами или дистрибьюторами, наряду с продукцией Specialized, продают велосипеды других компаний, цены на которые, в некоторых случаях, значительно ниже, и качество, соответственно тоже.

На продукцию Specialized делают наценки, в результате чего цена увеличивается на двадцать процентов по отношению к заводской стоимости. По этой причине спрос на продукцию рассматриваемого бренда несколько уменьшается.

Торговые точки, советы

В Российской Федерации расположено множество торговых точек, где можно приобрести велопродукцию Specialized. Дешевле всего покупка обойдется в магазине дилера или дистрибьютора компании. Часто предприниматели продают уже перекупленную продукцию, что увеличивает намного ее стоимость.

Некоторые торговые точки, продают велосипеды компании только конкретного направления, к примеру, детские, горные, или дорожные. Здесь также будут наблюдаться завышенные цены на продукцию и большая конкуренция, на фоне дешевых велосипедов других фирм.

Заключение

Продукция Specialized является ведущим инноватором в области производства велосипедов. Каждая выпущенная модель со временем проходит доработку и усовершенствование, тем самым образуя новую. Цена соответствует качеству и техническим характеристикам выпускаемых велосипедов.

Велосипеды Специализед/Specialized

Оценка: 5 3 голосов

veloinsider.ru

Specialized

Specialized Bicycle Components — американский производитель велосипедов и инвентаря для велосипедного спорта. Компания ведет свою историю с 1974 года, из маленького американского городка Морган-Хилл, Калифорния. Создатель Майк Синьярд до сих пор руководит компанией. Specialized является четвёртой по величине велосипедной компанией США и ведущим инноватором в велосипедной отрасли. 

Компания выпускает оборудование для ряда велосипедных дисциплин: маунтинбайка, шоссейного велоспорта, BMX, велокросса, а также гибридные, дорожные, детские велосипеды и электровелосипеды. Велосипеды марки Спешелайзед занимают первые места во многих соревнованиях!

На странице: 25285075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Бахилы Specialized Shoe Covers Comp из комбинированного материала, используют полиуретановую ме..

3300 р. 2900 р.

Размер: 26 х 1.25/1.5 Ниппель: presto (вело) ..

350 р.

Велокамера Specialized PV 26" x 1.5/2.3. Камеры Specialized производятся методом литься, что обеспеч..

300 р. 199 р.

Камера с системой Airlock является самозаклеивающейся, достаточно извлечь инородное тело и накачать ..

650 р.

Инновационное применение материалов для камер обеспечивает более совершенную защиту от пробоев при о..

600 р. 500 р.

..

700 р.

Насос для велосипеда Specialized Air Tool Flex Hose Pump MTN Pol - это современный компакт..

2550 р. 1490 р.

Высокопроизводительный насос Specialized Air Tool MTB Floor Pump. Литая алюминиевая база о..

6600 р. 3990 р.

Надежный объемный насос, достаточно эффективный для самых серьезных путешествий. Анодирование ..

1850 р. 999 р.

Шоссейный ручной насос Specialized Air Tool RD Frame Pump Polish AL - это современный, полность..

2350 р. 1299 р.

Объемный насос с головкой SwitchHitter, достаточно эффективный для самых серьезных путешествий. ..

1850 р. 990 р.

Мощный насос для горных велосипедов Specialized DB MTB Frame Pump Polish AL  - это прочный..

2900 р. 1450 р.

Отличная резина Specialized Fast Trak Sport Tire хорошо держит дорогу. Это - лучшая у..

1450 р. 1100 р.

Благодаря гладкому протектору покрышки Specialized Infinity Tire катятся быстро и комфортно на любы..

1650 р. 1155 р.

Лучшая универсальная покрышка для трейла и больших гор и влажного грунта. Покрышка с системой 2блисс..

3050 р. 1990 р.

Покрышка для кросскантри/трэйла (сухие, слабые и средне-влажные грунты). Плотность ткани основ..

1700 р. 990 р.

Велопокрышка дорожная Specialized Fatboy Tire 700x45C, 29x1.7 - классическая покрышка без выраженног..

2000 р. 1700 р.

Рога на руль Specialized P2 Over Endz, придуманные Недом Оверендом, покрыты нейлоном, очень эргономи..

1950 р. 1490 р.

Рога на руль Specialized Targa Bar Endz обеспечат вам хорошее сцепление и управление. К тому же..

1950 р. 990 р.

Вынос руля Specialized MTB Mountain Stem - алюминиевый веловынос. Фрезеровка для минимального веса. ..

1850 р. 1390 р.

Вынос руля шоссе Specialized Comp Multi Stem, черный. Оптимизируйте эффективность и комфорт вашей по..

3500 р. 2490 р.

Грипсы Specialized BG Contour XC Grips. Разработанные доктором Kyle Bickel, грипсы Contour XC были р..

2100 р. 1500 р.

Грипсы Specialized Body Geometry Contour XCT. Комфортные эргономичные грипсы тройной плотности спрое..

1900 р. 1520 р.

Толстые, мягкие грипсы Rocca Locking Grip для максимального комфорта и удобства. Зажим делает грипсы..

1200 р. 990 р.

Толстые, мягкие грипсы Rocca Locking Grip для максимального комфорта и удобства. Зажим делает грипсы..

1200 р. 990 р.

Толстые, мягкие грипсы Rocca Locking Grip для максимального комфорта и удобства. Зажим делает грипсы..

1200 р. 990 р.

Грипсы с замком Specialized Enduro XL Locking Grips. Заточенные под All Mountain, грипсы Enduro испо..

1750 р. 1300 р.

В набор ключей Specialized EMT MTB MULTI TOOL BRNZ входят 8 наиболее актуальных инструментов дл..

2400 р.

velomotion.ru

specializedroadbikes2015

Дата: 09.07.2015

Давно повелось, что у Specialized привлекательны линейки шоссейных байков Tarmac, Roubaix и Venge. Изменения коснулись как просто цветовой гаммы, так и более весомых доработок. Дисковые тормоза стали довольно часто встречающимся атрибутом у шоссейных велосипедов. Что ж, на все эти и другие изменения мы реагируем обзором.

                                     

Основным изменениям подверглась линейка Tarmac – новые модели увидели свет на Тур де Франс, хотя уже были презентованы в узком кругу ранее. Roubaix и Venge, привычно относимые к видам «endurance» и «aero» существенно изменены не были. Байки из линейки Roubaix известны нам уже около десяти лет, и в самом начале относились к "sportive" категории, удовлетворяя необходимость в комфорте выше, чем у обычного шоссейника.

Мы уже отметили факт наличия велосипедов с дисковыми тормозами, что вообще присуще Specialized. Велосипедистам давно уже предлагались модели линейки Roubaix в подобной комплектации, но сейчас ассортиментный ряд увеличен, от чего у компании прилично выросли продажи. Наиболее значимая тема - появление Tarmac Disc. Гоночный велосипед с дисковыми тормозами - это любопытно. Tarmac, полностью измененный и оснащенный дисковыми тормозами. Как вы заметили, изменилось даже название. Specialized убрали привычную всем систему нумерации, что придало свежести восприятия модели. Интересен революционный подход «велосипедист во главе угла» ("Rider-First Engineered").  Все шесть размеров рамы разработаны обособленно, базируясь на реальных ощущениях от езды. Прежние рамы Tarmac делались на основе 56 см, а затем происходило масштабирование. В разработках 2015 года принимал участие сам Альберто Контадор. Он, к примеру, подчеркнул, что задняя часть байка с размером 52 см является слишком жесткой и снижает производительность на поворотах. Маленькая, но любопытная деталь - отказ от внешнего зажима седла в пользу интегрированного варианта. Это дает возможность вытащить подседельный штырь еще на 35 мм, а у корпуса каретки появилась алюминиевая вставка, что избавляется от скрипов.Другой интересный нюанс в том, что теперь можно выбрать свой Tarmac, оснащенный обычными ободными или же дисковыми тормозами. Две версии – это очень грамотно в отличие от того, как бы выглядела просто модифицированная под дисковые тормоза рама. Tarmac Disk вышел всего на 50 г больше своего обычного товарища.Это условие выделяет Tarmac как один из немногих гоночных шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами, ведь почти все аналоги относятся к категории «endurance» и не совсем годны для соревнований. Примечательно, что Specialized не отказались и от обычных эксцентриков.Геометрия велосипеда не отличается от стандартных версий Tarmac. Соответствено, длина перьев будет составлять привычные 405 мм. Между прочим, Shimano советуют при эксплуатации дисковых тормозов длину перьев минимум 415мм во избежание проблем с более широкой осью.Specialized решили проблему просто, разработав втулку, кассета в которой размещается на 5мм во внутрь, как если бы это была 130-милимметровая задняя ось. Правда, для этого понадобится же видоизмененный дропаут и петух, так что линия цепи вряд ли будет ровной. Что же касается отдельных велосипедов линейки Tarmac 2015 , то свет увидели  7 моделей с новыми рамами.  

Самым бюджетным является Tarmac Elite ($2500). Другие же 3 самых недорогих модели идут со  старой рамой SL4. Также есть 3 байка с дисковыми тормозами, начиная с Tarmac Pro Disc Race. Tarmac Pro Disc Race Di2 ($7600) создан из карбонового фреймсета FACT 10r с групсетом Shimano Ultegra Di2 с 11 скоростями и гидравлическим дисковым тормозом R785. Еще обратите внимание на карбоновые клинчерные колеса Roval Rapide CL 40 SCS Disc и шатуны Specialized Pro FACT carbon OSBB. 

Следующим дисковым Tarmac в линейке  стал Tarmac Pro Disc Race ($6200). С аналогичной рамой и клинчерным вилсетом Roval Rapide CL 40 SCS Disc, шатунами Pro FACT carbon OSBB, но уже с новыми гидравлическими тормозами Shimano RS685 с механическими шифтерами и гидравлическими калиперами. Эти тормоза заслужили уже массу хороших отзывов. 

С другого конца линейки велосипедов Tarmac находится модель Tarmac Sport ($2100). Она является самой бюджетной, но в ней стоит старый фреймсет SL4. Эта рама откатала WorldTour этого года и выиграла много гонок, так что жаловаться не приходится. Компания предлагает два варианта цвета: черный и ярко-оранжевый. Tarmac Sport оснащен групсетом Shimano 105 с колесами AXIS 2.0 и шатунами FSA Gossamer. 

Напоследок осталось самое сладкое: Tarmac S-Works Disc ($9500) стоит в ассортиментом ряду особняком:  у велосипеда наличествует групсет Dura-Ace Di2 и дисковые тормоза RS785. Есть версия дешевле (с ободными тормозами). Колеса - Roval Rapide CLX 40 SCS Disc с подшипниками CeramicSpeed и 24-мм покрышками S-Works Turbo, седло - Toupe Pro. Все в соответствии с топовым обвесом.

Roubaix SL4 – дисковая модель.

Велосипедов Roubaix SL4 в 2015 году не коснулись изменения , но появились модели, оборудованные дисковыми тормозами. Roubaix на протяжении долгого времени были самыми популярными велосипедами категории «sportive», представленной около 10 лет назад. Как раз Roubaix делает почти всю кассу компании. Вариант с дисковыми тормозами появился пару лет назад, а к 2015 создано уже 4 таких модели, начиная с Roubaix SL4 Comp Disc, а в каких-то странах (Великобритании) и еще более дешевой – Roubaix SL4 Elite Disc. Roubaix – это весьма логичный кандидат для дисковых тормозов, учитывая баланс скорости и удобства. В отличии от множества endurance-велосипедов, таких как Giant Defy или Cannondale Synapse, Specialized сделали на рамах и вилках крепление под крылья. В нашу бесконечно слякотную погоду это очень важно! Эти крепления в раму закреплены незаметно, по крайней мере, если не присматриваться.

Roubaix SL4 Comp Disc ($3300) идет с механическим групсетом Shimano Ultegra и новыми ручками гидравлического тормоза R685. Наличествуют шатуны TURN Zayante, колеса AXIS 4.0 Disc и карбоновый подседел FACT CG-R.

Выложив побольше денег, можно приобрести Roubaix SL4 Pro Disc Race ($6000) с механическим 11-скоростным групсетом Shimano Ultegra и гидравлическими дисковыми тормозами Shimano RS685, карбоновыми клинчерными колесами Roval Rapide CL 40 Disc и карбоновыми шатунами Specialized Pro FACT.

Популярный шоссейник линейки Roubaix – SL4 Pro Disc Race Di2 ($9500) с электронным групсетом Ultegra Di2 и дисковой гидравликой R785, клинчерными карбоновыми колесами Roval Rapide CL 40 Disc, шатунами Specialized Pro FACT и подседельным штырем CG-R. Белый цвет – это, возможно, не самый практичный, но, согласитесь, самый эффектный вариант. 

Если забыть про дисковые тормоза, вполне доступной будет недорогая модель Roubaix SL4 ($1800). Вы уже заметили, что раму SL4 используют на всех моделях. На ней катали на WorldTour и получили множество призов на гонках! Данная модель имеет групсет Shimano Sora, доступный как в двойной, так и в тройной системе. Тормоза AXIS 1.0 и карбоновый подседел CG-R замечательно гасят вибрации.

Venge – любимый аэро-шоссейник Марка Кавендиша в новых цветах.

Самый любимый байк популярного спринтера Марка Кавендиша, велосипед Venge, обзавелся в этом году разве что новыми цветовыми решениями.

Топовая модель Venge Pro Race ($5500) теперь доступна в таком зеленом цвете, шикарно выглядящем при хорошем освещении. Компоненты: карбоновые клинчерные колеса Roval Rapide 60, 11-скоростной групсет Shimano Ultegra, а также руль S-Works Aerofly.

Ступенькой ниже стоит Venge Expert ($3900) с оранжевой рамой с трансмиссией Shimano Ultegra и карбоновыми шатунами FSA, колесами Fulcrum S3 и рулем S-Works Aerofly.

Руль S-Works Aerofly

Эти рули устанавливаются на велосипедах Venge. Это новшество от Specialized, позволяющее сохранять 17 секунд на дистанции 40 км в сравнении с обычным рулем и выносом. Мы заметили, что аэро-рули в этом сезоне набирают популярность: у Cervelo тоже вскоре выйдет идентичный, а Canyon порадуют похожим рулем и выносом на обновленном велосипеде S5.

Комментарии российских дилеров Specialized?

Дмитрий Лопатин, представитель Specialized в России, убежден, что Specialized Tarmac в 2015 создает по-настоящему революцию в создании велосипедов со своей Riders-First Engineered:

«Это все равно, что если бы велосипед делали под вас на заказ. На буржуйских сайтах пишут «Тармак стал мягче (в маленьких ростовках) и тяжелее (в больших ростовках), но это лучший велосипед когда-либо»»

«В статье не освещен SHIV на котором выигрывают разделки, триатлоны и т.д.И ещё в этом году у Specialized появилась новая модель Diverge, которая будет очень интересна нашим людям:http://www.specialized.com/ru/ru/news/latest-news/20363http://www.specialized.com/ru/ru/bikes/road/diverge

 Плюс велосипед Allez (алюминиевый Тармак) сваривается по технологии Smartweld, что тоже очень интересно в бютжетном сегменте.

Плюс появился новый тренировочно/гоночный женский триатлон велосипед Alias.Плюс колеса Roval в этом году выиграли этап на Туре и это очень серьезный прорыв.»

 

 

 

Вернуться к списку статей

xsport.su


Смотрите также