Hoka One One - Кроссовки Tracer 2. Трейсеры кроссовки


Wiggle Россия | Hoka One One

100479458 Hoka One One - Кроссовки Tracer 2 Цвет: True Red/Black Выбрать размер: Размер: Пожалуйста, выберите
  • UK 7.5 8 809,50 р

    Нет в наличии. Получить уведомление о поступлении.

  • UK 8 8 809,50 р

    Торопитесь! Товара осталось мало

  • UK 8.5 8 809,50 р

    Нет в наличии. Получить уведомление о поступлении.

  • UK 9 8 809,50 р
  • UK 9.5 8 809,50 р

    Нет в наличии. Получить уведомление о поступлении.

  • UK 10 8 809,50 р

    Торопитесь! Товара осталось мало

  • UK 10.5 8 809,50 р

    Нет в наличии. Получить уведомление о поступлении.

  • UK 11 8 809,50 р
  • UK 11.5 8 809,50 р
  • UK 12.5 8 809,50 р

    Нет в наличии. Получить уведомление о поступлении.



Оповещение при поступлении

В список пожеланий Добавлено в список пожеланий

Rated 0/5 based on 0 Customer reviews

Улучшайте свои результаты в этих кроссовках. Tracer 2 являются самыми легкими кроссовками в коллекции Hoka, и вы будете чувствовать преимущества этой легкости в каждом шаге.

Основные характеристики:

  • Открытая сетка максимально увеличивает воздухопроницаемость и поддержку
  • Объемный структурный принт обеспечивает легкость и поддержку
  • Формованная стелька Ortholite
  • Early stage Meta-Rocker
  • Межподошва PRO2Lite обеспечивает уникальный баланс энергии PROpulsion и защиты PROtection
  • Зоны из резины в стратегических местах для легкости и износостойкости

Информация о товаре

  • Вес обуви: 235g
  • Перепад: 4mm

Улучшайте свои результаты в этих кроссовках. Tracer 2 являются самыми легкими кроссовками в коллекции Hoka, и вы будете чувствовать преимущества этой легкости в каждом шаге.

Существуют следующие варианты доставки этого товара вместе с содержимым Вашей корзины в страну Россия:

  • Стандартная доставка с отслеживанием: Расчетный срок доставки вторник 17.04.2018 – 1 019,39 рПотратьте еще 1 188,86 р для бесплатной доставки
  • Международная доставка с первоочередной отправкой: Расчетная дата доставки среда 11.04.2018 - 1 357,50 р
  • Курьерская доставка с отслеживанием: Расчетный срок доставки понедельник 09.04.2018 - 2 936,50 р

Мы с радостью вернем деньги за приобретенный на Wiggle товар или обменяем его, если Вы вернете товар в течение 365 дней. Подарочные ваучеры Wiggle и персонализированные товары не подлежат возврату, за исключением товаров с браком.

Возвращать товары необходимо неиспользованными и в оригинальной упаковке, за исключением тех случаев, когда был обнаружен брак.Wiggle обязуется возместить затраты на пересылку любых бракованных товаров.Более подробная информация о возвратах

www.wiggle.ru

Трейсеры – это спортсмены или нет? Суть паркура

Если по городу вы передвигаетесь на своих двоих, переваливаясь или перепрыгивая через препятствия, прокладывая тем самым собственный маршрут, то у вас есть задатки трейсера. Не волнуйтесь, это не ругательное слово. Трейсеры – это люди, которые занимаются паркуром, превратившимся сейчас в модное увлечение. Оно пришло к нам прямиком из Франции.

Что такое паркур?

У него много определений: искусство рационального перемещения, полоса препятствий, лёгкое и простое движение, детская игра и др. Паркур любят за возможность самовыражения, за красоту движений и драйв. Кто-то с его помощью следует моде, кто-то использует в качестве средства для физического развития, кто-то борется с собственными страхами, а кто-то занимается по всем этим причинам вместе. Но суть паркура одна и не меняется. Это преодоление препятствий лёгкими энергосберегающими рациональными движениями. Теперь вы знаете, что такое паркур. Вкратце расскажем о том, как данное движение появилось.

История возникновения

В современном виде паркур появился ещё в конце 80-х годов XX века. Но поворотным считается 1997 год, когда на французском телевидении про него вышел репортаж. В сюжете основатель паркура Давид Белль подробно рассказал о своём «изобретении», показав главные элементы. В том же году француз собрал первую команду трейсеров, назвав её «Ямакаси». А в России паркурщики появились только в 2002 году. Этому поспособствовал показанный годом ранее фильм «Ямакаси». Но настоящий бум начался после выхода картины «13-й район» в 2004 году. На улицы отправились массы подростков, пытаясь повторить увиденные в картине элементы, которые актёры тренировали месяцами. Большое количество различных травм и хулиганства привело лишь к тому, что паркур в России стали ассоциировать с вандализмом и пустой тратой времени. И виной тому, конечно же, псевдотрейсеры. Но чем же живут представители паркура на самом деле?

Во Франции он привлекает молодёжь именно своей философией. В отличие от многих субкультур, паркур не берёт за основу негатив, гнев или отстранённость, призывая трейсеров быть умелыми и сильными. Причём не только для себя, но и для окружающих.

Чем занимаются трейсеры?

Газоны, подземные переходы, пешеходные зебры, светофоры и тротуары. В мире установлены правила движения. Но не для трейсеров! Они игнорируют правила и нормы, передвигаясь в другой плоскости. Для представителей паркура важно, во что верить и что любить. Главное то, к чему в итоге стремишься. Большинство обывателей считают паркур спортом. Но для трейсеров это нечто большее. Они преодолевают себя и адекватно уровню физической подготовки реагируют на возникающие трудности. Паркур является больше движением команды, а не одиночек. Ведь единомышленник любого трейсера обязан прийти ему на помощь.

Возраст

Давид Белль говорит о паркурщиках как о романтиках, для которых не существует границ. Это касается и возраста. Трейсером может быть как 13-летний мальчик, так и 30-летний мужчина. Причём не исключено, что первый будет наставлять и тренировать второго. Но всё-таки подавляющее большинство трейсеров – это молодые люди. Ну а девушки встречаются крайне редко. Да и занимаются они паркуром в основном для поддержания формы. Ведь преодоление четырёхминутной трассы иногда отнимает больше сил, чем проведение многочасовой тренировки.

Одежда

Она не особо важна для трейсеров. Главный показатель – удобство. Идеальным вариантом будет спортивный костюм из натуральной ткани (болоньевую трейсеры не признают) со свободными брюками. Последние не должны сковывать движения и позволять эффективно совершать прыжки. Лейбл не имеет значение. Даже лучше, если одежда будет дешёвой, ведь она часто рвётся и пачкается. В дождливую погоду трейсеры занимаются в балахонах с капюшоном.

Тренировки

Они являются очень важной составляющей паркура. Все хорошие трейсеры – это люди с отличной физической подготовкой. Её отсутствие может существенно ограничить возможности.

К числу главных упражнений для подготовки тела к паркуру относят те, которые позволят высоко и далеко прыгать, быстро взбираться на стены и подтягивать своё тело на руках. А ключевые навыки паркурщика: выносливость, гибкость, ловкость и сила. Тренировки трейсеров должны помогать в развитии этих качеств. Но базой являются именно силовые занятия.

Программа

Так как главное на чём делают акцент трейсеры, – это взрывная сила, то все упражнения необходимо выполнять в быстром темпе. Отдых между подходами варьируется от 1 до 3 минут. Вот примерная тренировочная программа:

  • Скручивания пресса (3–4 сета). Задействовать только мышцы и ничем себе не помогать.
  • Выжигания (3–4 сета). Пятки нужно постоянно держать над землёй.
  • Приседания (4–5 сетов). Старайтесь ровно опускаться и подниматься.
  • Подтягивания (3 сета). Максимальная скорость.
  • Отжимания от пола (3–4 сета). С каждым подходом необходимо менять ширину постановки рук.

Стиль жизни

Итак, теперь вы знаете, что трейсеры – это не спортсмены. Паркур не является спортом по объективным критериям: в нём отсутствует борьба за результат, и практически нет экстрима (риска для жизни). Да и по большому счёту это никакая не дисциплина. Для любого трейсера паркур – это его стиль жизни.

fb.ru

Персональный сайт - Обувь трейсера!!!

Необходимый минимум доступен абсолютно любому, кто решил заняться паркуром. Но к выбору экипировки нужно подойти ответственно. Потому как неподходящая экипировка может привести к нежелательным последствиям - падениям, травмам. Самое важное для занятий паркуром - это обувь, о ней и будет эта статья. Есть несколько основных требований, предьявляемых к обуви для паркура

1. Прочность. Кроссовки должны выдерживать экстремальные нагрузки.

2. Вес. Это параметр относительный, но в лёгких кроссовках тренироваться проще и приятнее.

3. Вентиляция. Тоже немаловажный фактор, ибо при плохой вентиляции ноги потеют гораздо сильнее. Отсюда неприятный запах от ног.

4. Подошва. Об этом я расскажу немного поподробнее. Во первых, нас интересует качество резины. Во вторых протектор. В третьих цельность подошвы. Кроссовки не должны быть с решеткой внутри - раньше таких кроссовок было море, сейчас качество спортивной обуви стало гораздо выше.

Подошва должна быть монолитной из цепкой мягкой резины. С хорошим, ярко выраженным протектором, но при этом протектор не должен мешать сцеплению со стенами за счёт излишних элементов, вроде шипов. Не стоит брать кроссовки с составным протектором. Потому как из-за нагрузок, которые испытывает обувь при частых прыжках и беге по стенам, такая подошва имеет обыкновение расползаться в местах соединения элементов протектора. Достаточно хорошо себя зарекомендовали кроссовки на гелевой подошве. Но у них есть один минус - быстро стераются. Высота протектора и толшина подошвы должна быть около 7 мм. Такие кроссовки при интенсивных тренировках служат достаточно долго - около 2-3-х месяцев. Не стоит брать кроссовки с узким носком, имеется в виду - когда подошва заходит на носок кроссовка узкой полоской. Такой носок довольно часто отрывается. Лучше брать кроссы с широкими носками. Некоторые считают, что для паркура наилучшим вариантом являются трэкинговые кроссы с воздушной ямой в пятке, которая обеспечивает хорошую амортизацию. На самом деле - это не очень хорошо, потому что надеясь на искусственную амортизацию вы никогда не научитесь правильно приземляться. Заниматься паркуром можно и в кедах, хотя их подошва достаточно тонкая совсем не амортизирует при приземлениях, но резина цепкая - а это незаменимое качество при забегах по стенам. Так же в кедах очень удобно заниматься билдерингом.

5. Размер. Кроссовки должны хорошо фиксироваться на ноге. Не жать и не болтаться. Это очень важно! Потому как плохая фиксация обуви при выполнении определенного элемента с использованием, к примеру, шага на стену - может привести к травме.

6. Дизайн. Выбор всегда остаётся за вами. Но я выбираю для тренировок не ту обувь, которая лучше смотрится, а ту, которая удобнее и отвечает необходимым требованиям перечисленным выше.

7. Цена. Этот параметр на ваше усмотрение. Но не обязательно дорогое - значит качественное... Дело в том, что даже в дорогих спортивных магазинах очень часто можно встретить подделку. А такая обувь, как показывает практика, живёт очень недолго.

Эффективность передвижения, скорость, и выполнения многих трюков сильно зависит от того, во что трейсер обут. Именно на стопу приходится не только большинство нагрузок, но и самые травмоопасные нагрузки — приземления при прыжках с разных высот. Поэтому, выбору тренировочной обуви следует уделить особое внимание. Основные требования для обуви трейсера: — хорошее сцепление с поверхностью — амортизация — устойчивость — маленький вес — сохранение благоприятного микроклимата стопы — надёжность Рассмотрим более подробно, откуда взялись такие требования. — Сцепление с поверхностью — это требование особенно актуально для паркура, т. к. трейсер часто использует вертикальные поверхности, сцепление с которыми особо важно и, зачастую, определяет выполнимость некоторых трюков. Это может быть как обычная пробежка или толчок на стенке, так и торможение при спуске с высот, с которых нельзя просто спрыгнуть. — Устойчивость — эта характеристика подошвы предотвращает подворачивание ног и увеличивает сцепление с поверхностью. — Амортизация — сглаживает резкие нагрузки на стопу, в некоторой мере страхует стопу и весь скелет от травматических нагрузок. В дополнение к этому, амортизация позволяет подошве прогибаться, приспосабливаясь под рельеф поверхности, сглаживая мелкие неровности и камешки, уменьшая точечные травматические нагрузки на стопу и увеличивая сцепление с поверхностью. — Маленький вес — кроме того, что небольшой вес обуви позволит дольше тренироваться не утомляя ноги, он также увеличит скорость и контроль движений. — Микроклимат — от него зависит здоровье стопы в общем. Т. к. стопа подвержена большим нагрузкам и находится в близком контакте с пылью с земли, она потеет, пачкается, натирается и подвергается повышенному воздействию микроорганизмов. Поэтому обувь должна свободно «дышать», не нарушать кровообмен, выводить влагу и, желательно, чтобы внутренняя поверхность обладала антисептическими свойствами (для этого можно использовать специальные пропитки). — Надёжность — это означает, что обувь выдержит нагрузки, и в критический момент у неё не оторвётся подошва или протекторы, а шнурки, при падении, зацепятся за гвоздь в стенке и спасут трейсеру здоровье или жизнь (шутка;)) Устройство кроссовка В кроссовке можно выделить такие основные детали и их назначения, полезные для всех любителей активной жизни: — Задник: фиксирует пятку в области ахиллова сухожилия. Препятствует скольжению ноги, что обеспечивает нормальное положение стопы. — Шнуровка: кроссовок в зашнурованном виде не должен сдавливать стопу, это мешает кровообращению. — Стелька: бывает двух видов — обычная и ортопедическая. Обеспечивает дополнительное удобство и амортизацию. — Промежуточная подошва: чаще всего изготавливается из EVA (этил-винилацетата) различной жесткости. Предназначена для поглощения удара и контроля движения. — Система поддержки свода стопы: предотвращает чрезмерное скручивание стопы. — Система амортизации задника: снижает ударные нагрузки. — Система амортизации носка: уменьшает давление на стопу при переносе тяжести с носка на пятку. — Жесткая пяточная часть: элемент фиксации пятки, изготавливаемый из пластика. — Подметка: ее основная функция — обеспечение гибкости и свободы движения стопы в кроссовке, а также хорошее сцепление с поверхностью. Как выбирать кроссовки Особое внимание при выборе кроссовок следует уделить протекторам, и материалам, из которых они изготовлены. На кроссовках может быть написано всё что угодно, любые мега-гига технологии, но проверять всё нужно на практике. Материал должен быть мягким и цепким. Чтобы это проверить, достаточно провести пальцем по поверхности подошвы — если палец не скользит, то материал будет цепляться за любую поверхность. Не берите, если материал твёрдый и скользкий — на ровных бетонных или металлических поверхностях он будет скользить с любыми протекторами. Сами протекторы должны выглядеть как небольшие выступающие квадраты, ромбы, круги — главное чтобы они не были сплошными длинными линями. Ни в коем случае не берите кроссовки с плоской подошвой — такие предназначены для зала. Также обратите внимание на амортизацию носка. Т. к. большинство приземлений выполняется именно на носки, амортизация на пятке выполняет скорее страхующую роль, и не принимает всех нагрузок на себя. В придачу к этому, амортизация на носке сгладит острые неровности, мелкие камешки при беге, и увеличит время соприкосновения со стенкой, что позволит сделать более сильный толчок. Для того, чтобы определить наличие амортизации, достаточно сжать пальцами подошву с боков — места где есть амортизация будут заметно мягче на ощупь. Внешний вид особого значения не имеет, т. к. всё равно через месяц тренировок кроссовок превращается грязную, с истоптанной подошвой, галошу. Любой амортизации хватает максимум на три месяца, протекторы живут немного дольше.

parkures.ucoz.ru


Смотрите также