История Nike Air Zoom Pegasus. Pegasus nike кроссовки


Кроссовки Nike Air Pegasus 83

Приветствую всех!

В этом обзоре я расскажу о кроссовках Nike Air Pegasus 83, которые мне посчастливилось выиграть на аукционе Ebay. В общем выиграл я на Ебее кроссовки Nike за $33.84 (состояние практически новых, лишь надпись на стельке немного стёрлась). Продавались кроссовки потому что человеку было в них некомфортно из-за артрита.

Продавец из Великобритании сообщил, что обычно он не отправляет в другие страны, однако он по моей просьбе посмотрел и сказал что самая дешёвая доставка на Украину стоит $11.70, что меня достаточно сильно удивило (я рассчитывал на значительно бОльшую сумму). Доставка посредником мне бы обошлась приблизительно сколько же, поэтому я попросил выслать продавца инвойс с доставкой и тотчас его оплатил. В итоге мне всё обошлось в 45.33$.

Продавец очень общительный и открытый, любезно отвечал на все мои вопросы и даже говорил что может отменить покупку в случае если они мне не подходят.

Касательно размера, вообще я ношу европейский 42, а эти кроссовки были UK 9 (US 10, EUR 44, 28см). Однако после того как я увидел, что стелька в кроссовках, которые я ношу, 28см (хотя заявлено, что они 42 размера) я понял, что скорее всего они мне подойдут.

Продавец отправил обувь на следующий же день, сообщив, что реальная стоимость отправки оказалась дороже, однако заверил, что мне ничего не нужно доплачивать и посылка уже едет ко мне :)

Доставка на Украину осуществлялась почтой Великобритании и составила ровно 2 недели.

Посылка:

Кроссовки сделаны из замши с кожаными вставками. Внутри из синтетической ткани. Произведены во Вьетнаме. Длина стельки соответствует заявленным 28см. Сидят хорошо, слегка свободно, однако если затянуть шнурки – как влитые. Спереди ещё есть немного свободного места.В некоторых местах видны остатки клея, однако совсем не существенно.

Фото обуви:

Ну и наконец как смотрятся на мне:

ИтогиПокупкой доволен, обувь удобная и стильная (ИМХО). Стоит учесть, что обувь требует регулярного ухода ввиду белой подошвы и замши. Это мои первые Найки и мне крайне любопытно какая износоустойчивость у этой подошвы. У кого были/есть подобные – напишите, пожалуйста, в комментариях :)

Буду рад ответить на ваши вопросы :)

Желаю всем отличного настроения и только приятных и выгодных покупок в интернете!

mysku.me

История Nike Air Zoom Pegasus

Легендарная серия беговых кроссовок Nike Air Zoom Pegasus, признанная миллионной армией поклонников по всему миру. С чего все начиналось?

Год выхода: 1983; Особенность: Верх из нейлона;  Вес: 283 грамма.

Модель была разработана генеральным директором NIKE Марком Паркером и летчиком-испытателем Брюсом Килгором. Верх был выполнен из нейлона со вставками из замши в передней и задней части. Многим спортсменам «Пегасусы» пришлись по душе. Эта модель стала первой ступенькой эволюции великолепной серии кроссовок nike pegasus.

Год выхода: 1985; Особенность: Дышащая сетка из текстиля;  Вес: 283 грамма.

      Внешне pegasus GX не сильно отличаются от своего предшественника. Верх из текстильной сетки. Промежуточная подошва из пеноматериала EVA. И в этой модели уже используется всемирно известная сегодня «вафельная подошва» от Билла Бауэрмана.

№3 Nike Air Pegasus 1987

Год выхода: 1987; Особенность: Облегченная пена EVA, воздушная подушка;  Вес: 283 грамма.

В этом году набрала популярность воздушная подошва AIR, которая не обошла и данную модель. Подушку с воздухом разместили в задней части кроссовка, передняя же была из новой облегченной пены EVA. За год было продано около пяти миллионов пар Nike Air Pegasus 1987.

 

№4 Nike Air Pegasus 1988

Год выхода: 1988; Особенность: Верх из синтетической кожи;  Вес: 312 грамм.

В 1988 году эти кроссовки были топом продаж среди беговой обуви. Популярность была обусловлена применением новых материалов. Верх состоял из синтетической кожи с резиновой вставкой в передней части, что позволяло спортсменом тренироваться в сырую и холодную погоду.

№5 Nike Air Pegasus 1989

Год выхода: 1989; Особенность: NIKE AIR Midsole;  Вес: 306 грамм.

Верхняя часть из синтетической кожи и сетки. Новинкой стала ультра мягкая и дышащая средняя подошва NIKE AIR midsole, окруженная резиновой подошвой.

№6 Nike Air Pegasus 1990

Год выхода: 1990; Особенность: Верх из нейлона;  Вес: 312 грамм.

Модель очень похожа на Nike Air Pegasus 1987. Тот же верх со вставками из замши, воздушная подошва.

№7 Nike Air Pegasus 1991

Год выхода: 1991; Особенность: Боковая панель из пластика;  Вес: 340 грамм.

Дизайнеры для поддержки стопы используют пластиковую панель в боковых частях. По заявлениям многих спортсменов модель получилась немного громоздкая и тяжелая, хотя поддержка стопы была на высоком уровне.

№8 Nike Air Pegasus 1992

Год выхода: 1992; Особенность: Армированная пятка;  Вес: 306 грамм.

Синтетический верх с замшевыми вставками и усиленная с внешней стороны пятка для еще большей поддержки стопы.

 

№9 Nike Air Pegasus 1993

Год выхода: 1993; Особенность: Спандекс;  Вес: 335 грамм.

Через десять лет после выпуска первой модели pegasus было продано около 17 миллионов пар кроссовок. Дизайнеры NIKE никогда не стояли на месте и сделали модель 1993 года с использованием спандекса (но это изменение было временным ).

 

№10 Nike Air Pegasus 1995

Год выхода: 1995; Особенность: Филон;  Вес: 312 грамм.

После неудачной модели 1994 года продажи pegasus значительно упали (из-за спандекса они получились очень узкие и неудобные). Nike решили вернуться к более старым моделям. Промежуточная подошва из филона, низ из углеродистой резины.

  

№11 Nike Air Pegasus 1996

Год выхода: 1996; Особенность: Air Sole Unit;  Вес: 346 грамм.

Воздухопроницаемая сетка, средняя подошва из филона. Впервые появляется видимый блок NIKE AIR в пяточной части.

№12 Nike Air Pegasus 1997

Год выхода: 1997; Особенность: Полиуретановые вставки в средней подошве;  Вес: 345 грамм.

Воздушный блок видимый, как и в предыдущей модели, но здесь добавлены полиуретановые вставки для более лучшей отзывчивости. Средняя подошва из филона, а подметка из углеродистой резины. Ничего нового.

№13 Nike Air Pegasus 2000

Год выхода: 2000; Особенность: Материал средней подошвы;  Вес: 312 грамм.

После трехлетнего перерыва, NIKE AIR PEGASUS возрождается. Из нововведений: улучшенная пена в средней подошве и воздушная подушка на всю длину кроссовка. Появляется новая версия вафельной подошвы, увеличивающая сцепление с дорогой.

№14 Nike Air Pegasus 2001

Год выхода: 2001; Особенность: Материал средней подошвы;  Вес: 323 грамма.

Дышащая сетка из облегченного синтетического материала. Вафельная подошва из нового материала BRS 1000, еще более износостойкого и легкого. Воздушная подушка по всей длине кроссовка.

№15 Nike Air Pegasus 2002

Год выхода: 2002; Особенность: Материал средней подошвы;  Вес: 340 грамм.

Воздушная подушка и подметка остается прежней. Пену средней подошвы сделали более плотной, т.к. в предыдущей модели по мнению  экспертов нога проваливалась и спортсмены не могли долго поддерживать скорость.

№16 Nike Air Pegasus 2004

Год выхода: 2004; Особенность: Свод;  Вес: 352 грамма.

Кроссовки стали более низкими. Сетка крупнее и легче, что дает хорошую вентиляцию. Большим прорывом становится изготовление этой модели специально для женщин, с учетом анатомического строения стопы.

№17 Nike Air Pegasus 2005

Год выхода: 2005; Особенность: Сетка;  Вес: 340 грамм.

Добавляют сетку в средней части стопы для уменьшения веса и лучшей вентиляции. Видимая воздушная подушка в передней части кроссовка.

№18 Nike Air Pegasus 2006

Год выхода: 2006; Особенность: Стелька;  Вес: 351 грамм.

Внедрена новая уникальная контурная стелька, которая дает лучшую поддержу и амортизацию.

№19 Nike Air Pegasus 2007+

Год выхода: 2007; Особенность: Резиновая подошва;  Вес: 357 грамм.

Объемные воздушные подушки в передней и задней частях кроссовка. Вставка из резины средней плотности в подошве для большего комфорта и стабильности при гипопронации.

№20 Nike Air Pegasus 25

Год выхода: 2008; Особенность: NIKE+;  Вес: 218 грамм.

Полноразмерная амортизирующая воздушная подушка, вафельная подошва. Облегченная крупная сетка. Модель почти на 100 грамм легче предыдущих. В подошву ставится датчик NIKE+.

№21 Nike Air Pegasus 26

Год выхода: 2009; Особенность: Форма пятки;  Вес: 331 грамм.

Воздушная подушка на всю длину кроссовка. Жесткая пятка для фиксации стопы и накладки в передней части для поддержки формы кроссовка.

№22 Nike Air Pegasus 27

Год выхода: 2010; Особенность: Боковая вставка;  Вес: 328 грамм.

Для поддержки стопы имеется жесткая литая вставка в средней части кроссовка. Заменили материал подошвы филон на кушлон.

№23 Nike Air Pegasus 28

Год выхода: 2011; Особенность: FLIWIRE;  Вес: 317 грамм.

Водоотталкивающая поверхность. Мягкие тканевые накладки помогут зафиксировать стопу, а сетчатые вставки увеличивают воздухообмен. Ультрапрочные нейлоновые нити системы Flywire окутывают подъем стопы для легкой поддержки. Пеноматериал Cushlon создает мягкую, но упругую амортизацию. Воздушная подушка в пяточной части.

№24 Nike Air Zoom Pegasus 29

Год выхода: 2012; Особенность: Nike Zoom Air;  Вес: 298 грамм.

Легче, чем предшествующая модель, но при этом с такой же отзывчивой амортизацией. Пеноматериал Cushlon по всей длине промежуточной подошвы создает ощущение мягкой и упругой амортизации. Крупная сетка дает легкость и вентиляцию. Вставка Nike Zoom air в области пятки для отзывчивой амортизации. Для создания комфортной и мягкой посадки, кроссовки Nike Air Pegasus + 29 имеют особый внутренний рукав, который окутывает стопу, для легкости и практичности в носке. Внешняя защита пятки дарит уютную посадку и защиту, а рельефная стелька повторяет форму стопы для индивидуальной посадки и ощутимой поддержки.

№25 Nike Air Zoom Pegasus 30

Год выхода: 2013; Особенность: Hyperfuse;  Вес: 306 грамм.

Hyperfuse  — трехслойный материал верха (устойчивость, воздухопроницаемость, прочность). Nike zoom air в пятке. Промежуточная подошва из кушлона.

№26 Nike Air Zoom Pegasus 31

Год выхода: 2014; Особенность: Engineered mesh;  Вес: 295 грамм.

Верх из сетки Engineered mesh обеспечивает надежную и комфортную посадку. Zoom Air в пятке. Подошва из кушлона.

№27 Nike Air Zoom Pegasus 32

Год выхода: 2015; Особенность: Flymesh;  Вес: 281 грамм.

Верх из сетки Flymesh обеспечивает вентиляцию и поддержку в ключевых зонах. Нити Flywire облегают среднюю часть и свод стопы для дополнительной поддержки и надежной посадки. Zoom Air в пятке. Подошва из кушлона.

№28 Nike Air Zoom Pegasus 33

Год выхода: 2016; Особенность: Вставки Zoom Air в передней части;  Вес: 306 грамм.

Вставки Nike Zoom Air в области пятки и носка отвечают за мягкую, адаптивную и пружинящую амортизацию. Cетка Engineered mesh обеспечивает воздухопроницаемость, а прочные нити Flywire превосходно поддерживает стопу. Промежуточная подошва из кушлона. Вафельная подошва из BRS 1000 для сцепления с различными типами поверхности.

 

obzorski.ru

Nike Pegasus 29: Кроссовки с пробегом 600 км. как новые

Есть мнение, что на пробегах >500-600 км. беговые кроссовки уже нужно менять. Я начинающий бегун и кроссовок у меня пока всего две пары.Мои любимые - Nike Pegasus 29 (обзор + видео), пробежав без пяти минут 600 км. по-прежнему выглядят как новые (всё кликабл):

Новая подошва выглядит как-то так:

Пробежавшая 600 км вот так:

Поближе. Передняя часть:

Кроп:

Пяточная часть:

Поближе:

Бегал я в них 90% по асфальту и мягкая подошва очень в этом деле помогает! Особенно это ощутимо после Асикса (о них ниже). Единственные минус -  несмотря на надпись h3O repelent они, оказывается, промокают насквозь. Видимо, водоотталкивание подразумевает под собой, что ткань воду не впитывает, но пропускает внутрь, оставаясь сухой. :) Отчаянно думаю чем заменить летние Пегасы на текущий зимний период. Чуть более трейловые Пегасы с непромокаемым shield-ом (аналог гортекса) мне показались жестокваты верхом. И ещё один минус этих кроссовок - не достаточно злой протектор для наших говнищ. На мокром снеге и каше протектор мгновенно забивается и пока не топнешь на него, особождаться от налипшего не хочет. :)

Так и бегаю в летних кроссовочках по нашим сугробам. :)

Проблема в выборе кроссовок на зиму заключается в том, что нужен злой протектор (снег, лёд, каша, грязь, асфальт), который идёт только у трейловой обуви. Я пробовал очень красивые Salomon - жёсткие и узковатые, хоть я и совсем не шикролапотный :) Смотрел Адидасы -  цена у них пипец какая. Рибоки вообще ниочём. Мизуны, Сайкони и проч. - большой дефицит в наших деревнях. Покупать без примерки даже и не думаю.

А вот дорогущие Асиксы (по сравнению с Пегасом) для трейла (читай для наши говнищ на улицах в том числе), купленные ещё в январе 2013 года лично меня разочаровали. Конечно, Gore-Tex + злая подошва  - всё это очень нравится. Но для асфальта подошва (с защитной пластиной внутри от корней и камней) жестоквата. А ещё кроссовки довольно прилично стоптались/завалились на внешний край. Найки вообще никуда не завалились (как так???). Износ мне кажется у них ничуть не меньше чем у Найки при в два раза меньшем пробеге (в основном по снегу да по лесу). А ещё у меня есть подозрение, что навороты в виде двойной боковой поддержки "Duo Max", которая была рекомендована продавцом магазина Manomy для моей гипопронации (заваливание не внешнюю сторону) как раз сыграли со мной злую шутку! И бегая в них я получил подозрение на IT Band травму в прошлом году. Всё решилось довольно внезапно и неожиданно - покупкой вышеописанных нейтральных, без всяких поддержек Найки по ценному совету Вани rempi (спасибо!) С тех пор как "пересел на Пегаса" проблем не знаю :) Чудеса!

А вот Асиксы:

Так выглядит новая подошва:

А это моя передняя часть:

Пятки:

Пятки поближе:

О! Очень удобно у Асиксов - кармашки в язычках для шнурков:

Конечно, качество изготовления у Асиксов отличное. Материалы и всё такое - отличные. Но пока любовь не сложилась. Иногда в них бегаю в сильный мороз или грязь.

Не прошло и двух лет Понимаю теперь насколько важна для бегающего правильная обувь. Вот нельзя просто взять и купить кроссовки на побегать.

А вот ещё интересные посты (и каменты!) про износ бегунской обуви у Ивана (раз, два), у Михаила (тоже про Найки).Ну и себе на память статья про выбор кроссовок часть 1 и часть 2.

toogeza.livejournal.com


Смотрите также