Постройки в Minecraft. Кроссовок майнкрафт постройка


Постройки в Minecraft - Всё для Майнкрафт

Постройки в Minecraft

Очередная подборка картинок Minecraft для получения новых идей, пусть большинство из них «баяны», но все равно, ведь новое — это хорошо забытое старое.

1. Крипер из замшевелого булыжника. Пожалуй столько замшевелого булыжника не соберешь без читов, поэтому на 5-ку не тянет…Крипер из замшевелого булыжника

2. Старательные игроки построили скульптуры в виде скинов админов сервераПерсонажи Minecraft

3. Красивый замок в MinecraftКрасивый замок

4. Футуристический город в Minecraft. Наверное очень много времени потратили на создание такогоФутуристический город

5. Красивый корабль в MinecraftКорабль в Minecraft

6. Эйфелева башня. Красивая Эйфелева башня, жаль скриншот есть только нижней части башниЭйфелева башня в Minecraft

7. Герои ДендиПиксель арт с героями видео-игр

8. Большой корабль в MinecraftБольшой корабль в Minecraft

9. Бендер из ФутурамыБендер из Футурамы в Minecraft

10. Футбольное поле. Ни разу не встречал футбольного поля в Minecraft, идея интересная.Футбольное поле в Minecraft

11. Город со стеклянным куполом в MinecraftГород со стекляным куполом в Minecraft

12. Замок изнутриОгромный замок изнутри

13. Мельница в Minecraft. Такую можно рядом со своей фермой построитьМельница в Minecraft

14. Город на островеГород на острове

15. ЯщерЯщер в Minecraft

onminecraft.ru

Как сделать ботинки в Minecraft: важная часть брони

ботинки в майнкрафт

Ботинки в майкрафте являются одной из частей полного доспеха и могут быть сделаны из разных материалов, которые имеют различную прочность. Без использования модов, они могут быть кожаные, железные, золотые и алмазные. Вне зависимости от материала, рецепт крафта одинаковый. Самые прочные из них это железные и алмазные.

  1.  Для кожаных понадобиться четыре куска кожи. Они сломаются после получения 65 единиц урона.
  2. Для железных – 4 слитка железа. Они выдержат 195 единиц урона.
  3.  Золотые делаются с использованием такого же количества слитков золота. Выдержат всего 91 единицу урона.
  4. Для изготовления алмазных следуют приобрести четыре алмаза. Самые прочные из всех будут служить вам до получения 429 урона.
  5. Также железные ботинки можно найти в деревне НПС.

алмазные и железные ботинки

Еще одним вариантом обуви в майнкрафте являются кольчужные. Их прочность такая же, как и у железных. Этот предмет можно иногда выбить из скелета или зомби, которые одеты в такую броню или скрафтить, используя режим «Креатив». Для их изготовления надо раздобыть 4 огня. Схема остается прежней. Также их можно приобрести у кузнеца в деревне.

ботинки из огня

На эти ботинки можно наложить несколько типов чар.

  •  Легкость.
  •  Шипы.
  • Устойчивость к огню.
  •  Защита от снарядов.
  •  Повысить прочность.

Также можно сделать этот тип обуви после взлома инвентаря. Для этого используется «/giveplayer 51 24». Эта команда является читом, поэтому использовать ее не стоит.

Мод Industrial Craft 2

Есть и другие, более прочные, типы обуви, но для того, чтобы их сделать надо сначала установить мод «Industrial Craft2». Его можно скачать ниже.

Резиновые.

Резиновые ботинки

Они способны поглотить урон, полученный при падении, а также при броске жемчуга. Для того чтобы их сделать потребуется 6 единиц резины и 1 блок шерсти. Резина располагается в первом и последнем столбцах, а шерсть – в средней ячейке нижнего горизонтального ряда.

Нано-ботинки.

Нано-ботинки

От прочих они отличаются тем, что их невозможно сломать, но для того, чтобы они функционировали, требуется их зарядить. Количество энергии, которое потребуется для этого 100 000 единиц. Они будут поглощать урон до тех пор, пока полностью не разрядятся. Для крафта нано-ботинок потребуется 4 штуки углепластика и 1 энергетический кристалл. Расположить и эти элементы надо по схеме ниже.

Квантовые.

Квантовые ботинки

Это последний вариант, который можно сделать. Для его создания потребуется резиновые и нано-ботинки, а также мульти-кристалл и иридиевый композит. Ниже представлена картинка расположения этих предметов на верстаке.

Этот мод Industrial Craft 2 можно скачать в статье про Создание крюка и натяжного датчика в Minecraft

nashminecraft.com

Броня — Minecraft Wiki

Черепаший панцирь.png

Броня (англ. Armor) служит для увеличения защиты игрока. Броня может быть создана из кожи, железа, золота или алмазов (также в новой версии доступен Черепаший панцирь) и состоит из четырёх компонентов — шлема, кирасы, поножей и ботинок. Текущий уровень защиты может быть оценён по шкале, которая появляется, если игрок носит хотя бы один элемент брони, при этом полная шкала брони соответствует 80 % защите.

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает очень много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).

Броня до 1.0.0[править | править вики-текст]

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще).

В Survival Test зомби и скелеты могли носить броню. Она никак не влияла на получаемый ими урон. Тогда они могли носить только эксклюзивную броню для этих мобов, которая называлась «plate.png». Позже эту возможность удалили (вместе с этой бронёй).

В 12w32a (Pretty Scary Update) данная функция вернулась, но теперь броня защищает мобов. Скелеты и зомби могут заспауниться в кожаной, золотой, кольчужной броне, гораздо реже — в железной и очень редко в алмазной броне, нередко зачарованной, что добавило возможность легального получения кольчуги. Броня имеет ничтожный шанс дропа, к тому же выпадает сильно изношенной, но убийство оружием с чарами «Мародёрство» увеличивает вероятность. Также некоторые вышеперечисленные мобы могут заспауниться с возможностью подбирать лежащую броню, и подобранная ими броня выпадает со 100 % шансом. Стоит заметить, что чары брони, надетой на моба, будут работать также, как и у брони на игроке. Зомби и скелеты, имеющие шлем, не горят на солнце. Начиная с версии 1.6, шанс спауна мобов в броне увеличивается для отдельных чанков, если игрок проводит там много времени.

С версии 1.6 «Horse Update» (13w16a) появилась броня для лошадей. Подробнее здесь.

Броня защищает не от любого урона. Урон из следующих источников уменьшается броней, и, соответственно, уменьшает её прочность:

Следующие виды урона не уменьшаются броней и не влияют на её прочность (Исключения составляют зачарованные должным образом элементы брони) (Хотя до Beta 1.8 броня портилась):

В версии для Xbox 360 урон от утопления уменьшается бронёй.

Зачаровывание брони защитными чарами расширяет спектр урона, который поглощает броня. Тем не менее, зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

В следующей таблице указано количество очков защиты, добавляемых разными частями брони.

Кольчужная броня может быть создана из блоков огня. Огонь нельзя получить без использования чит-кодов. Чтобы получить огонь, можно использовать команду /give <игрок> 51 <количество>. В версии 1.8 рецепт крафта кольчужной брони был удалён, как и возможность получить огонь с помощью /give.

В версии 1.9 изменился урон от атаки:

Броня Урон от атаки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 0 1.00 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 1 0.98 2.00 3.00 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 2 0.95 1.93 2.95 4.00 5.00 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 3 0.92 1.87 2.85 3.87 4.92 6.00 7.00 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 4 0.88 1.80 2.75 3.73 4.75 5.80 6.88 8.00 9.00 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 5 0.85 1.73 2.65 3.60 4.58 5.60 6.65 7.73 8.85 10.00 11.00 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 6 0.82 1.67 2.55 3.47 4.42 5.40 6.42 7.47 8.55 9.67 10.82 12.00 13.00 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 7 0.78 1.60 2.45 3.33 4.25 5.20 6.18 7.20 8.25 9.33 10.45 11.60 12.78 14.00 15.00 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 8 0.75 1.53 2.35 3.20 4.08 5.00 5.95 6.93 7.95 9.00 10.08 11.20 12.35 13.53 14.75 16.00 17.00 18.00 19.00 20.00 9 0.72 1.47 2.25 3.07 3.92 4.80 5.72 6.67 7.65 8.67 9.72 10.80 11.92 13.07 14.25 15.47 16.72 18.00 19.00 20.00 10 0.68 1.40 2.15 2.93 3.75 4.60 5.48 6.40 7.35 8.33 9.35 10.40 11.48 12.60 13.75 14.93 16.15 17.40 18.68 20.00 11 0.65 1.33 2.05 2.80 3.58 4.40 5.25 6.13 7.05 8.00 8.98 10.00 11.05 12.13 13.25 14.40 15.58 16.80 18.05 19.33 12 0.62 1.27 1.95 2.67 3.42 4.20 5.02 5.87 6.75 7.67 8.62 9.60 10.62 11.67 12.75 13.87 15.02 16.20 17.42 18.67 13 0.58 1.20 1.85 2.53 3.25 4.00 4.78 5.60 6.45 7.33 8.25 9.20 10.18 11.20 12.25 13.33 14.45 15.60 16.78 18.00 14 0.55 1.13 1.75 2.40 3.08 3.80 4.55 5.33 6.15 7.00 7.88 8.80 9.75 10.73 11.75 12.80 13.88 15.00 16.15 17.33 15 0.52 1.07 1.65 2.27 2.92 3.60 4.32 5.07 5.85 6.67 7.52 8.40 9.32 10.27 11.25 12.27 13.32 14.40 15.52 16.67 16 0.48 1.00 1.55 2.13 2.75 3.40 4.08 4.80 5.55 6.33 7.15 8.00 8.88 9.80 10.75 11.73 12.75 13.80 14.88 16.00 17 0.45 0.93 1.45 2.00 2.58 3.20 3.85 4.53 5.25 6.00 6.78 7.60 8.45 9.33 10.25 11.20 12.18 13.20 14.25 15.33 18 0.42 0.87 1.35 1.87 2.42 3.00 3.62 4.27 4.95 5.67 6.42 7.20 8.02 8.87 9.75 10.67 11.62 12.60 13.62 14.67 19 0.38 0.80 1.25 1.73 2.25 2.80 3.38 4.00 4.65 5.33 6.05 6.80 7.58 8.40 9.25 10.13 11.05 12.00 12.98 14.00 20 0.35 0.73 1.15 1.60 2.08 2.60 3.15 3.73 4.35 5.00 5.68 6.40 7.15 7.93 8.75 9.60 10.48 11.40 12.35 13.33

Броня может получить чары защиты, например, Огнестойкость или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.

Чары Вид урона Множитель для данного типа чар Фактор защиты Уровень I Уровень II Уровень III Уровень IV
Защита Любой 1 1 2 3 4
Огнестойкость Огонь, лава и огненные шары ифритов 2 2 4 6 8
Взрывоустойчивость Взрывы 2 2 4 6 8
Снарядостойкость Стрелы, огненные шары 2 2 4 6 8
Лёгкость Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края 3 3 6 9 12

Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %).

Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на Взрывоустойчивость IV (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на Защиту IV (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).

Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней. Зависимость зачаровываемости от материала:

Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.

Следующая таблица показывает, какое количество урона часть брони может принять перед тем, как сломается.

Броня Шлем Кираса Поножи Ботинки
Кожаная броня 55 80 75 65
Золотая броня 77 112 105 91
Кольчуга 165 240 225 195
Железная броня 165 240 225 195
Алмазная броня 363 528 495 429
Броня Название Цифровой ID
Кожаный шлем leather_helmet 298
Кольчужная броня chainmail_helmet 302
Железный шлем iron_helmet 306
Алмазный шлем diamond_helmet 310
Золотой шлем golden_helmet 314
Кожаная кираса leather_chestplate 299
Кольчужная кираса chainmail_chestplate 303
Железная кираса iron_chestplate 307
Алмазная кираса diamond_chestplate 311
Золотая кираса golden_chestplate 315
Кожаные поножи leather_leggings 300
Кольчужные поножи chainmail_leggings 304
Железные поножи iron_leggings 308
Алмазные поножи diamond_leggings 312
Золотые поножи golden_leggings 316
Кожаные ботинки leather_boots 301
Кольчужные ботинки chainmail_boots 305
Железные ботинки iron_boots 309
Алмазные ботинки diamond_boots 313
Золотые ботинки golden_boots 317
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-обычн-невып.png Дресс-код Защитите себя железной бронёй Куй железо… Получите любую железную броню. minecraft:story/obtain_armor
Достижение-обычн-невып.png Осыпь меня алмазами Алмазная броня спасает жизни Алмазы! Получите любую часть алмазной брони. minecraft:story/shiny_gear
Classic SURVIVAL TEST 0.26 Indev ? 18 февраля 2010 Alpha 1.0.8 Официальный выпуск 1.0.0 Beta 1.9-pre3 1.1 1.2 12w06a 1.3.1 12w21a 1.4 12w32a 12w34a Альфа-версия карманного издания 0.6.0 0.12.1 build 1 0.14.0 build 1
Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Шлем и кираса убраны из игры.
Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Броню можно зачаровать.
Железную броню можно найти в деревнях.
Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
Кольчугу можно купить у кузнеца в деревне за изумруды.
Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
Броня была добавлена в игру.
Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
Кожаную броню теперь можно покрасить.

Вопросы, касающиеся «Броня», ведутся в хранилище отчётов об ошибках. Отчёты о проблемах следует оставлять там.

  • В Карманном издании кожаную броню нельзя красить в верстаке, так как сам игрок в сетку крафта ничего ставить не может до появления «классического» интерфейса (исключение — издание для Windows 10), но можно красить, налив в котёл воды, добавив в неё любой краситель и нажав на котёл любой частью кожаной брони. Так же, как и в ПК версии, красители можно смешивать и красить броню в получившийся цвет.
  • С версии 1.7.2 при одновременном надевании и выбрасывании брони происходит её дюп (баг).
  • В версии Beta 1.8 Prerelease появилась возможность выдавать себе кольчужную броню в режиме Творчество.
  • Первое изображение брони в Classic

  • Нотч тестирует текстуры шлема

  • Пример покраски кожаной брони в 12w34b

  • На зомби надета кираса.

  • На зомби надет шлем.

  • На зомби надеты кираса и шлем.

  • Скелет в золотой броне и зачарованном шлеме.

  • Скелет в кожаной броне.

  • Зомби в золотой броне. Также показан эффект зелья ночного зрения.

  • Покупка кольчужной брони.

  • Скелет в зачарованной алмазной броне.

minecraft-ru.gamepedia.com


Смотрите также